добрый день, прошу помощи разобраться ауди 100 2,3 нф 90г ке3 появился стук на горячую, на холодную его нет! откуда идет стук непонятно толи с блока толи с гбц, гдето между))) стук учащается пири наборе оборотов, что на ходу что нет звук одинаков. пару дней катался с манометром - на холодную на хх от 3 до 5 бар. На горячую на хх - 1 бар, на 2000 - 2-2,5 где то так ( тахометра нету на слух) компресию мерял месяц назад 13,5 - 10,5 - 14 - 12,9 - 9
Такой стук бывает вызван ломаным шатуном, и может вскоре закончиться "кулаком дружбы". Знаю случай имеено на таком моторе, правда там мотор разобрали раньше, чем разбило картер.
Снял поддон, шатунные вкладыши подношены стояли родные видно, поменял их на стандартный размер. Коренные видно менялись но тоже ваш стоит в хорошем состоянии ещё притираются походу! НО в поддоне нашел стружку какую-то и эти осколки! Не могу понять толи пластмасса трердая толи металл мягкий ( сжал плоскогубцами небольшой осколок и он сплюснулся как свинец и не поломался ) Вечером скину фото вкладышей
В любом случае, механический стук - это где-то значительный люфт (увеличенный зазор) от выработки металла.
Пластик. Откуда - фигзнает, единственное, что на ум приходит - фрагмент маслоприемника. В любом случае, стук - прослабленное соединение. Верх двигателя снимался? Там как дела обстоят? Разбег поцилиндровый большой, раз движок в разбор, надо по максимуму воспользоваться моментом, для приведения в порядок ГБЦ и ЦПГ подновить не помешает. Ну там колечки, общая ревизия клапанов-сёдел, ведь точно нехорошо в датском королевстве.
На счёт осколков в поддоне я скинул на фото. Откуда он там взялся незнаю, поддон менял лично 2 месяца назад, все было чисто
Этот кусочек, может, в засаде лет 10 лежит. И еще бы 20 пролежал спокойно - в масляную магистраль ему ходу нет.
А теперь мои мысли: - завожу мотор на холодную стука нету ( кайф)))) ) (давка 3-4бар) - когда начинает прогреваться до 50 градусов - (давление падает до 1,5 бар) тут и начинается но еще не стук а какое-то цоканье - мотор прогрет включается вентилятор - (давка 1бар) начинается стук - стук под капотом слышен, но лучше всего его слышно с салона !!! Так вот что я думаю - все зависит от давления масла ( как я читал у многих 2 бара на холостых у меня 1 бар!!) так может дело просто в давлении, оно снижается с прогревом и поэтому к какому-то узлу поступает мало масла и начинается стук. По идее если с вкладышами все сейчас в норме (правда с новыми шатунными еще не заводил), то что тогда ?! может это маслонасос ?! жду ваших советов, что можете сказать по поводу старых вкладышей? могло ли из за них быть низкое давление ?!
По звуку напоминает гидрики. У меня был похожий звук когда один из них развалился. Хотя может им банально не хватает давления, а оно как раз маловато. Из -за вкладышей низкое давление быть могло.
возможно вы просто не слышите этот звук, он отчетливо слышен из салона ( но когда понять что слушать то и из капота можно его услышать) . Гидрики да немного цокают, ну это понятно что давление маловато, вот и гокотят. А всмысле развалился гидрик ?
В гидрике развалился поршень. При клапан ещё как-то работал, но молотило ощутимо. Я тут даже фотки выкладывал, но сейчас лень искать.