Стук на горячую 2,3 NF

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем romanasadchy, 8 фев 2019.

  1. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    добрый день, прошу помощи разобраться
    ауди 100 2,3 нф 90г ке3
    появился стук на горячую, на холодную его нет! откуда идет стук непонятно толи с блока толи с гбц, гдето между))) стук учащается пири наборе оборотов, что на ходу что нет звук одинаков.
    пару дней катался с манометром - на холодную на хх от 3 до 5 бар. На горячую на хх - 1 бар, на 2000 - 2-2,5 где то так ( тахометра нету на слух)
    компресию мерял месяц назад 13,5 - 10,5 - 14 - 12,9 - 9
     
  2. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    на холостом как будто цоканье, а вот на оборотах уже стук.
     
  3. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Такой стук бывает вызван ломаным шатуном, и может вскоре закончиться "кулаком дружбы". Знаю случай имеено на таком моторе, правда там мотор разобрали раньше, чем разбило картер.
     
  4. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Для любого моториста - это аварийный экземпляр.
     
  5. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.723
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    И ничего подозрительного не заметил ?
    Не смущает ,что разброс в 5 бар ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. бобылев

    бобылев Больше здесь не живу

    30 дек 2008
    4.811
    Калужская обл.
    s4 2.2tq
    проверить шатун можно по очереди отключая цилиндры.
     
  7. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Пробовал отключать, звук не проподал
     
  8. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Всмысле ломаный шатун ? Сегодня планирую снимать поддон глянуть на вкладыши.
     
  9. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Снял поддон, шатунные вкладыши подношены стояли родные видно, поменял их на стандартный размер.
    Коренные видно менялись но тоже ваш стоит в хорошем состоянии ещё притираются походу!
    НО в поддоне нашел стружку какую-то и эти осколки! Не могу понять толи пластмасса трердая толи металл мягкий ( сжал плоскогубцами небольшой осколок и он сплюснулся как свинец и не поломался )
    [​IMG]
    [​IMG]
    Вечером скину фото вкладышей
     

    Вложения:

  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    В любом случае, механический стук - это где-то значительный люфт (увеличенный зазор) от выработки металла.
     
  11. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Пластик. Откуда - фигзнает, единственное, что на ум приходит - фрагмент маслоприемника. В любом случае, стук - прослабленное соединение. Верх двигателя снимался? Там как дела обстоят? Разбег поцилиндровый большой, раз движок в разбор, надо по максимуму воспользоваться моментом, для приведения в порядок ГБЦ и ЦПГ подновить не помешает. Ну там колечки, общая ревизия клапанов-сёдел, ведь точно нехорошо в датском королевстве.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    Ок, а почему не нехватка масла в каком-то зазоре ?
     
  13. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    На счёт осколков в поддоне я скинул на фото. Откуда он там взялся незнаю, поддон менял лично 2 месяца назад, все было чисто
     

    Вложения:

    Al-wagen нравится это.
  14. Al-wagen

    Al-wagen Захожу поудивляться

    27 май 2013
    5.542
    Алтайский край
    Красненькая
    Этот кусочек, может, в засаде лет 10 лежит. И еще бы 20 пролежал спокойно - в масляную магистраль ему ходу нет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    шатунные вкладыши
    1-2-3-4-5
    на последних двух фото номер старых и номер новых что поставил
     

    Вложения:

  16. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    коренные вкладыши
    1-3-4 больше фото нет
    на последних двух фото номера их
     

    Вложения:

  17. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    А теперь мои мысли:
    - завожу мотор на холодную стука нету ( кайф)))) ) (давка 3-4бар)
    - когда начинает прогреваться до 50 градусов - (давление падает до 1,5 бар) тут и начинается но еще не стук а какое-то цоканье
    - мотор прогрет включается вентилятор - (давка 1бар) начинается стук - стук под капотом слышен, но лучше всего его слышно с салона !!!

    Так вот что я думаю - все зависит от давления масла ( как я читал у многих 2 бара на холостых у меня 1 бар!!) так может дело просто в давлении, оно снижается с прогревом и поэтому к какому-то узлу поступает мало масла и начинается стук. По идее если с вкладышами все сейчас в норме (правда с новыми шатунными еще не заводил), то что тогда ?! может это маслонасос ?!

    жду ваших советов, что можете сказать по поводу старых вкладышей? могло ли из за них быть низкое давление ?!
     
  18. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    По звуку напоминает гидрики. У меня был похожий звук когда один из них развалился. Хотя может им банально не хватает давления, а оно как раз маловато. Из -за вкладышей низкое давление быть могло.
     
  19. romanasadchy

    romanasadchy Участник форума

    8 ноя 2018
    131
    Беларусь
    Audi 100 C3 90г 2.3NF KE3
    возможно вы просто не слышите этот звук, он отчетливо слышен из салона ( но когда понять что слушать то и из капота можно его услышать) . Гидрики да немного цокают, ну это понятно что давление маловато, вот и гокотят. А всмысле развалился гидрик ?
     
  20. Kattani

    Kattani Живу я здесь

    16 ноя 2007
    4.353
    Audi 100/44 Avant 2.3NF 88г.
    В гидрике развалился поршень. При клапан ещё как-то работал, но молотило ощутимо. Я тут даже фотки выкладывал, но сейчас лень искать.