стук компенсаторов

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Vladimir82, 8 июн 2010.

  1. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Добрый день всем. Такая беда у брата приключилась. Решил поменять МС колпачки. После замены застучали компенсаторы. Хотя меняли последние месяца 2 назад и до замены колпачков молчали. Движок SF. Как думаете что может быть?
    Посоветовал давление масла померить...
     
  2. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    могли поцарапать колодцы компенсаторов. Сам менял? Если не сам,то видел как меняли?
     
  3. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    неа... не сам и не видел. Но парнишка смышленый вроде. Компенсаторы он менял. Кстати, масло сразу залили новое. Ликви Моли 10w50. До этого использовали другое. Может масло не подходит...
     
  4. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    начните с замера давления тогда и желательно в ГБЦ.
    Если с давлением проблема будет- будем думать дальше- причин может быть несколько.Если давление нормуль- скорее всего придется скидывать клапанную крышку - снимать распред -смотреть гидрики и их колодцы.Масло залили более нормальное- из за него вряд ли.
     
  5. Witalik87

    Witalik87 Старожил

    5 окт 2009
    5.694
    A4 B5 AVANT 1.9 AVG QUATTRO
    также не следует исключать и тот момент,что гидрики могли перепутать местами=)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    +мильён, обычно от этого всё горе
     
  7. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    А если перепутали, то что делать? Притрутся заново? Или может масло это не подходит?
     
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    если бы залил 10/30 масло -могли бы стучать на горячую.Ты залил 10/50- оно на горячую более густое чем 10/40 (стандартное для всех ) Из за масла не может у тебя стучать с условием,что оно действительно ликви молли и 10 /50
     
  9. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Видимо они стояли там давненько (скорей всего с завода) и подходили по размерам к своим колодцам (сидели настолько плотно что не стучали) а теперь где-то ещё плотнее сели а где-то наоборот зазор увеличился. Попробуй если есть знакомые в магазинах запчастей взять несколько упаковок и промеряй их микрометром, выбери самые большие и купи потом поставь на машину (метод подсказал Лёхан)
     
  10. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Гидрокомпенсаторы меняли месяца 2 назад максимум (тыщи 2 км)... Не притрутся заново?
     
  11. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    как правило нет, видимо покоцали колодцы.. А ещё попробуй при следущей смене масла залить то которое раньше лил
     
  12. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Т.е. даже новые смысла нет ставить? А чем грозит езда со стучащими компенсаторами? Распредвалу хуже не станет?
     
  13. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    #13 @b4, 9 июн 2010
    Последнее редактирование: 9 июн 2010
    Как показывает практика, если они застучали после каких-то работ в гбц, то замена на новые обычно сначала чуть помогает (становится тише) но потом они начинают грохотать с новой силой (тут много у кого так было, в т.ч. и у меня). Попробуй сначала масло поменять на то которое было раньше, а потом уж если зехочешь поменяй гидрики методом который я описал
    PS я с этом долго боролся и в итоге поменял ГБЦ
     
  14. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Ясно. Спасибо за совет. Вот что значит неквалифицированный ремонт...
     
  15. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    У меня есть вопрос:
    Для замера давления масла масляным манометром (?) его подключать куда и как? Ну, т.е. что, есть предусмотренные для этого места на двигателе? Или для этого надо что-то городить? :shock:
    И где необходимо измерять давление масла, в каких местах системы смазки?
     
  16. @b4

    @b4 Завсегдатай

    8 сен 2008
    743
    vw pas b2, rx300
    Подключаешь масляный манометр вместо датчика давления масла в блоке и 2 вариант в ГБЦ там сзади есть пробка резьбовая под шестигранник
     
  17. Vladimir82

    Vladimir82 Завсегдатай

    20 апр 2010
    605
    VW Passat B6
    Кстати, а каким должно быть нормальное давление?
     
  18. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Это один и тот же объем что ли получается? Там одно и то же давление должно быть?
     
  19. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    При замере в месте датчика давления масла на держателе масляного фильтра,тот что большой ,будет давление после клапана,не допускающего вытекания масла из каналов ГБЦ.При замере в месте датчика температуры масла (тот что малый) будет давление до этого клапана. Если у тебя забился этот клапан- то разница давления будет значительной- тогда снимаешь держатель фильтра и чистишь или меняешь этот долбаный клапан.
    При замере в ГБЦ в месте заглушки над патрубком охл жидкости будет давление в каналах ГБЦ. Если у тебя внизу было нормальное давление- а в ГБЦ почти нулевое- значит забит сам масляный канал-тут два варианта- пытаться продуть сжатым воздухом через дырку в блоке цилиндров верхнюю( увидишь когда снимешь держатель масляного фильтра) Либо скидывать ГБЦ и выбирать возможноые осколки чего то вручную.( у меня пришлось скидывать ГБЦ так как кусочек какой то пластмассы всатл в канале прокладки ГБЦ и закрыл путь маслу на головку) Бери манометр и вперед.
     
    1 человеку нравится это.
  20. rvd

    rvd Участник форума

    3 мар 2006
    303
    Audi 80 B4 ABK МКПП 94г
    Я в целях иметь представление спрашивал. :nod:
    Спасибо!