Такая у меня оказывается проблема...долго искал откуда стук в подвеске..всё в порядке а стучит однако..и причём прогрессирует со временем. Недавно стала срываться резьба на болте который стягивает палец шаровой, оказалось что там должен стоять калёный болт, а стоял обычный. Поменял болт на калёный, но после проезда 10 метров опять застучало и потом опять всё сильнее и сильнее. Вопрос может отверстие в стойке по палец шаровой разбилось и палец люфтит? Никто с подобной проблемой не сталкивался?
Ответ: Стук и люфт в подвеске Легко!!! Скорее всего тебе придется расверлить это отверстие под болт большего диаметра и использовать бОльший по диаметру болт.
Ответ: Стук и люфт в подвеске Больший по диа. болт может не подойти, т.к. упрётся в палец шаровой. Я предлагаю болгаркой "рассширить" прорезь в фиксаторе пальца.
Ответ: Стук и люфт в подвеске И что это даст? А мне слева болт увеличили без каких-либо проблем (тоже также стучало, а потом и вырвало на ходу. Хорошо, что скорость маленькая была)