Стук горячего двигателя под нагрузкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем zirrex00, 12 авг 2010.

  1. zirrex00

    zirrex00 Новичок

    25 май 2009
    11
    Audi 80/B4 2.0 ABT АКПП 93г.
    Машина 80 B4 двиг. ABT моновпрыск
    Помогите, пожалуйста с определением стука. Утром холодный двигатель не стучит. После прогрева и часовой езды по утренним пробкам начинает постукивать на 4 передаче на 60 км/ч под нагрузкой. А вот вечером, после езды по пробкам начинает стучать под нагрузкой даже на 2й передаче (связываю с тем, что воздух гораздо сильнее прогрет и пробки больше), причем проехав пробки, проехавшись по свободной дороге минут 15 (может двигатель, может масло немного остывает), стучать начинает меньше. Еще заметил, что на 4-й передаче с прогревом при резком нажатии газа машину 2-3 раза подергивает.
    Попробовал залить масло погуще (было esso 10w40, залил LiquiMolly 10w50), результата практически не заметно. Зажигание выставлено по стробоскопу. Датчики температуры в норме. Свечи немного белые, пробовал смесь сделать немного побогаче - ни свечи не изменили цвет, ни стук, ни подергивание не исчезло. 25 т.км назад менял поршневую группу, вкладыши. Ремонтировал ГБЦ примерно 35 т.км назад
    Где искать причину ?? :shock:
     
  2. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    #2 dima.kazbek, 12 авг 2010
    Последнее редактирование: 12 авг 2010
    Стук под нагрузкой- результат детонации. Скорее всего раннее зажигание! На зажигании датчик детонации есть? Если да- значит неисправен, нет- залей 95 и увидишь разницу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. zirrex00

    zirrex00 Новичок

    25 май 2009
    11
    Audi 80/B4 2.0 ABT АКПП 93г.
    Датчика детонации нет. Попробую залить, хуже не будет, но сомнительно - стук уже давно - заправлялся на разных заправках. До появления стука тоже заправлялся 92
     
  4. dima.kazbek

    dima.kazbek Новичок

    12 дек 2009
    93
    AUDI90/PS/89/(KE-J был наверно)
    Зажигание по стробоскопу выставляют по определенным заводским меткам, под немецкий бензин, а наш, я думаю, сильно отличается!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. zirrex00

    zirrex00 Новичок

    25 май 2009
    11
    Audi 80/B4 2.0 ABT АКПП 93г.
    Бензин-бензином, а детонация начинается только после сильного прогрева двигателя при высокой наружной температуре и стояния в пробках
    Вот нашел тему, я думаю у меня та же проблема
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=150357
     
  6. Snick

    Snick Завсегдатай

    15 сен 2004
    901
    Audi 80 B4 2.0л ABT(№до120015) MonoMotronic МКПП 92г.
    На АВТ зажигание не выставляется по стробоскопу. Вся настройка заключается в установлении точек на распредвале, коленвале и промвале (распределителе зажигания) напротив определённых меток и всё.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Colins

    Colins Участник форума

    21 дек 2007
    194
    Москва
    Audi S6 AAN 95'
    а как же сам Угол опережения 6 град +-2 ? по метке
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Так стучит или детонирует? Какой звук то?
    Если детонация- смотреть зажигание надо
    Если стук механический( клапана,валы) давление мерять необходимо
     
  9. zirrex00

    zirrex00 Новичок

    25 май 2009
    11
    Audi 80/B4 2.0 ABT АКПП 93г.
    Расскажи, пожалуйста, как ты выставляешь зажигание, а то меня терзают смутные сомнения
     
  10. zirrex00

    zirrex00 Новичок

    25 май 2009
    11
    Audi 80/B4 2.0 ABT АКПП 93г.
    Наверно детонирует

    Еще может быть бедная смесь, тем более, что свечи белые.

    Какое давление? В смысле компрессию? Вроде в норме - везде 10. Правда мерил на холодном двигателе - Интересно, сильно будет отличаться, чем на горячем (и в какую сторону)?

    На днях попробую заменить высоковольтную часть, посмотрю
     
  11. Липецкий

    Липецкий Участник форума

    4 ноя 2009
    395
    А6 1995г 2.0 АВК Digifant АКПП
    Давление масла надо мерять в двигателе если стук механический.Манометром механическим с графой до 6 атм.