Может кто сталкивался с таким или же может это нормально. После снятия распредвалов(для замены прокладки гидронатяжителей) попутно сменил ГРМ. После установки всего на место, завел мотор. А там дикий стук гидриков и цепей.Прогрелась вроде стук стал меньше но не исчез совсем, cлышно цепи и гидрики, но в разы меньше.Так пару раз заводил прогревал минут по 5 и все ровно. Гидрики думаю что пустые, потому что при замене ГРМ прокручивал Коленвал раза 4, думаю из них все масло выдавило.А цепи? ГРМ менял с планкой и фиксатором, мотор при запуске работает вроде как нормально.Помимо шума. Перед снятием цепей помечал их маркером, поставил все на свое место как стояло. Маркер остался там же, по отношению цепи и звездочки. При снятии сломался 1-башмак, заменил его на Б/У оригинал.
НУ я снимал их.башмаки целые,так посмотрел, все в порядке вроде как...Знать бы еще что там может быть не так кроме башмаков.Самое интересное что постукиваюи и цепь и гидрики,может не прокачались еще до конца?но рисковать не охото.Щас пойду еще раз разбирать.Но звук с первого запуска заметнее стал тише. Но не пропал. + доразбора все работало хорошо.
Дело в том ,что если стучат и гидрокомпенсаторы и цепи ,то есть проблемы с общей подачей масла ,поскольку ты в "развале " ДВС не был и обратные клапана маслоподачи не крутил , вполне можно предположить ,что что не так с концевыми элементами(натяжителями ) и их сеточками например))
точно не помню, но т.эльза говорит.... после замены цепи+натяжитель + бла-бла-бла.... завести двс, работа на холостых, лампа давления жижи не горит (в обязаловку) дождаться первого вкл вентеляторов.
Наверное, на прокладке гидронатяжителей Гидрики не перепутал? и валы тоже А вообще звук запиши лучше с видео
Да, точно на прокладке натяжителя.седня скинул крышки..все метки на месте выставились под планку со стопором.на крышке не видно что б цепь по ней била..башмаки тоже на месте...цепь обычно обо что лязгает? масло не горит...вот поработал мотор,потише стал.но не изчело...может поездить нужно...=) Я думал об этом что они не заполнились.но лучше конечно перестраховаться, но пока не знаю каким боком.Вот думаю еще раз распредвалы снимать
Гидрики не снимал, не стал...валы тоже врятли..стороны менял по очереди.Валы не снимал с натяжителя, крепеж вала расставлял на газетке по парно...Единственное что на одной стороне башмак сломался.НО там вроде цепь даже со звезд не слетела просто с натяжителя. http://radikal.ru/video/gXSWvVB26T Тут наверное цепочку не слышно будет,гидрики долбасят.=)Хотя чуток шуршит...Щас потише стали.
Разобрал, снял крышки...и там все по меткам и примерно так=) Цепочка/звенья правая-пассажирская сторона http://radikal.ru/video/8UQOvMVq1G Цепочка/звенья левая-водительская сторона http://radikal.ru/video/JOtZGi0EXb Там с права маркер чуть смещен от метки. Метка чуть правее по отношению к маркеру, маркером указан зубчик звездочки. Завтра, точнее уже сегодня.сниму еще раз валы.посмотрю как там герметик у прокладок.
Герметика на ПРОКЛАДКЕ НАТЯЖИТЕЛЯ не должно быть вообще (на новой прокладке он УЖЕ нанесен в нужных местах ,некоторые в самых уголках наносят но мера бывает разной ) , вот в углах прокладки клапанной крышки он наносится (согласно технологии) Какая вероятность ,что герметик в этом случае не попал под сетку масляного канала натяжителя?
Сегодня снял одну сторону проверить.сетка чистая, даже виднеется клапан через нее...каналы не забитые.герметик на месте. НА прокладке натяжителя там где нужен и на прокладке крышки.Герметик на прокладку натяжителя мажется ,в обще на схемах даже показано где.Разве нет?
Обе. Седня закрыл обе стороны крышками,все собрал все опять по меткам.Ни чего не увидел...канальчики чистые.Звенья на видео выше,я вроде по 16 насчитал на сторону.Но пока не стал заводить. Завтра/послезавтра...
Завел седня моторчик.первые секунды тихо потом гидрики застучали.и цепь слышно но не лязгаета слышно как перебирает.Эт норм?Я думаю собирать и ездить короче.Прокачаются навреное...