Уважаемые форумчане! После замены по гарантии тормозных дисков, суппортов и колодок (из-за свиста тормозов), сразу стал слышен стук из вакуумного усилителя, когда резко отпускаешь педаль тормоза. При включении автохолда или ручника, стук более выраженный, но может пропасть (то есть, то нет). Нет стука, когда катишься на помощи при спуске с горы, в этот момент тормозная система как-бы подзажата и в этот момент все в порядке. Прокачивали систему у дилера несколько раз. Не помогает. Кто-нибудь сталкивался? Решили проблему? Подскажите, пожалуйста!
У меня тоже есть стук при резком отпускании педали, но он не в вакуумнике, а в креплении педали тормоза. Если прокачивали несколько раз тормозуху, то подозрение на завоздушивание магистралей, при этом будут стуки при нажатии на педаль, как будто работает система абс
У меня это выглядит вот так: (стук сильный в первые дни после прокачки). (после нескольких дней звук ослабевает, но не уходит до конца). (это пример из тестовой машины, где нет звука).
Суппорта такие как и у меня Зимой готовьтесь опять к свисту при торможении)) И Дело не в суппортах, а в феродо на колодке, даже на q7 новых феродо рассыпается как земля
По стуку не понятно, накосячить при замене суппортов сложно. Вот если бы меняли вакуумник из за скипа, то да.
Очень странно, но звук появился сразу после замены. Слушали стетоскопом, звук издает вакуумник. Что его могло привести к такому, не понятно.
Дак вот что-то не хотят менять. Убеждают меня, что на других машинах тоже есть такое. Еще раз пригласили на диагностику. Честно говоря у меня тоже сомнения, что нужно менять вакуумник. Что-то видимо заставляет его вести так. После прокачки стук более выраженный, а спустя несколько дней становится тише, но не уходит до конца. При замене суппортов перепрошивается блок АБС. Может это как-то нарушило всю ситуацию? Ведь стук наступил сразу-же после замены. Не может же быть таких совпадений.
Поменяли вакуумник. Ничего не поменялось. Еще сколько езжу, наблюдаю, что стук постепенно становится еле слышимым, но стоит только сработать АБС (например на помощи при спуске с горы), то стук опять появляется. Сначала просто при отпускании педали, затем может быть на автохолде. Потом на автохолде пропадет, появится при постановке на ручник. Это всё длится несколько дней. Опять же если несколько раз поглубже понажимать тормоз, то стука нет и через несколько секунд стук опять. Примерно как-то так. Может кто сталкивался? Как решить это?
Может педаль так стучит на обратном ходе, и отдает в вакуумник Надо залесть и посмотреть на механизм обратного хода педали тормоза
Я думаю они его смотрели, потому что видел как снимали панель под рулём. Причем, когда мне выдают машину из сервиса (но мне не говорят, что конкретно сделали), то педаль становится с более коротким ходом, и один-два дня нет вообще никаких стуков, и ты думаешь, что проблема ушла. Но потом всё опять начинается. За 20 лет пользования разными машинами с таким не сталкивался. Всё-таки я думаю, что связано с АБС. Так как, когда меняли суппорта, перепрошивали АБС и стук появился. Затем, в один из разов посещения сервиса они прокачивали систему с помощью компьютера (в этот момент работает АБС) и стуки обострились. И после сработки АБС в условиях езды, стук появляется/обостряется.
Здравствуйте! Нет не решилась. Еще в добавок после замены вакуумника, педаль еще и нажиматься стала с каким-то звуком (если какое-то время не нажимать на тормоз), то первое нажатие как-будто надламывается что-то (и при движении и при стоящем автомобиле). И при заведенной, и при заглушенной.