Собственно проблема: Год назад не сразу, а по тихой грусти начала задняя подвеска ощутимо стучаться в кузов, причем не справа или слева, а смотря каким колесом на ямку наедешь. Съездил на диагностику подвески-диагноз "нормалек все у тя, че приперся?". Сам механик, почесав репу, купил Каябы + отбойники. Летом поменял амморты, причем когда доставал старые, то обратил внимание что они рабочие и сухие (даже по ходу заводские были, ну лучше , думаю, перебдедь. Запихал все новое и с чувством выполненного долга на грунтовку и.......офигел-один в один как и было. Ладно, поехал опять на стенд, говорю:" трясите лучше и на с/б задней балки особое внимание!" Сказано-сделано. " Слышь, парняга, заманал ты с подвеской своей, не мешай машине ездить, все ок". Я к знакомому в другой сервис, та же беда. Вот почти год езжу-гремлю (ну не то что гремлю, а как-то в кузов все). РАЗГАДАЕМ???
Может и не в подвеске дело? Ну...там глушак например..бывает долбит об стабилизатор...была просто тягомотина долгая, был стук спереди, тоже все репу чесали, оказалось люфт во внутренней гранате, (поменял 2 внешние а люфт этот во внутренней, убивал внешние гранаты ЗА МЕСЯЦ) это я к тому что тоже думали на одно, а выяснилось вообще с другой стороны...
vais Да не, не глушак стопудово, проверено. Да и глушак так не будет жооостко стучаться. На прошлой В3 глушак долбил, я его запомнил
У меня тоже на В4 пробивало на кузов. Думал сзади. Но оказалось сайлентблок переднего рычага. Заодно поменял задние пружины. Выше не стала, но чикать об локер гружёная престала при проезде плавного бугорка на скорости.
Мож сайленты задубели? Я когда аммо менял, заодно поменял тормозные диски по кругу, все старые диски были с ваговским штампиком, то-бишь заводские, старый хозяин за 7 лет по России накатал 56000, с/б с завода походу не трогали, если даже диски заводские были.
Подшипники нульс как 2 месяца, тоже на них грешил поначалу. И диагностика подвески, по крайней мере у нас в Щелково, включает проверку люфтов.