Стучит корма на бочке А80 В4

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем X-ALEX, 18 май 2010.

1. X-ALEX

X-ALEX Участник форума

16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    #1 X-ALEX, 18 май 2010
    Последнее редактирование: 18 май 2010
    Собственно проблема:

Год назад не сразу, а по тихой грусти начала задняя подвеска ощутимо стучаться в кузов, причем не справа или слева, а смотря каким колесом на ямку наедешь. Съездил на диагностику подвески-диагноз "нормалек все у тя, че приперся?". Сам механик, почесав репу, купил Каябы + отбойники. Летом поменял амморты, причем когда доставал старые, то обратил внимание что они рабочие и сухие (даже по ходу заводские были, ну лучше , думаю, перебдедь. Запихал все новое и с чувством выполненного долга на грунтовку и.......офигел-один в один как и было. Ладно, поехал опять на стенд, говорю:" трясите лучше и на с/б задней балки особое внимание!" Сказано-сделано. " Слышь, парняга, заманал ты с подвеской своей, не мешай машине ездить, все ок". Я к знакомому в другой сервис, та же беда. Вот почти год езжу-гремлю (ну не то что гремлю, а как-то в кузов все). :shock:
    РАЗГАДАЕМ???

2. v.a.i.s.master

v.a.i.s.master Старожил

15 июл 2008
    12.528
    B4|ABT|1994|
    Может и не в подвеске дело? Ну...там глушак например..бывает долбит об стабилизатор...была просто тягомотина долгая, был стук спереди, тоже все репу чесали, оказалось люфт во внутренней гранате, (поменял 2 внешние а люфт этот во внутренней, убивал внешние гранаты ЗА МЕСЯЦ) это я к тому что тоже думали на одно, а выяснилось вообще с другой стороны...

Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. X-ALEX

X-ALEX Участник форума

16 июл 2008
    331
    А4 1.8 ADR 1998 МКПП
    vais Да не, не глушак стопудово, проверено. Да и глушак так не будет жооостко стучаться. На прошлой В3 глушак долбил, я его запомнил:nod:

4. VITSPB78

VITSPB78 Заблокирован

21 янв 2010
    5.247
    КИА спартак3