Стучит звонко в такт оборотам коленвала. При увеличении оборотов увеличивается только частота стука, но не громкость. Стучит вроде как больше в районе 3 и 4 цилиндров. Двиг только после капиталки. Стучать стал сразу после первой заводки. Думал что гидрики стучат, потому как ремонтировал направляющие и седла. Не пропал звук. Как правильно поставить диагноз? Как слушать стук шатунов и как они стучат? С чего вообще надо начинать данную диагностику? Куда лезть опять?
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Возможно натяжителю цепи пришел конец. Не спеши опять мотор разбирать.
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Стук шатунов определяется исходя из того ,что давление рабочего хода (цикла воспламенения ) и давление в остальных тактах сильно отличается ,соответственно громкость звука при проблемах ,скажем ,с шатунными вкладышами,вкладышами пальцев ., при отключении свечи соответствующего цилиндра уменьшится. Коренные вкладыши на это не отреагируют (или совсем слабо ). Стук просевшего гидрокомпенсатора известен ,если гидрокомпенсаторы болтаются в колодцах ГБЦ не поможет и замена . Куда лезть ? Это мое ИМХО То есть как поступил -бы я , проверил -бы в первую очередь места которые могут принести максимум вреда - вкладыши ...
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Цилиндры отключал все по очереди. Звук не менялся вообще. Компрессия во всех цилиндрах 11.5. Давление масла замерю в понедельник. Сегодня слушали стетоскопом, вроде как с головы звук идет. В районе 3-4 цилиндров звук четче слышан. Шатунные вкладыши слушать со стороны поддона надо или их можно услышать где нить сбоку? А звук шатунов какой по тону должен быть глухой или звонкий?
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Звук звонкий .. Но похоже надо будет идти не в низ ,а вверх . Проверить натяжитель цепи ,и компенсаторы. Было дело, один раз , заводили без клапанной крышки в четыре руки ,третий слушал, молодость :rotate: Поскольку нужно было определить состояние натяжителя и какой именно из компенсаторов стучит ..
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ ну один понятно - делом занимался. А другие 4 руки че там делали? Прикрывали масляные брызги?)))))))))))))
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Масляные брызги идут только с цепи ,достаточно поставить щиток и все . Не надо забывать что надо еще держать 4-ре катушки и проводку , третий на ключе -это понятно.. ЭЭЭ.. Ну это так по молодости , чистое ИМХО..;-)
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ А интересно таким способом можно че нить увидеть и услышать? Очень интересная тема по крайней мере для меня на данном этапе поиска стуков.
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Стетоскопом по колодцам компенсаторов хорошо слышно ,кроме того хорошо виден болтающийся (но не стучащий еще!) натяжитель .
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ У меня стучала втулка шатуна, на отключение цилиндра не реагировала, хотя тоже думал должно меньше... Звук не сказать, что звонкий, скорее глухой, похожий на стук шатунных вкладышей.
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Разобрал сегодня поддон. Вывернул все шатунные вкладыши. На 3 цилиндре не понравился - какие то задиры. Заменил на новый комплект. Думал, что вот она неисправность. Собрал, завел. Ничего не изменилось. Бренчит как бренчала. Вскрыл клапанную крышку. Смотрел гидрики. Все жесткие. Цепь натянута. Масло поступает. (((((
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Так просто ты и проверишь натяжитель... Его в состоянии покоя пружина натягивает, но при работе мотора распредвал вращается неодинаково сложно (тоесть момент переменный), поэтому пружина начнет прыгать, соответсвенно и цепь. Не прыгает она потому, что он заполнен маслом, нго опять же, если он сношен, то все равно будет прыгать, если там задиры на плунжере, то будет подклинивать...
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Почитай мою темку, может поможет: http://www.audi-club.ru/forum/showt...EA%E8%E4%FB%E2%E0%E5%F2+%E7%E0%E3%E0%E4%EA%F3 Хотя стук надо живьём слушать...
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Третий день ковырял данный мотор. Разобрал поддон и все просмотрел. Ничего там подозрительного не обнаружил. Не понравился только вкладыш 3го цилиндра-был в каких то задирах. Поменял на новый. Ничего не изменилось. Вчера товарищ моторист приносил какой то хитрый прибор слушать стуки- наушники, индикатор стрелочный. Слушал -слушал и вынес вердикт-стучит больше вверху на впускных клапанах в районе 3го цилиндра. Сегодня разобрал головку. Сразу обратил внимание на то, что 6 гидриков мягкие. А один вообще пустой. Ну думаю вот он косяк. В наличии было всего 8 новых гидриков. Все жесткие. Заменил-собрал-завел. Двиг заколбасило поначалу, но стук не прошел. Потом двиг заработал ровно, но стучать не перестал. Стук такой же как и был до замены. Поработал малость, погазовал-не проходит. Разбираю опять голову. Снимаю валы. Вижу, что 7 гидриков абсолютно пустые. Первые 5 гидриков жесткие, а остальные 7 мягкие. Получается, что в них не поступает масло. Вынимаю все гидрики и прокручиваю стартером двиг. Наблюдаю выделение масла изо всех отверстий в головке. Интересный момент, что из тех отверстий, которые питают 7 не работающих гидриков, масла визуально выступает больше, чем в те которые работают. Что сделано не так? Почему не наполняются гидрики?
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Впускные 12 гидрокомпенсаторов и натяжитель сидят на ОДНОЙ линии маслоподачи ,часто из проблем с плунжерами натяжителя масло сливает и из общей магистрали и начинают стучать гидрокомпенсаторы впускных клапанов . Если этого не наблюдается (проверить работает или нет только заменой натяжителя или по молодому как и писал) ,надо проверить радиальный люфт компенсатора в колодцах ГБЦ (и сверить с работающими),понятно при износе колодцев масло к компенсаторам поступать не будет(колодцы не восстанавливаются ->замена ГБЦ) ,если и здесь порядок то боюсь надо менять компенсаторы...Был случай (один раз ,но вынес мозг напрочь) когда была внутренняя трещина в канале маслоподачи впускных гидрокомпенсаторов в ГБЦ ,мотор начинал тарахтеть после 15-20 мин. прогрева-итог то-же замена ГБЦ...
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ С этим мотром мосх у меня уже вынесло. Гидрики сидят в колодцах плотно и не шатаются. До ремонта головки жалоб на гидрики и натяжитель абсолютно не было. Я ж не куда кроме втулок не лез. Я так понял если гидрики стали мягкими то им конец? Новые работали всего минут 5. Не могли же они закончится за столь короткое время. А 7 штук брака да еще на тех же местах где закончились старые может навести на другие мысли. К сожалению мысли у меня закончились
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Как вариант, попала какая-нибудь гадость в масляный канал головки. Если бошка снята, продуть - проверить все выходы масла к гидрикам.
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Начинать надо было после проверки давления масла в системе. На 1.8Т (тем более аеб) это - давно проезженная тема. Было что то похожее сразу после нескольких заливом масла мобил у дилеров. Фотки моего поддона и приемника маслянного насоса есть на форуме Короче проверь давление в системе. если 0.8 на прогретой машине на ХХ, то все ясно.
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Разобрал сегодня очередной раз весь двиг. Вынул поршни. Никакого криминала визуально не обнаружил.:cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2::cry2: Обратил внимание на цилиндры - почемуто на тех местах, где трут юбки поршней скушало хон.
Ответ: Стучит двигатель 1.8 турбо АЕВ Опять влезу в разговор,спорить ни с кем не буду!Продуй все маслянные каналы обязательно(уж если разобрал!)!Давление масла нужно было померить обязательно-до разбора.Герметик использовал какой?Дал ему время высохнуть?А то была история с ХХХ,там из-за герметика который невстал,двигло угробили!Клапана в направляющих нормально ходят?