стучит AAH! pse help!

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем $ergey, 23 сен 2009.

  1. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Ситуация следующая.
    Внезапно, во время спокойной поездки, машину несколько раз легко дернуло, после чего появился громкий звонкий стук. Как-будто в цилиндре болтается нечто металлическое. Частота совпадает с оборотами.
    Через некоторое время звук начинает резко, появляться-пропадать, затем вообще исчезает...
    При плавной работе с газом звук больше никогда не проявляется, однако стоит резко надавить на педаль газа - стучит так, что прохожие оборачиваются. При этом подгазовка вызывает провалы и легкие передергивания.
    Естественно, через 1-2км звук пропадает до следующего раза.
    Если "не давить в пол" динамика машины отличная - как-будто все в порядке. Расход паспортный.
    Компьютерная диагностика ничего не находит.
     
  2. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Первое что приходит на ум-отвалилась заслонка в пауке.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. rampage

    rampage Bad e-mail

    26 май 2009
    135
    AUDI 100 c4 AAH
    +1:nod:
     
  4. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.765
    ИЖ2125
    +2было
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    #5 $ergey, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    AAH - мотор для меня новый => где там заслонка то? Если я правильно понял - ситуация не сильно страшная?
     
  6. rampage

    rampage Bad e-mail

    26 май 2009
    135
    AUDI 100 c4 AAH
    Снимай полностью впускной коллектор, разбирай его на две части и там сам всё увидиш.
    Делов на 15 минут с перекурами:drunk2:
     
  7. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    #7 $ergey, 23 сен 2009
    Последнее редактирование: 23 сен 2009
    ок, большое спс за советы. Буду пробовать, затем отпишу. Ездить, видимо, можно. А то я переживал, что в цилиндры могло залететь чего.
    Хотя я так и не понял, что может так стучать.
     
  8. rampage

    rampage Bad e-mail

    26 май 2009
    135
    AUDI 100 c4 AAH
    Я бы воздержался от поездок, пока до конца не разобрался в чём дело.:umnik:
     
  9. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Не надо ездить! Заслонка в цилиндр не полетит, но болтики могут. Идешь в магаз, покупаешь прокладки(примерно на 1000р). Делов на час с перекурами.
    Вот здесь что нужно сделать:http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=165&Itemid=29
    Советы:
    Чтобы форсунки легче входили в посадочные места-обмаж их маслом.
    Почисть клапаны давления масла-их два они стоят в лючке развала блока.
    Разболтавшуюся заслонку часто невозможно привернуть её родными болтиками, аккуратно старые болтики вынимаешь, меняешь на подходяшие с гайкой.
    Почисть всю грязь из развала блока и из свечных колодцев-при смене свечей грязь как минимум год не будет лететь в движок.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. vp48

    vp48 Живу я здесь

    11 авг 2009
    1.347
    A6 99г 2.7БТавт Q
    Спасибо за инфу. А нельзя ли просто снять верхнюю часть коллектора с заслонками , не снимая весь коллектор? А то у меня с этого места идет какое то бренчание.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Всё. Машину отогнал на сервис, хожу пешком. Ждем результатов вскрытия.

    Что примечательно: сколько не газовали, сколько не разгонялись - сильно не стучит, тянет как положено, работает ровно.
    Есть какой-то цокот, как от гидрокомпенсатора, но не более того. (раньше небыло)
     
  12. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    + 3 :D, но прохожие не оборачивались и звук был постоянный и тактчный. Сняли голову - 2 часа, отковыряли болтик заслонки, поставили обратно - 4 часа. Коллектор разобрать и проверить остальные болтики. Я их ещё и заклёпывал. Нельзя ставить клёпки вместо болтов, т.к. алюминиевые, и главное в коллекторе потом ничё не забыть, а то окажется там же. Мы забыли болт на 6, как?, хрен знает, но были очень большие проблеммы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Нельзя, там еще с нижней части есть болтики их не открутишь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    #14 $ergey, 24 сен 2009
    Последнее редактирование: 24 сен 2009
    Первые результаты:
    Заслонки действительно еле держались. За что огромный респект CHENCO, rampage и roma48.
    Однако один болт все-таки отсутствует.
    Мог ли он самостоятельно покинуть пространство цилиндра? Головы установлены под большим углом, что благоприятствует вылету в трубу мелкой детали.

    Прямо по теме: http://audi-club.ru/forum/showthread.php?t=119967
     
  15. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вылететь мог через выпускной в коллектор и в трубу-болтик достаточно легкий. Но лучше проверить-при снятом пауке покрути по часовой стрелки коленвал за болт шкива коленвала. Если посторонних звуков нет-скорее всего вылетел в трубу. Если есть-его легко вытащить без снятия головы-нужен хороший пылесос и немного колхоза чтобы сделать переходнички для всасывающей трубки, которая влезет в свечное отверстие.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Rkacman

    Rkacman Участник форума

    26 окт 2008
    121
    AUDI 100,45,2.8 AAH,quattro
    Высосет, если он там не прилип. У меня прилип так, что отвёрткой отковыривали.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Вполне реально. В правильных сервисах есть эндоскоп, можно посмотреть что в каждой камере сгорания творитса. Ну а в принципе необходима профилактическая разборка/сборка паука у ААН и АВС, хотя бы при покупке либо через 50т.км пробега с чисткой дросселя и форсунок. По ссылке показан паук который явно не разбирали тысяч 300. Грязи очень много. И сварку я бы не рекомендовал-нового болтика с контрением вполне хватит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. roma48

    roma48 Живу я здесь

    6 июн 2007
    2.765
    ИЖ2125
    Вы вот про болтик говорите. А мне (это авто давно продано) мастера показали инородное тело, извлечённое из горшка. Оно похоже на шляпку от чёрного шурупа-самореза. Ø6, h3 под крестовую отвёртку. И за работу пятак взяли. Развели меня тогда? Что вваливается в цилиндр? Головка от болта и как он выгдядит?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.254
    лисапед
    Саморез крепящий заслонки под крест, но диаметр не 6 и не черного цвета.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. $ergey

    $ergey Новичок

    9 июн 2004
    88
    Audi A6/C4 Quattro 1995 AAH АКПП4 фарш & Audi Coupe Quattro 1989 2.3NG МКПП
    Всё, машину забрал.

    Мотор работает отлично. Причем тихо! При прогазовке добавилось приятное благородное рычание.
    Болтик так и не нашли!
    Ковыряли чем только могли, шарили магнитом, светили лампочкой, потом просто собрали мотор - и все работает.
    Болт диаметром 3, буду рассчитывать, что он вылетел без последствий.
    Пропаивать или контрить не стали, тем более, что мотор не заезженный и чистый.

    Позвольте сделать вывод:
    Мотор AAH в нормальном виде кроме "воздушного шелеста" других звуков не издает, а болты на заслонках - ИМХО конструктивная ошибка, так как хотя бы 200тыс могли бы и продержаться. Да ещё и падают прямо в цилиндр.
    Еще раз благодарю всех участников обсуждения.
    Ауди-клуб, как всегда, - лучший способ решить проблемы с Ауди.