Стучат клапана коллектора

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Эдисон, 12 мар 2010.

  1. Эдисон

    Эдисон Новичок

    12 мар 2010
    2
    Двигатель V6 2.4, пробег 250 т.км
    В сервисе меняли термостат (снимали/ослабляли ремень ГРМ), меняли масло в двигателе.
    На холодный двигатель появилось ритмичное клацанье (как буд-то цепь ГРМ). Сервисмены клялись/божились, что все было сделано как положено, сами опешили.
    При проверке в Ауди сервис (специально сгонял), сказали, что это клапана коллектора и типа это нормально.
    Звук не "жесткий", но типа он стал, а не было.
    Подскажите И что это ? И что с этим делать ? И надо ли вообще делать ?
     
  2. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Машина, двигатель, год какие?
    Зачем ремень ГРМ трогали? Пока больше вопросов)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    Да и вообще какие нафиг клапана коллектора?) Гидрокомпенсаторы у тебя стучат. Или воздух в них или масла мало. Должны прокачаться. Уровень масла проверь обзательно.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Эдисон

    Эдисон Новичок

    12 мар 2010
    2
    Ауди А6, 2001 г.
    Чайник в устройстве, только могу цитировать - клапана типа которые воздух в коллекторе регулируют, поэтому слышны на холодный двигатель.
    Ремень трогали, потому что при замене термостата по другому никак.
    Не знаю может это как то быть связано,но была еще проблема трубка сапуна надломлена и засрана - типа там тоже что-то прочистили.
    Спасибо за реакцию и пардон за "корявость" формулировок. Но буду очень признателен.
     
  5. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    если речь о флейте стоящей в колекторе- то проблема решается в 1000р с работой.
    Проверяется неисправность так- снимаем центральный декоративный щит с двигла, между катушками зажигания и колектором видим грушу и рычаг от нее к торцу флейты. запускаем, слушаем, стучит клацклацклац?- тогда нажимаем на рычаг, темсамым проворачивая флейту вокруг своей оси, и опять слушаем- ушол клац??? если да, то проверяем еще раз, и убедившись- идем в магаз и заказываем детальку...
    Была целая тема с рисунками и номерами... поищите.
     
  6. Sinner

    Sinner Живу я здесь

    1 окт 2007
    1.139
    Audi A4(B5) 95 г.в. 1.6i ADP
    У трубку сапуна то починили? А то может слишком бедная смесь выходит(дохрена воздуха и мало бенза) вот у стучит двигатель.
    А вообще лучше вагнуть. Должон показать если по зажиганию или по смеси проблемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...