Стучат гидрокомпенсаторы

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Listok, 7 июл 2004.

  1. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    Всем большой привет.
    У меня вопрос...
    Похоже стучат гидрокомпенсаторы.:confused:
    Чем это грозит и как срочно можно не ремонтироваться
    Всем спасибо...:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Андрей А4

    Андрей А4 Живу я здесь

    20 апр 2004
    3.083
    A4 B9 2.0
    Ну вроде ездить то можно, если это особо не добивает, у меня было такое же - у бордюра при открытой двери звук достаточно неприятный... Лучше поменять, но каждый гидрик около 13$ стоит... ( если нормальный, их на тыщ 150-190 хватает...):)
     
  3. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Ага! У меня тоже стучало... Стучало-стучало, вскрыл ГБЦ поменять гидрики, а там... АХТУНГ! На распредвалу немерянные выработки+на рокерах тоже самое. ИТОГ: замена гидриков, замена распреда, замена рокеров, для кучи поменял МСК, сальник, прокладки, ремень ГРМ! Вот так-то..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. ESS

    ESS Bad e-mail

    23 янв 2004
    60
    Audi80/1.8S/SF/88г.
    Если стук не прекращается после прогрева двигателя, то ИМХО надо менять побыстрее, а то клапанам не очень хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Listok:

    Меняй. Все сразу комплектом. Цена одного ~200 руб. Работы на 1-1,5 часа (но на 4-х цилиндровом двигателе). Как у тебя не знаю, не думаю что на много сложнее.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    Всем спасибо за ответы!!!:rock: :rock: :rock:
    Цилиндров пять.
    Видимо придется побыстрее поменять...:rolleyes:
    А кто-нибудь знает как - это просто иль нет, если не прсто, то где можно сделать процедуру....
    Двигатель NG
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Listok:

    Слушай, как на NG не знаю,у меня на 4-х цилиндрах (DZ) на это ушло максимум часа 2. Примерный порядок таков.

    1. Покупаешь комплект гидриков. :)
    2. Освобождаешь клапанную крышку от всяких патрубков и т.п. и снимаешь ее. Также снимаешь кожух ремня ГРМ.
    3. Снимаешь ремень ГРМ с распредвала, не забыть пометить его положение, а лучше выставить метку.
    4. Снимаешь распредвал, запоминай где какая гайка была и где какая "постель" (я просто раскладывал их на столе в том же порядке как и на движке).
    5. Вынимаешь гидрики руками.
    6. Вставляешь новые гидрики.
    7. Ставишь распред, не забывая о метке.
    8. Натягиваешь ГРМ.
    8. После этого я проворачивал движок ключом за болт распредвала, дабы проверить все ли правильно собрано. Двух оборотов достаточно.
    9. Пытаемся завестись. Заводимся. Мои немножко пощелкали сначала, но потом успокоились. Теперь наслаждаемся шелестом :up: :up: :up: движка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В принципе все просто, только забыл указать, что нужно пометить крышки подшипников скольжения распредвала пометить - иные их умудряются перепутать. Новые гидрики рекомендуется окунуть и подержать в свежем моторном масле, причем той марки, что залито в движке. Заодно если потела маслом клапанная крышка - замени прокладку (она дешевая). Также если при переключении передач немного дымит машина - сразу сменить маслосъемные колпачки, благо при снятых гидриках надо только рассухарить клапан (главное не упустить его в движок). Ну и забыл пунктами 1.1, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, 7.1, 8.1, 9.1 ставить "выпить банку пива":beer: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sliam

    sliam Bad e-mail

    1 апр 2004
    154
    A80/B3 1.8 DZ 87г.
    2 Sewerok:

    :rock: :rock: :rock:
    Точно, про прокладку и крышки забыл. Прокладку менял, а крышки старые оставил.
    :beer: :beer:

    А вот насчет МСК, там вроде не так все просто ?
    Там же сжатым воздухом надо клапан держать через свечное отверстие со специальным переходником, или есть еще какой нибудь способ ? Провсети.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Я поднимаю поршень почти до ВМТ, а в свечное отверстие вставляю колбаску из олова для пайки примерно в палец толщиной и с небольщим изгибом, чтобы он (изгиб) попал как раз под тарелку клапана. И тут же поднимаю поршень до конца в ВМТ, поджимая эту оловянную вставку. Таким образом, клапан не упадет в цилиндр.

    Рассухаривание - обычным "копытом" как для ТАЗ-08,-09.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    а мы с другом на моем NF просто поднимали поршень в ВМТ и все - клапан при рассухаривании немного опускался и упирался в поршень, меняли МСК, приподнимали клапан и обратно засухаривали. Некоторые типа веревки напихивают в свечное отверстие, чтобы она заполнила камеру сгорания и держала клапан, надо только неворсистую веревку, чтобы с неё ворсинки не лезли
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    СПАСИБО!
    Вот в выходные и займусь.
    :rock:
    Ну и забыл пунктами 1.1, 2.1, 3.1, 4.1, 5.1, 6.1, 7.1, 8.1, 9.1 ставить "выпить банку пива"
    :beer: -очень даже хорошие пунктики...:D

    Также если при переключении передач немного дымит машина - сразу сменить маслосъемные колпачки

    А как это в одиночестве посмотреть:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    ПРОСТО поднять поршень в ВМТ необходимо понятно почему - иначе поймаешься вдруг на снятие ГБЦ. А вот если не поджать тарелку клапана со стороны камеры сгорания, то рассухарить-то клапан ты сможешь легко (как обычно), но после этого он чуток провалится (примерно на полсантиметра) и засухарить его обратно будет ГОРАЗДО труднее (пружину сильнее сжимать надо, да и риски для сухариков могут быть не доступны обе). Придется вытаскивать его наверх (пальцами или пинцетом) и, удерживая, один хрен поджимать снизу - к этому все равно придешь, только позже, намумукавшись. Так что лучше сразу, перед рассухариванием - это недолго и несложно.

    И не забывайте про целлулоидную вставку при замене МСК, а то вся работа будет насмарку!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    В одиночестве никак - надо чтобы кто-то ехал сзади наблюдая за твоей выхлопной трубой, что соседа по стоянке/гаражу попросить нельзя? Я думаю он не откажется, тем паче, если ему отдать один из пунктов *.1:beer: :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    #15 Listok, 9 июл 2004
    Последнее редактирование: 9 июл 2004
    Сегодня посмотрели, вроде все в норме - т.е. без особых прочих и подозрительных выхлопов.
    Это значит - что все в порядке ? :drunk:
    (Хочу понять к чему готовиться...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Evil Bro

    Evil Bro Bad e-mail

    28 янв 2004
    979
    MB w124 E200 Hansablau Metallic 1995 г.в.; MB w124 230Е ArcticWeiss 1987 г.в.
    Нармуль! Со спокойной душой меняй гидрики!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Listok

    Listok Участник форума

    24 фев 2004
    354
    Ауди форева :)
    O'k
    Вот в субботу и начну.
    Всем бООльшое спасибо
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...