Вообщем ребята, проблема сложная но решаемая я так думаю 4 недели назад ехал на работу на своей Ауди А4 Б8 немнога дал газку и тут загорелась лампа свеча накала. Был я в резерве заехал сразу на заправку заправился, свеча накала пропала и через мин 3 опять появилась, доехал я до роботы оставил машину, и после уже не смог завести, вообщем на след день машину на евакуатор и к знакомому, знакомый у меня албанец , албанец потому что я живу в Италии и вести просто в сервис по боялся. Вообщем подняли клапан дозатора соляры а там стружка, ну понятное дело много чего под замену. Что было сделано по машине: полностью чистилась топливная система со снятием бака, кстати в баке стружки было много, Дальше замена форсунок по контракту с Германии, замена тнвд, Замена самого регулятора давления которий встроен в тнвд, замена фильтра топливного, замена насоса низ давления которий перед фильтром, и замена насоса в баке. Ну и вроде бы всё, проблема заключается в том что она не хочет заводиться, мой албанец снимает патрубок который идёт на воздушный фильтр, брызгает туда жижу которой я вытираю панель и она заводится, как только машина прогрелась заводится нормально, но постояв минут 20 уже не завести без данной процедуры, как я понял солярка за это время откачивается назад и всё. Комп по ошибках пишет мол ошибка р0087 низ давления в рампе, ЧТО ДЕЛАТЬ? Кто знает, у меня уже опускаются руки месяц без машины. Заранее благодарен
Адбанец говорит мол что тнвд когда машина заглушена не держит давления, что мол тнвд плохое и надо опять менять, может ли быть такое? Но ведь после старта работает вообще супер. И вообще должен ли ТНВД держать давления?
ТНВД давление регулирует в очень не больших пределах (вернее сказать в необходимом нам учитывая именно режим запуска и трудности ) ,а вот на работу рампы и эл.клапана на ней я бы обратил внимание.. Если в системе столько стружки то , при обычных обстоятельствах меняются все топливопроводы и даже бак , в противном случае нужно все это очень тщательно промывать (включая рампу высокого давления) Вот тебе мои "молодые" изыскания по этому вопросу .. Странно что до сих пор возникают вопросы )) https://www.drive2.ru/o/b/3127695/
На выходе с Тнвд на рампу стоит обратный клапан(он встроен в выходной патрубок) если не он не держит 8 bar, то и не заведется. Ещё можно посмотреть подпор форсунок( эдакая коса соединяющая слив форсунок с обратной) там есть клапан на10 bar. Ну и конечно регулятор давления на рампе, может через него сбрасывать давление.
Ок, большое спасибо, завтра заберу машину буду экспериментировать, а как полностью убрать воздух из системы без наличия ваг кома?
Тут надо принудительно включить насосы( х.з как, наверное + подать куда нужно), зажать пассатижами обратку с тнвд и качать. Один раз дозатор снимал с тнвд, потом 3 дня заводил. Можно при включенных насосах штуцера откручивать на форсах - там тоже бывает много воздуха. Ну и помогает карбклинер во впуск. В эльзе даже проверка есть насоса в баке - там + прямо на насос. Как быть насосом перед фильтром - думаю так же
Аналогичная проблема случилась со мной здесь в Милане неделю назад. Сколько тебе обошелся этот ремонт если не секрет?