Стружка в масле

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем kos76, 11 авг 2012.

  1. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Здравствуйте!
    Периодически загоралась иконка масла на приборке,замерил манометром-на ХХ на горячую-0.8 при 2000-2.0бар
    На холодную-2.0 и 3.0 соответственно.Выше 4.0 не поднимается при любых оборотах.
    Сняли поддон- на маслозаборнике стружка аллюминиевая,и на дне поддона тоже есть немного.Притом стружка крупная,как если карандаш точить-ну может чуть меньше.
    Сняли два вкладыша коренных- на них риски,но не очень крупные,хотя пальцем чувствуются.Шейки колена тоже не идеальны.
    Вопрос-откуда стружка?С вкладышей?Но там выработка чуть заметная.В сервиса сказали,что может с постелей распредвала(его не смотрели) или с поршней.Хотя я не думаю что с распредвала такие куски могут в поддон просочиться.
    И что делать - менять однозначно насос и вкладыши,и этого достаточно.Менять масло.Или пришел черед капиталки?
    Двиг. ААТ 2.5ТДИ
     
  2. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.087
    A6/C5 2.4Q 98г.
    #2 Schpuntick, 11 авг 2012
    Последнее редактирование: 11 авг 2012
    Так голова-то алюминь. Вот с нее и настругало, больше неоткуда.
    Насос можно поменять "до кучи", ибо в пониженном давлении он не особо виноват.
     
  3. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Проверить постели распредвала можно и не снимая распредвал , но может сам насос и попилился, в обще не так много в двигателе мест где может алюминиевая стружка снятся .
     
  4. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Постели распредвала конечно посмотрю.Просто хочу понять,стружка-настолько все критично,что простой заменой вкладышей уже не обойтись?И требуется полная разборка движка и капиталка?
     
  5. Schpuntick

    Schpuntick Живу я здесь

    22 июл 2012
    1.087
    A6/C5 2.4Q 98г.
    Это будет только прогрессировать. Вкладыши - менять, колено - шлифовать. До кучи можно обмерить горшки и уже тогда принимать решение о КРД (все-таки это понятие несколько шире, чем замена колец, вкладышей и прокладок).
    А вот что делать с головой... Это уже зависит от сервиса. В обычных условиях - ее только менять. Если же там гуру какие заседают - может и смогут что-то сделать. Опять же, если дело в голове.
     
  6. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Хорошо голову посмотрю-если визуально можно будет определить износ.
    А насчет сервиса-я просто в ближайший к дому заехал,там подъемник-вот они при мне поддон сняли и я все это увидел.Они мне вообще посоветовали не заморачиваться,а движок поменять.
     
  7. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    еще один. Не смотря на все утверждения движек придется регестрировать
     
  8. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Выйдет дешевле , но Б/У двигатель лотерея .
     
  9. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    По личному опыту-на предыдущей машине менял блок двигателя-потом благополучно снял с регистрации и продал.Номер двигателя нигде не проходит.
    Пока еще никаких решений я не принимал:rollingeyes:
     
  10. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    К сожалению только вскрытие покажет как не банально это звучит и после дефиктации будет ясно что лучше:hi:
     
  11. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    на стационарном посту дпс все еще могут сверять номера.
    Отсюда следует другой вопрос- где ты взял двигатель без документов???
    ты в курсе что с твоей машиной могут поступить так же как и с теми у которых перебит вин??? Запрет к эксплуатации и соответственно продажа на з.ч. И никому не интересно что ты можешь свой двигатель обратно поставить
    Сомнительная экономия получается!
    П.С. номер двигателя проходит в птс и базе гибдд.
     
  12. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    Причем здесь вин и номер двигателя?У американских движков вообще его нет.Кстати в СТС его уже тоже не печатают.
    И вообще,что вы на меня напали-я еще ничего не решил,а совета прошу:confused:
     
  13. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Вы о чем, сейчас же вроде вообще не нужно движок регистрировать, ставь любой и всё.
     
  14. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    отнюдь. всем параллельно уже давно.
    сверять с ЧЕМ? :) в СТС и ПТС номера ДВС НЕ УКАЗАНЫ!
     
  15. White Lipetsk

    White Lipetsk Bad e-mail

    27 авг 2011
    1.139
    Rexton3,bmwe39,Ваз
    я как зять капитана интересовался этим вопросом.
    Нет желания долго писать много букофф предупреждаю, двигатель должен быть с документами на высвободившийся номерной агрегат или как минимум с таможенными (если из белорусии)
    вы как хотите, но у меня желание отпало, зная что и как!
    я вас предупредил-думайте сами
     
  16. dimich

    dimich Новичок

    12 окт 2009
    13
    Audi 100/45 2.8AAH 1994г.
    Как вариант, стружка взялась из самого маслонасоса. Шестерни поточили корпус, а увеличенные зазоры в маслонасосе сильно понижают создаваемое им давление.
    А перед тем как приговаривать двигатель к капиталке, неплохо было бы померить еще и компрессию. Может и нечего трогать поршневую.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. RazzoR

    RazzoR Живу я здесь

    1 янв 2003
    3.736
    A80QB4,A4TQB6,OACB
    капитана дальнего плаванья, явно.
     
  18. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.628
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    :) Тоже это на ум пришло.
    White Lipetsk Сея инфа интересна в законодательном плане, с сылками на закон. А инфа от капитана ничего не стоит, такой инфы на каждом посту, в попытке развести чайника на кусок хлебушка, с икоркой....
     
  19. kos76

    kos76 Участник форума

    12 май 2012
    400
    а6/с4 2.5тди 94г.
    #19 kos76, 12 авг 2012
    Последнее редактирование: 12 авг 2012
    Да,когда снял крышку и осмотрел голову и постели распредвала , ничего похожего на выработку не заметил.Постели вообще практически в идеале.Нашел кусочек алюминиевой стружки-больше ничего.Тоже вот думаю на насос-там корпус алюминиевый-может с него сдирает.Стружка очень тонкая,как фольга.
    Надо будет компрессию поменять и осмотреть цилиндры-на следующей
    недели запишусь на диагностику.Насос как я понимаю, однозначно под замену?
    И еще , на гидрики надавливал-с большим усилием поджимаются-так и должно быть?
     
  20. Nesles

    Nesles Живу я здесь

    2 окт 2011
    2.539
    Ростовская обл.
    Ауди А6 С4 2,5 AEL
    Если стружка в головке так и смотри в ней внимательней , например колодци гидриков и надо проверять люфт гидриков в колодцах.