Собственно решил все переделать в машинке. Сейчас начинаю делать полную шумку и заодно решил проложить все кабели сразу, чтобы 2 раза салон не разбирать. Поэтому возник вопрос о схеме построения системы. Голова планируется либо Альп либо Блау. Ценовой предел до 9-10 т.р. фронт - 16 см, будут подиумы в дверях и твиттеры на стойках. Цена до 4-5 т.р. Тыл - ? Саб - только фри, т.к. нужен объем багажника. Цена до 3 т.р. Усилитель - 5-ти канальный (4+саб)- 5-6 т.р. Принимаю ваши советы. Вот еще что. Провода от кроссоверов до твиттеров нужно менять на добротные или пойдут штатные?
Ответ: Строительство звука в Б3 Народ - хватит размножаться!!! Есть хорошая тема - Помощь в автозвуке - пишите туда голову - блау однозначно фтоппку! тыл - все равно - он подзвучивать только будет и то только при слабом сабе, при сильном звучать не будет, либо ставить его в двери задние усилок - на саб 1 канала мало - надо 2 и мостом. Лучше всего при таком бюджетном варианте взять 4х-канальник(2-фронт, 2-саб) а тылы(если все же ставишь) напрямую от головы. Тянуть должно замечательно при ровном наборе компонентов. Провода до твитеров в твоем случае - штатных думаю хватит за глаза. ЗЫ См первый абзац
Ответ: Строительство звука в Б3 ФРОНТ морели или макромы ищи - бюджет хороший, сможешь себе что то подобрать, поробуй на 3х полосники замахнутся даже. Мона воткнуть напрямую в магнитолу, если на ней есть возможность отрезать низкие частоты. В альпе или кларионе должна быть. Усь мостом я думаю что в топку - фря очень привередлива к усям. Задние динамики с фрисабом не будут играть. Динамик за 3000 хм... посмотри что то отечественное на chipdip.ru и дешевле и играть лучше будет и усил не нужен мощный. Что то типа 100ГДН... За 3000 нормального фри саба импортного не будет. Штатка проводов подойдет, соединения лучше пропаять.
Ответ: Строительство звука в Б3 про привередливость фриэйров к усям - хз, тебе виднее, я их никогда не ставил А вот уверенности что нормальные 3х-полосники будут играть от башки у меня нет - уж извини. хотя смотря какую цель вообще ставить системе.......
Ответ: Строительство звука в Б3 +1 Этот вопрос уже не раз поднимался. НЕ БУДЕТ фронт играть от башки, все это басни.
Ответ: Строительство звука в Б3 почитал темку "Помощь в автозвуке", много полезного - спасибо всем авторам. Бюджет варьируется, если нужно будет, значит вырастет, только обоснованно. 1. По фронту думаю так: В Б3 есть штатные места на торпеде (правда нацелены они в лобовое стекло), хочу их задействовать тоже. Таким образом, получается, что фронт будет 3 полосный: 16 см в двери, 10 см в торпеду, твиттеры на стойки (если все-таки заменить штатные провода на твиттерах, сильно ли это скажется на качестве звука? Пропаять то и проложить их не проблема). Варианты следующие: DLS http://www.magnitola.ru/DLS-Reference-6-3-p-6540.html?manufacturers_id=13 - смущает, что среднечастотник не 10 см, а 6,5. Или это не так страшно? http://www.magnitola.ru/DLS-R6A-p-620.html?manufacturers_id=13 - 2-х полосная... Hertz http://www.magnitola.ru/Hertz-ESK-163-S-p-3648.html?manufacturers_id=43 http://www.magnitola.ru/Hertz-HSK-165-p-3959.html?manufacturers_id=43 - 2-х полосная Focal http://www.magnitola.ru/Focal-165-V1-p-4996.html?manufacturers_id=15 2. Голова. Если Блау фтопку, то что посоветуете? расматриваются варианты: JVC http://www.magnitola.ru/JVC-KD-DV6207EE-p-6007.html?manufacturers_id=20 Alpine http://www.magnitola.ru/Alpine-CDE-9850Ri-p-5856.html?manufacturers_id=4 Сам больше склоняюсь к JVC. Мож че еще посоветуете в этом же диапазоне цен. 3. Тылы будут делаться в последнюю очередь, так что сейчас не важно. Но интересен сам принцип подбора... 4. Очень интересуют мнения по сабу+усилку. Теоретически, можно заморочиться и сделать ящик под саб плоский и длинный и подвесить его снизу к полке так, чтобы саб(ы) выходил(и) в салон. Но получится ли он плоским, ибо саб имеет не маленькую установочную глубину, а все таки хочется сохранить объем багажника. Есть еще вариант - сделать его типа стелс, встроив с правой стороны багажника (с левой - запаска, нужна в любом случае). Тогда придется, я так понял, прокладывать трубки до полки. Как это скажется на качестве баса? Ну и хотелось бы услышать конкретные предложения по связке суб+усь. Предпочтения в музыке - электронная, R'n'B, нетяжелый рок, попса...
Ответ: Строительство звука в Б3 среднечастотнику не смущайся! он купольный! это же здорово! твитер смотри чтобы не железный был - высокие слух резать будут. шелк самое лучшее. Коробку под низ не надо городить. http://www.chipdip.ru/catalog/show/1544.aspx 100ГДН-3М динамик 4Ом 75ГДН-115 динамик 4 Ом 75ГДН-1Л(М) динамик 4 Ом 75ГДН-1Л(М) динамик 8 Ом что то из этого посмотри, а лучше возьми выбери в магазе и прикинь послушать у себя на машине. Бас размазан будет, но мягкий чертяка и приятный. и 100% лучше чем ты за 3000рэ из импорта возьмешь.
Ответ: Строительство звука в Б3 1 Если есть место в торпеде под СЧ - лучше делать 3х-полосный фронт, но денег вгрохать ну хоть на 50% побольше (ИМХО лучше сразу ставить нормальные компоненты чем викидывать деньги на хлам) 2 Что именно взять на фронт не могу сказать, т.к. в 3х-полосках не разбираюсь Но ежели все же оставишь текущий бюджет, то думаю лучше взять 2ую линейку бренда попроще(Kicx, Mystery, и тд) чем последнюю фокала и гертса. Сам делал именно так - о выборе не жалею, жалею что не было больше денег на хороший фокал 3 В выборе головы между JVC и Альпайн взял бы последний однозначно. У самого стоит 9812RB - классный аппарат 4 Если жалко места в багажнике - ставь фриэйр...но хороший будет дорого стоить Удачи!
Ответ: Строительство звука в Б3 Мидбас не на тыл - это полуканальная схема подключения... Если тыла не будет (не решил еще), то 2 свободных тыловых канала усилителя будут пущены на усиление мидбасов, а 2 канала (фронт) на усиление ср. частот и твиттера (через кроссовер).