Стробоскоп

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Деша, 19 мар 2004.

  1. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Здравствуйте.

    Прошу совета: решил купить стробоскоп. Вещь не сильно требующаяся, но иногда бывает нужна. А то некоторые смеются, что зажигание "на слух" выставляю.:D
    Как-то пользовался одним. Метка почему-то немного скакала, да и сам стробоскоп моргал через раз.
    Вроде есть разные, с разными вариантами присоединения - некоторые на + и - аккумулятора некоторые - на катушку. Какой предпочесть?
    Обратил внимание на один образец - Мультитроникс М1. Что скажете?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Vic

    Vic Bad e-mail

    1 дек 2003
    30
    audi-80 1.8 87, а4 1.8 т
    Привет всем!
    Мой совет- на аккумуляторе, с "катушкой" проблемы будут.
     
  3. sorion

    sorion Участник форума

    11 янв 2004
    247
    AUDI 90 2.0 PS 88г KE-Jet
    Все современные стробоскопы подключаются к акуму, и один провод со специальной защелкой накидывается на высокоольтный.
    А причиной того, что стробоскоп мигает через раз чаще всего является то, что свеча работает через раз :) Индукции нету - стробоскоп не мигает :)
     
  4. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    #4 Ser100, 20 мар 2004
    Последнее редактирование: 20 мар 2004
    Мультитроникс не бери. Вещь жутко не удобная и не надежная. Да и не факт, что на твоей машине заработает. На моей не заработал. Можно взять или "Джет-сенсор" или старый добрый "луч"

    Что касается "Джета", то как до работы доберусь, так дам телефон, где у вас в Питере его можно купить.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Re: Стробоскоп

    Жду с нетерпением!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Если не сложно, можно коротко о преимуществах Джета или Луча перед тем же Мультитрониксом? В чем различие?
    Спасибо!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    Вообще, главное преимущество стробоскопов "Джет" заключается в том, что я работаю на фирме "Джет":D :D
    Следовательно могу устроить по дешевке. А ещё, если (не дай бог) возникнут проблемы с гарантией - решим легко.

    Вот телефоны фирм в Питере:
    245-00-09 - фирма Симикон
    108-20-25 - фирма Орион
    930-85-60 - фирма Аврора
    А если хочешь напрямую (вышлю по почте) - посмотри в личку.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Там несколько моделей. Какую выбрать? И в чем их отличие?
    По описанию вроде одно и то же...
    И все-таки, чем Джет лучче остальных? (если самый главный фактор - то, что ты там работаешь:D - не учитывать).
    А еще вопросик по ходу - предлагается Джет-искра. Нужная штука? Судя по описанию, может пригодиться, учитывая мою неугомонность в поиске неисправностей в машине:D
    Что скажешь?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Ser100

    Ser100 Кто здесь?

    16 сен 2003
    2.637
    Амириканьская
    #9 Ser100, 22 мар 2004
    Последнее редактирование: 22 мар 2004
    Ну... вообще я без неё как-то справляюсь. Но когда этот прибор на моей машине (тогда еще 9-ке) испытывали, он совершенно четко показал какая свеча не работает. Так что решай сам. Не охота свечи выворачивать - покупай:D . Но то же самое можно сделать и стробоскопом. Подключать его не к 1-му проводу, а ко всем поочереди. Если свеча не работает, то и стробоскоп светить не будет.

    Что касается того какой стробоскоп выбрать.

    Стробоскопы с буквой "М" - придуманы для ТАЗов, поэтому на наших тачках могут не заработать (хотя это мало вероятно)

    Джет-Сенсор - обычный стробоскоп, без всяких наворотов. Просто светит в такт искре и все.

    Джет - Гелиос - то же самое, только с тахометром и вольтметром. Но у него подключение хитрое - аж 4-ре провода.

    Джет-Аврора - самый навернутый. Мериет угол опережения, напряжение, обороты.

    Ну, а Дизель-Джет - это вообще не про тебя))))))
    :D :D

    Так что определяйся и звони;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Спасибо за участие.
    Воспользуюсь твоим предложением, если не сильно напряжно будет оказать мне услугу (искать время, заморачиваться с почтой и т.д.).
    :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Т.е., просто показывает "мертвую" свечу? Но это ж и так понять несложно, без прибора:D
    Или же он диагностирует свечу на предмет частичной утраты работоспособности?:D А то мафынка периодически работает с подколбашиванием, и не пойму, в чем дело. Вроде нормально, а вроде несовсем... Вот я и думал, что эта хитрая приблуда расскажет мне, что у меня, скажем, высоковольтник иногда врет, или свеча...:rolleyes:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Деша, учитывая твою неугомонность в поиске неисправностей в машине,

    хочу поделиться собственным наблюдением: если выставить зажигание по меткам и использовать рекомендованный бензин, то зажигание будет идеальным. Проверено мной неоднократно. Стробоскоп это подтверждает и убеждает в своей дальнейшей бесполезности.

    Другое дело - купить дорогой стробоскоп, который показывает цифирьками фактическое значение угла, и играться с ним, выставляя пораньше в угоду большей резвости, но в ущерб детонации... Это на любителя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Re: Деша, учитывая твою неугомонность в поиске неисправностей в машине,

    Не, ну вы посмотрите: сначала сам публично пристыдит, что зажигание на глаз выставляю - а потом говорит "нахрена тебе стробоскоп?":rolleyes:
    :D
    Когда мотор-то слушать приедешь?:up: :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Нет, Деша, я НЕ противоречивый такой весь!

    Акцентирую: я за то, чтобы зажигание выставлять на глаз, т.е. четко по меткам, привязываясь к меткам ВМТ-1 и ГРМ. А не на слух, т.е. от балды, как многие делают.
    В "жигулях", например, зажигание можно выставить только 2 способами - как раз стробоскопом или на слух.

    А в Ауди с этим париться не надо - главное, выстави правильно метки, и все! Получится проще и точней!

    В Питер хочу поскорее, только пока меня туда не отправляют по работе...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    2 Ser100
    Преобрел Джет-Сенсор. На карбюраторных моторах ОК. А вот на Моно-Мотронике вчера работать отказался - очень редкие вспышки. Что от 1-ого цилиндра, что от центрального провода. В чем дело?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    А дело вот в чем:

    На карбе или Mono-Jetronic'e ты можешь прицепиться к первичной обмотке катушки, т.е. уже ПОСЛЕ коммутатора. А в Mono-Motronic'e коммутатор СОВМЕЩЕН с катушкой, т.е. на входе этого модуля ты имеешь очень слабый нескорректированный сигнал с датчика Холла, а его напряжения не хватает для нормального поджига твоего стробоскопа. Я это все проходил на своих машинках и пришел к той идее, которую выразил постом выше.

    P.S. Можешь, конечно, умудриться внутрь этого высоковольтного модуля залезть... ;)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    А если просто на клеммы аккумулятора зацепить? Ему ж должно быть пофиг, откуда питание брать? А синхронизация все равно от индукции в высоковольтнике...:confused:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Деша, сорри:

    стробоскопы разные бывают: некоторые берут сигнал низковольтный, некоторые - высоковольтный прям с контакта крышки трамблера, некоторые - с в/в провода (за счет индукции). Какого типа именно твой - не знаю...

    У меня какой-то "Джет" (не помню - давно покупал и давно пользовался)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Когда я написал "прицепиться", я имел ввиду именно сигнальный провод. А питание - само собой на АКБ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Деша

    Деша Живу я здесь

    17 июл 2003
    1.453
    VW
    Мой просит "+" с катушки, "-" пофиг откуда, и прицепиться зажимом к высоковольтнику.
    Я вот думаю, на "+" катушки ведь 12 В. Не один ли хрен, откуда их брать?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...