стрелка температуры двигателя

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем unter, 15 июл 2011.

  1. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Доброго вечера.
    Проблема со стрелкой температуры ОЖ.
    По вагкому на прогретой машине температура 90, по приборке между 100 и 110. Иногда можно весь день отъездить. она посредине как вкопанная стоит. Кто-нибудь боролся с такой проблемой.
    Датчик на приборку и мозги общий? или их два?
    Термостат и помпу менял прошлым летом при замене ремней.
    Где-то слышал, что проблема может быть в моторчике стрелки.
    Если что знаете по этому вопросу, поделитесь.
     
  2. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    338
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    такая-же фигня постоянно! но когда проедешь машина нагреется, заглушишь потом включаешь зажигание и стрелка почти на сотне стоит вывод- должна работать! Может у тебя так-же
     
  3. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.017
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    так и должно быть, что-бы валидолу меньше пили...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. a4 1.8t

    a4 1.8t Участник форума

    14 мар 2011
    131
    A100 45 2.8Q МКПП
    Ошибки по ДТОЖ нету?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    На сотне потому, что на заглушенном двигателе нету циркуляции ОЖ.
    У меня тоже, когда в жару включаю зажигание, на недавно-заглушенной машине, стрелка устремляется за 100 град., но как только заведу, через 10 сек., опускается на 90 град.
    Но, у моей стрелки другой косяк: на горячую кажет ровно 90 град, а в это время, по VAGу 97 град. Как только температура достигает 99 град (по VAGу), только тогда стрелка сдвигается с середины и начинает двигаться в сторону "100".
    Стрелка - это неточный прибор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Ошибки нет.
     
  7. kuzma_20

    kuzma_20 Участник форума

    18 май 2008
    338
    А4 B8\2.0 тди 09г.
    ну да у меня тоже такая разница показаний (примерно 8-10 градусов), но я думаю что в этом ни чего страшного нет! Может конечно я и не прав.
     
  8. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    А у меня на заведенной машине вагком показывает 90 с хвостиком, а по приборке стрелка между 100 и 110. Так я ехал минут 30, с подклюенным компом, 90 по компу, 105 по приборке. Потом стрелка резко на 90 и показания примерно соответствуют.
     
  9. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    может датчик нужно адаптировать? Вообще стрелка до последнего стоит на 90
     
  10. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Как его адаптировать?
    На сколько я понял датчик на мозги и на приборку один, четырехконтактный. И если по вагкому и по приборке температуры различны, то кто то из них врет.
     
  11. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.017
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    #11 sanya-1, 16 июл 2011
    Последнее редактирование: 16 июл 2011
    Тут уже много раз обсуждалось, что пока все работает нормально и мозги не видят критических параметров для системы, стрелка будет на прогретом моторе показывать ровно 90, всегда! Для Вашего же спокойствия!!!
    У многих стоят электронно-управляемые термостаты, которые на ХХ позволяют жидкости нагреваться далеко за 100 гр. для большей экономичности и принудительно понижают температуру под нагрузкой до 80 гр. для улучшения рабочих характеристик, типа для более раннего зажигания и большего крутящего момента. Зачем обычному пользователю это видеть на приборке??? Пить валидол, мучить вопросами официалов, если авто на гарантии?...
    Поэтому, если все нормально, вот тебе - 90, и всё.... На некоторых современных моделях авто уже давно вообще отказались от показа температуры на приборке, просто загорается лампа неисправности, если, что не так, и всё!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    кстати да, катаемся и не нервничаем) А приборку мне адаптировали, там просто стрелка сьехала. Разбирали и ставили на место.

    Утром выходил, а температура была 80)
     
  13. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    Скорее всего. врёт срелка на приборке, вылечить её нельзя.
    Есть ещё 3-е место, где можно сверить температуру - это климат-контроль.
    Зажимаешь "рециркуляцию" одновременно со стрелкой "вверх", далее включаться каналы.
    Через "+" "-" на водительском табло климы листать каналы.
    Нашёл нужный канал и нажми ещё раз "рециркуляцию"
    В рестайловой С5 температура ОЖ кажет на 34 канале.
    В дорестайловой, на другом.

    Я таким способом сверяю стрелку с реальной температурой, не подключая "VAG" (быстро и удобно).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. malder_dm

    malder_dm Старожил

    18 авг 2009
    6.121
    A7
    У моего отца Opel Zafira B, так у неё рельно нету стрелки температуры, непривычно как-то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.017
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    Я что-то понять не могу, в чем у людей "проблема"? Зачем сверять температуру по климату?... Почему топикстартер считает "проблемой", то, что на самом деле является нормой и показателем исправной системы?...
    Одно дело если показывает меньше 90 или ползет вверх. Я уверяю Вас, если выйдет из строя термостат или когда радиатор основательно засрется и в жару включите кондей, стрелка уже не будет стоять на 90!...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.017
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    на новых БМВ тоже..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. natalichev

    natalichev Участник форума

    12 июл 2011
    282
    a6 c5 2.8 q 2001
    на дорестайле а6 58 канал - реальная температура ОЖ
     
  18. MCIRI

    MCIRI Живу я здесь

    21 янв 2009
    2.797
    Казахстан
    A 100 4B 1.8 88г.
    извиняюсь, а где у климата стоит свой датчик контроля ож, по моему эбу климата делает запрос о температуре у эбу двигателя и получается что это одна и та же не всегда точная температура.
     
  19. sanya-1

    sanya-1 Старожил

    15 дек 2003
    15.017
    Санкт-Петербург
    A4/B6 AVANT 1.8T (AVJ+CVT) 2002
    прежде чем выводы делать и вопросы задавать, лучше сначала здесь все внимательно прочитать, очень хорошо описана работа датчиков температуры:
    http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?p=3747405#post3747405
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. unter

    unter Новичок

    24 дек 2010
    76
    A6/C5 2.4Q BDV 2002
    Спасибо за ссылку. Походу со своей проблемой я разобрался.:rock: