Стрелка тахометра

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Виталён, 17 май 2010.

  1. Виталён

    Виталён Новичок

    17 май 2010
    3
    Подскажите пожалуйста! Почему, когда при движении нажимаю на сцепление стрелка тахометра падает до 1100 об., затем несколько сек. стрелка зависает и падает до нормы 900.
     
  2. General

    General Завсегдатай

    4 апр 2010
    943
    Audi 80 B4 2.0 Е. ABK 94 г.
    на КАМАЗЕ так и должно быть:)(какая машина? профиль заполни)
     
  3. Виталён

    Виталён Новичок

    17 май 2010
    3
    Ауди 100 1993 г. 2.0i ABK
     
  4. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    Cмотри трещины в штанах перед лямбдой или соединение штанов и банки катализатора - воздух подсасывает. А может лямбда поздно реагирует
     
  5. john.s

    john.s Новичок

    10 фев 2010
    28
    Audi A6 95г. 2.0 ABK
    На моей тоже самое. Лямбду у себя отстыковывал, тот же эфект. Честно говоря сомневаюсь что там из-за терщин может быть подсос воздуха, тракт то выпускной.
     
  6. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.996
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не мешай авто работать ;-)
     
  7. Emelia

    Emelia Новичок

    11 янв 2010
    50
    Audi 80 B4 2.0E ABK Avant 1993г.
    #7 Emelia, 1 июн 2010
    Последнее редактирование: 1 июн 2010
    Я тоже думал что тракт выпускной и давление избыточное... народ пишет что давление в выпускном коллекторе постоянно пульсирует, чем выше скорость потока тем давление ниже, кажется так :) А щель между трубами так определялась - вверх вниз пошатал - нету, руку подставлял - не дует, а вперёд - назад глушак подвигал и люфт есть миллиметра два. Ещё лямбду кисточкой почистил. Я из-за расхода туда полез, и болты проржавели которые банку катализатора на штанах держат - на тонкой сердцевине держались. С расходом ещё точно не определился, но машина резвее поехала
     
  8. john.s

    john.s Новичок

    10 фев 2010
    28
    Audi A6 95г. 2.0 ABK
    Как раз сейчас разбираюсь тоже со своим расходом. Зимой заметил что расход повысился. Сейчас гдето 10-ку жрёт, хотя раньше стабильно по паспорту трасса 6,5. Все параметры в норме только график лямбды не понравился. Отрубил её, мозги стали в аварийный режим 0,46. Расход практически стал на место, и плавность хода улучшилась. Буду её менять. А мытьё лямбды вроде ненадолго помогает.