Страх полета: Цифры плюс советы

Тема в разделе "Все обо всем", создана пользователем Korda, 18 июн 2009.

  1. Mr Gesser

    Mr Gesser Старожил

    26 ноя 2004
    5.539
    Audi V8 (была)
    Бэтмент))))
     
  2. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    #22 sim_a100_2.3_92, 19 июн 2009
    Последнее редактирование: 16 фев 2011
    Владивосток, Хабаровск, например.

    Вадим, я если в чем сам не участвовал, всегда добавляю "имхо" или еще что-то в этом роде.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gas129

    Gas129 Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.695
    ███████████
    Каждый день на дорогах Москвы скока народу гибнет? Человек 5? Скока народу ездит каждый день? Пару миллионов? Вот и твои шансы - один на четыреста тысяч :dead:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. glavprint

    glavprint Старожил

    5 июн 2004
    7.580
    более 600-700 полетов на самолетах вертолетах, так и не привык - всегда на взлете есть какое то волнение)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. ПАН

    ПАН Старожил

    17 фев 2005
    6.278
    турбокваAudi

    вот и я примерно о том же :uhoh:


    ЗЫ крайне неуютно чувствую себя в аероплане.....без парашюта за спиной:uhoh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    Есть еще один момент. За рулем от тебя что-то зависит, на борту самолета от тебя не зависит ничего.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Что не так Вань? Я исправлю))))
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. bst7

    bst7 Завсегдатай

    16 фев 2007
    904
    MB E Coupe
    подруга, стюардесса в С7, рассказывала, что датчики есть, но стоят и тем более работают далеко не везде.
    А по поводу электроники, очень часто забывал выключить мобильник в полете, и еще пару раз ради интереса коннектился с внешним GPS по блютуз
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    Ну ты говоришь, что я гоню:) А я просто опытом делюсь, личным так сказать.:)



    зы. в добавок раз на раз не приходится, но иногда получается вытребовать никоретту.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    С7 я совсем боюсь. Говорил об аэрофлотовском 767.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. musya

    musya Живу я здесь

    18 янв 2006
    3.102
    Фабия МК
    Вань, ты могучий - в тебя и после весело литр влезет, наверное - а потом чего, разбушлатишься и куда с этим счастьем, к пассажирам или в клуб 10-ти тысячников?) про курить тоже тема -дождусь,наверное, времени, когда штрафовать зверски на всех рейсах в реальном времени за это будут.
    Наоборот, удовольствие какое-то испытываешь при взлете- класс, оторвались, наконец-то, от земли.
     
  12. ЛЕтайте самолетами "Аэрофлота"!!!
     
  13. И это правильно!Редкостный утиль:umnik:
     
  14. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    У меня тоже раньше удовольствие было.:nod:

    А счас долго идет по взлетной - думаешь, что перегруз. Взлеташь - думаешь а вот счас с этим пергрузом слишком на себя возьмут, а тяги не хватит. Типа как под Новосибирском, вроде. Ну и так далее. Ну и возраст тоже сказывается, своя жизнь больше ценится.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.193
    ВАЗ 21083
    Дык он не везде летает. А даже его дочкой летишь - это совсем не то.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. сотовая связь и хайфай с блютузом могут оказать,именно могут,а не оказывают негативное влияние на работу бортовой системы рлс,по поводу полок,полка то выдержит,не вапрос,а вот крышка ящика для ручной клади чаще всего и подводит при болтанке,так что шанс отхватить редекюлем по голове достаочно велик,по поводу ремней писать не буду,ибо в случае сваливания самолета,непристегнутое тело ломает спинки кресел и попутно,в лучшем случае,конечности пассажиров сидящих сзади.про "ветряк" улыбнуло:nod:По поводу боенгов и аэрбасов глубоко за 20,ну имеет место быть,но только пакетик сока,трансухи,и прочие недоавиакомпании юзают эти борты,у аэрофлота такого вы не встретите.про "инспекцию на заводе изготовителе" очень сильно не прав,завод делает полнейшее ТО борту с заменой всех маломальски неудовлетворяющих нормам деталей узлов и агрегатов.Про пилотов.Пилоты пока еще есть,но через 5-7 лет летать уже реально будут борт проводники и техники переученные,и только на бойнгах с басами,ибо откат маячит с каждого самолета не детский и обучать практически ничему не надо,самолет сам делает 90% работы экипажа.про контракты пилотов с иностранными ак улыбнуло,нереал полный и уже достаточно давно,да и хороший пилот,на примере аэрофлота получает очень неплохие деньги и смысл срываться с насиженного места становится нулевым.вот как то так!
     
  17. Согласен Вань с тобой,но ничего не поделаешь. К сожалению банда окулова за время своего царствования продала через чур много "хлебных трасс",набивая свои карманы в ущерб Аэрофлоту.:hot:
     
  18. Bermut

    Bermut Живу я здесь

    11 окт 2004
    3.587
    Honda VFR 800A
    30 числа лечу в Сочи, а через десять дней обратно Аерофлотом на А320. В прошлом году летал на них: реально был в афиге - первый раз увидел самолет в РФ на не то чтобы лысой , а на НОВОЙ резине. Кресла новые и РЕКАРО ну и прочие заморочки. Чувствуется класс компании.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. testa

    testa Миша quattro

    20 янв 2006
    3.921
    Audi A3 8V
    А чего бояться то?) Если упадешь, значит упадешь. В такси страшнее должно быть - если электроника откажет, тут хоть что-то зависит от мастерства водителя. В отличие от авиапилота. (Редкие случаи суперспасения не влияют на общий процент катастроф).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. vad4343

    vad4343 Старожил

    13 ноя 2006
    23.810
    я доволен ими
    Что не так про ветряк? Ну я не знаю как это устройство называется -но если по чесноку -и инженер не знал -когда озвучивал письмо внутреннее по данному конкретному случаю ( а по немецки я не запомнил как). Про ТО бортов - тоже не сам придумал - чел сказал - особое внимание лопаткам турбины. Все остальное -по прейскуранту -но наши экономят не по детски - так как считают, что многое могут сами потом заменить -лишь-бы долетел до порта назначения..... В Аэрофлоте почему нет-то??? Сейчас туда и обратно в Дюссельдорф летали А319 (туда) и А320 (обратно) - судя по седеньям (не смотрел нашлепку -честно) - редкостные помойки......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...