страшный расказ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем wasp, 6 апр 2009.

  1. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    короче ехал я себе тихо и вдруг тыц заглох. думаю чёрт бензин чтоли. купил, не помогло. кручю стартер чувствую вроде как легко крутит. глять под кожух глядь грм порван. притащил на сервис "уроды & k" в 21-00 начали менять. меня терзает вопрос клапанам изда или не изда. короче к 4-00 поставили новый РОЛИК (выделил специально) и ремень и перекрестившись завели. чюдо, работает не троит. в 5-00 повёз я механика домой спать на моей audi с aar двиглом с новым глядь ремнём грм. проехали км 5, дал газу слышу кххххххххххх и глядь заглох. сняли кожух. грм сточен в 0 с гладкой стороны. глядь потащили на шнурке взад. надо сказать "уроды & k" располагаются на втором этаже. поставили зачем то на подъёмник и пошли спать. на следующий день механник который разбирал умер, то есть пропал. мою машину разобранную перетусовали в другой угол. мастер говорит ролик говно был заклинил. пошёл менять ролик. в том лабазе где я брал ролик глять и ремень были в одном экземпляре, логистика глять. но спасибо продавцу который открыл этку и показал ролик вместе с термокомпенсатором в сборе. короче ролик sks стоит 1300, вся хрень в сборе - компенсатор плюс РОЛИК SKS тоже 1300, ну где и 5000. но везде компенсатор INA и РОЛИК SKS.
    дык вот никто на сервисе долго не мог сказать как этот компенсатор работает пока один слава не разобрал его и не достал оттуда сифон 91го года и не погрел зажигалкой-труп. день прошел незря разобранную машину передвинули в другой угол. глядь с мыслью о том что в этот раз клапанам изда и кто будет менять пошёл спать. на следующий день я узнал сколько стоит проезд на трамвае- 18 руб, добрался до рынка купил ролик с компенсатором привёз на сервис. механик который разбирал умер, нет его глядь и не будет. глядь мастер дал другого механика который сломал радиатор слил жижу заклеил правда поксиполом. к вечеру всё собрали завели. глядь работает не троит, инфаркт отменяется. прехал 200км вроде всё ок. как результат тусования разобранной машины проётеряна противотуманка.
    короче выводы:
    1. ролик не брать отдельно ни вкоем случае только всборе.
    2. двигло aar супер. глядь не первый раз экономит мне бабло.
    3. сотрите нахер или исправьте в факе о замене грм своими руками с фотографиями место про ролик. ролик только всборе с компенсаторм.:hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot::hot:
     
  2. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.837
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    компенсатор надо было проверить, когда первый раз ремень порвало
    а заклинить может и новый
     
  3. Pochitatel'

    Pochitatel' Участник форума

    5 авг 2005
    283
    Audi 80/B4 2.0 (ABT) 92г. Mono-Motronic.
    Н-да-ааа ... излил душу автор
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    свисните гуглом про компенсатор ради интереса или сдесь. инфы-------------0
    поэтому я и расписал чтоб было.:hot:
     
  5. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    полнейшая вода!!! если там натяжитель грм стоял и не менялся с 1991 то все понятно, а так можно менять ролик отдельно от натяжителя грм!

    у меня натяжитель стоял 97 года выпуска, поменял я ролик в 2007 году, отходил ролик SKF 40 000 потом поменял ролик вместе с натяжителем, т.к. 10 лет этот натяжитель никто не менял а только ролик.

    то что у мастеров руки не из плечь я не исключаю!

    что за фирма такая SKS я себе поставил натяжитель в сборе INA

    там роки СКФ а сам натяжител бехр с затертыми кольцами.
     
  6. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    там не там.
    для двигла aar мой пост должен попасть в фак ибо 90 процентов народа идёт в лабаз и покупает ролик и ремень. а то что в компенсаторе балон с газом стоит что с ним даже не подозревает.
    и ведь его проверить нельзя.
    от этого сваливается ремень на ходу и привет как минимум второй раз замена разбор а то и изда клапанам.
    я мог бы и на 3й раз попасть если бы ещё один ролик купил.
    мастер не причём просто мозг не работает тупо гайки крутит.

    то что подобной инфы здесь нет - 100%
    sks skf мне пох:hot:
     
  7. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    я выкинул нахрен этот компенсатор. Поставил просто ролик на шпильку и все. Езжу 2 года - все супер. И так сделал не один я.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    да ради бога. ролик с бортами?
    тока рессурс у ремня идёт в --------------- скоро менять.:D
    ps: ролик skf-1300, ролик skf с компенсатором- 1300:D
     
  9. Doctor

    Doctor Живу я здесь

    25 мар 2005
    2.916
    х5
    ролик с бортами. с этим компенсатором ремень всегда съезжал и стирался. Купил ролик от 44 кузова INA и выкинул компенсатор. Ремню 2 года а он как новый. На 44 кузове 2.0 именно так и сделано без всяких компенсаторов и ресурс одинаковый.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. D-S

    D-S Участник форума

    8 апр 2009
    122
    A80(B4),93г.в,ABK
    На АВК компенсатор в блоке, может тоже уже помер?
     
  11. crash

    crash Живу я здесь

    26 мар 2005
    1.084
    7ой Баянчег
    какой балон с газом, о чем речь? о натяжителе грм, откуда там балон???? там термоэлемент!!

    http://audi-faq.ru/engine/NG_NF_AAR/

    Модернизация мотора, произведенная в 91 году, сдвинула в сторону меньших оборотов максимальные значения мощности и момента (установлен другой распредвал) и изменила систему натяжения зубчатого ремня привода газораспределительного механизма (ГРМ). Изначально ремень натягивался с помощью помпы системы охлаждения, фактически это можно было сделать один раз, далее, при замене, новый ремень просто устанавливался на место без всяких регулировок. После модернизации взамен неподвижного ролика появился подвижный с системой термокомпенсации, по оригиналу этот узел (VAG 054109479) поставляется в сборе (>130$), но существуют отдельно ролики производства, например, SKF (VKM 11050, ~20$), что может значительно сэкономить средства при замене. Но нередки случаи, когда отдельно ролик по тем или иным причинам не удается установить ровно, ремень начинает сползать на край ролика, а такая ситуация опасна.

    я только одного не пойму речь про натяжитель грм ???
     
  12. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    с этим компенсатором ремень всегда съезжал и стирался потому что компенсатор не работал и ремень тёрся об ролик. щас ему борта не дают но поверь греется и трётся твой ремень прилично. 100000 явно не проживёт. а рубанутся может ещё и не потрескавшись. думаешь зря в 45 кузов его туда воткнули.:D
     
  13. wasp

    wasp Участник форума

    4 апр 2009
    293
    я вот и говорю что моей инфы даже у уважемого рубена нет. такя ситуация опасна и издец:D а то я дурак.
    термоэлемент - это и есть балон с газом греешь газ расширяется поршень выползает. тока газ со временем тоже выползает.
    короче ролик только с новым компенсатором это закон. тот кто продаёт только ролики хочет смерти вашему двиглу
    это всё про aar
     
  14. Лёхан

    Лёхан I'm here for a long time

    10 янв 2007
    11.943
    Тунис
    A6
    Если на АВК такой же ролик (и компенсатор) как на АВТ, то там компенсатор-просто пружина, обыкновенная целиндрическая пружина,её лет на тридцать хватит :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...