страшный расказ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем wasp, 6 апр 2009.

1. wasp

wasp Участник форума

4 апр 2009
    293
    короче ехал я себе тихо и вдруг тыц заглох. думаю чёрт бензин чтоли. купил, не помогло. кручю стартер чувствую вроде как легко крутит. глять под кожух глядь грм порван. притащил на сервис "уроды & k" в 21-00 начали менять. меня терзает вопрос клапанам изда или не изда. короче к 4-00 поставили новый РОЛИК (выделил специально) и ремень и перекрестившись завели. чюдо, работает не троит. в 5-00 повёз я механика домой спать на моей audi с aar двиглом с новым глядь ремнём грм. проехали км 5, дал газу слышу кххххххххххх и глядь заглох. сняли кожух. грм сточен в 0 с гладкой стороны. глядь потащили на шнурке взад. надо сказать "уроды & k" располагаются на втором этаже. поставили зачем то на подъёмник и пошли спать. на следующий день механник который разбирал умер, то есть пропал. мою машину разобранную перетусовали в другой угол. мастер говорит ролик говно был заклинил. пошёл менять ролик. в том лабазе где я брал ролик глять и ремень были в одном экземпляре, логистика глять. но спасибо продавцу который открыл этку и показал ролик вместе с термокомпенсатором в сборе. короче ролик sks стоит 1300, вся хрень в сборе - компенсатор плюс РОЛИК SKS тоже 1300, ну где и 5000. но везде компенсатор INA и РОЛИК SKS.