странный запуск дизельного двигателя

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем OSTENBAKEN, 20 дек 2012.

  1. OSTENBAKEN

    OSTENBAKEN Новичок

    1 окт 2011
    35
    A6/C5 2.5TDI 03гю
    Всем привет...хочу поделиться вопросом который меня интересует...А6 С5 2004 года 2,5 tdi двигатель BDG .. летом свечи накала совсем не включаются мотор заводился не всегда сразу.пришла зима соответственно запуск происходит с предварительным накалом свечей .(практически сразу, лучше чем летом даже)но стоит только сразу после запуска заглушить мотор или проехав не больше километра(поясню.вожу ребёнка в садик)по сути двигатель не прогретый даже, всё ,свечи даже не включаются ,как будто мотор горячий ,вот тут то уже что бы завезти его нужно покрутить стартер секунд 10 может чуть больше...вообщем-как говориться, граждане кто чем может, коментарием или добрым словом ...что это? и как с ним быть?
     
  2. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Проверяй компрессию и угол впрыска.
     
  3. OSTENBAKEN

    OSTENBAKEN Новичок

    1 окт 2011
    35
    A6/C5 2.5TDI 03гю
    а что скажишь по поводу свечей которые не включаются на практически холодном двигателе?
     
  4. ser_gr72

    ser_gr72 Старожил

    23 окт 2006
    27.886
    Санкт-Петербург
    был Audi A6 Avant 04 2,5TDi BDG вариатор
    датчик температуры на ЭБУ G62 проверяй.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Он 1-2км проехал - ОЖ уже тёплая, хоть и стрелка не поднялась. Свечи и не включатся, кмк.
    Утренний пуск хорош - компрессия ещё есть. А потом уже идёт тёплый пуск - тут беда.
    Угол впрыска всяко нужно знать. Разные мелочи дизельные, влияющие на заводку в добавок.
    Пока ребёнка в сад везёшь - грейся эл.тэном встроенным, т.е. завёл - жми авто на климе и регулируй поток воздуха(эконом не трожь).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. audi 4b 2.5 tdi

    audi 4b 2.5 tdi Новичок

    24 авг 2012
    35
    A6(4B)2.5tdi 2001г
    Меня тоже интересует этот вопрос, на холодную даже -33 заводится, чтоб завести в течении дня нужно чтоб двигатель совсем остыл, или же в течении часа полтора нужно прогреть, свечи накал менял! вот так мучаюсь стартером гоняю
     
  7. audi 4b 2.5 tdi

    audi 4b 2.5 tdi Новичок

    24 авг 2012
    35
    A6(4B)2.5tdi 2001г
    и что такое эл тен, эконом должен гореть или нет?
     
  8. T-max

    T-max Живу я здесь

    6 янв 2005
    1.848
    C4/C5 Avant`ы
    #8 T-max, 22 дек 2012
    Последнее редактирование: 22 дек 2012
    под номером 17 в схеме стоит у дизелей,при включеном ECON вроде неполучяет питание,но точно незнаю

    http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7203621&postcount=18


    [​IMG]
     
  9. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    Я же написал "жми авто.." ТЭН работает только при "авто". Если нажат "эконом" - не работает. Греет пока ОЖ до 70С, потом тепло от печки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. OSTENBAKEN

    OSTENBAKEN Новичок

    1 окт 2011
    35
    A6/C5 2.5TDI 03гю
    датчик говоришь? а где стоит ЭБУ?
     
  11. OSTENBAKEN

    OSTENBAKEN Новичок

    1 окт 2011
    35
    A6/C5 2.5TDI 03гю
    а ещё сегодня утром -16 свечи грелись что то около сек 20.но к моему удивлению завелась причём с что называется реально с полоборота,при том что АКБ такой не первой свежести,можно ли от сюда сделать вывод ,что с компрессией порядок..., хотя где то читал или слышал от кого то что на дизелях запуск может зависить от того какой цилиндр первый на поолучение порции топлива если схорошей компрессией то грубо говоря он и вытаскивает на себе весь запуск.но может не совсем он один.но как то так...
     
  12. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    - ДТОЖ стоит в водяных патрубках чуть левее ТНВД(смотришь на авто), к нему проводки еще идут -увидишь.
    Но что на него смотреть? Не красивый он. И ЭБУ искать не надо. Едешь на диагностику, подключаетесь и смотрите в гр.№7 все Т-ры по ДВС(топлива, масла, ОЖ). Но главное как он реется от 0С до 90С, чтоб ровно и без зависаний.
    - потом греешь до мин.85С и заходите в базовые величины : смотрите гр.№4 - это Угол впрыска. Будет меняться от (рано)15ВТДС до (поздно) 2+-2АТДС. Вот в поздно и запоминай. Это будет Твой Угол, от кот.многое зависит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. OSTENBAKEN

    OSTENBAKEN Новичок

    1 окт 2011
    35
    A6/C5 2.5TDI 03гю