Странный режим после принудительного ХХ

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Konan, 7 фев 2005.

  1. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Иногда наблюдаю такую ситуацию:
    после достаточно быстрой езды и последующего торможения двигателем холостой ход может нарушаться.
    Проблема наблюдается в течении нескольких минут - обороты колебаются, за время около 3 сек поднимаются на 100 об/м и возвращаются на место. Несколько минут прошло и все ОК.

    Да у меня еще стоит эжекторное ГБО , так вот на газу в этом режиме машина глохнет, как буд-то канал ХХ перекрывается.
    В чем может быть дело?
     
  2. AlkAtrAz

    AlkAtrAz Живу я здесь

    20 апр 2004
    1.147
    Audi 80/В3/SD/AT/YANASE(Japan) + Audi A4 B5,АКПП,Климат,ADR
    zajiganiye poprobuy vistavit pravilney
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. apex_work

    apex_work Bad e-mail

    2 мар 2004
    402
    AUDI
    Стандартная болячка AAR-ов NG и иже с ними. Впрыск смотреть надоть.
    Удачи. Алексей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    С зажиганием все в норме и его и впрыск Андрей Никитин диагностировал пол года назад.
    Впрочем помоему и тогда такой дефект наблюдался, просто я ему значения не придавал. И соответственно не обсуждал с Андреем.
     
  5. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Да еще важно что появляется трабл только после длительного торможения двигателем на трассе. В городе проявляется крайне редко.
     
  6. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Если обороты проваливаются приблизительно до 500-600, а потом выравниваются: проверить напряжение на ПНД и концевик ДЗ. Зажигание не при чем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Багратионович привет
    и спасибо за ответ

    Концевик на дроссельной заслонке видел только тот что фиксирует событие "полный газ", проверю его.
    А вот что за ПНД? Это не потенциометр на пауке слева?
    Если он, то там все должно быть в порядке, Димон101 менял прошлой весной.
     
  8. Багратионович

    Багратионович Живу я здесь

    1 янв 2003
    2.052
    Ауди Q5 2.0 T\Ауди
    Привет!.
    Сигнал стоит проверить... он же трется.
    А концевик второй не видно, он снизу. Проверить тестером на фишке... от средней ноги к разным клемам, соответственно заслонку в разные положения. прозваниваться должны только по две клемы.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Konan

    Konan Участник форума

    20 май 2004
    169
    Audi 100/45 2.3 93г
    Концевики прозвоню обязательно как только дефект появится, а вот потенциометр как правильно проверять?
    расскажи поподробнее
     
  10. mersovod

    mersovod Живу я здесь

    4 июл 2004
    1.066
    Mercedes 300TD
    После длительного торможения двигателем увеличивается концентрация паров масла в каналах вентиляции картера что в свою очередь приводит к увеличению СО , следовательно лямбда виснет на богатой смеси на что ЭБУ реагирует увеличением давления в нижних камерах дозатора , что приводит к ограничению подачи топлива , а т.к. форсуночки не идеальные холостые и проваливаются на что чутко реагирует ЭБУ увеличением количества воздуха , ну типа пытается исправить то что сам и натворил. Научно выражаясь происходит процесс стабилизации СОДЕРЖАНИ ВРЕДНЫХ ВЫБРОСОВ. Именно об это прежде всего заботятся буржуи.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...