Странность то она вот в чём- когда ключ в замке зажигания поворачиваешь до упора, ничего не происходит. И лишь через 2-3 сек начинает крутить стартер, причём чем горячее двигатель, тем дольше ключ нужно держать Никогда раньше такого не встречал. Повернуд ключ-стартер крутит, а тут полтергейст какой-то Кто чего по такой проблеме знает?
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Гдето в цепи контакт плох видать... Лампочку-контрольку (чтоб нагружала) и пройтись по проводам и реле... Коробка не автомат случаем..? Я на Вольве порой катаюсь (НЕ БИТЬ!), там просто похожий а-абалденный прикольнейший глюк со стартером, неделю его вычислял... потом понял, где собака порылась, успокоился, забил, и легко его обхожу... Чинить пока в лом... ...Терь глумлюсь над теми, кто с ней до слез бъется, стартер отказывает в самые неподходящие моменты... жестокий я ... :rotate:
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Велика вероятность того, что одна из обмоток (втягивающая или удерживающая) втягивающего реле накрылась. Вот и не хватает мощности. Замена оного девайса. Говорю по личному опыту. ЗЫ: сорри, что не многословен, ещё толком не проснулся
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 У меня машинка похожая (по-крайней мере двиги совпадают), и тоже, время от времени, особенно на горячую, происходит задержка старта. Обычно, задержки приводят либо к родам, либо абортам . Посмотрим, что будет дальше. Т.к. в нынешнем состоянии отловить сей глюк не представляется возможным - слишком редко и непредсказуемо он прявляется. Бывает еще и так: заводишь машину (у меня сейчас с мозгом проблемы, стартую без пусковой). Покрутишь секунд 5-8. Не схватилась (на холодную, горячая с пол-пинка). Отпустишь стартер. Если в течении 1-3 секунд опять включить стартер, то в 30-40% случаев от подвисает на 2-4 секунды и потом стратует. Фууух, написал. Вроде как по-русски, надеюсь поймете, о чем я
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Не, шутка конечно. Просто мой способ запуска несколько оригинален, непосвященным доходит не сразу... . А вобще, если интересно, глючит мультифункциональный переключатель на АКПП (на нем в том числе висит блокировка стартера P N). Проблема проявляется в зависимости отдиапазона температуры: на холодной и полностью прогретой машине все супер, пока же движок после первого старта не достигнет рабочей температуры прогрессирует по времени "задержки" от 5 мин до где-то получаса (!). На прогреве заглушил - пиши пропало, ипала мозги по страшному! Проблема кроется в нарушении контакта в вышеупомянутой цепи блокировки - не хватает тока на реле (напряжение приходит)... Думаю вода попала и сгнило все, еще не лазил - подымать надо... Вычислил случайно - заметил что не всегда загораются фонари заднего хода, и подумал к чему бы... теперь в момент глюка достаточно удерживая ключ в положении "старт" пошевелить рычаг селектора в положении P или N. Во как.
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Ну эт вы ребято всё в глубину залезли, а иногда проблемы на поверхности лежат. Я начал-бы с контакта МАССЫ на двигатель (и не просто проверить затянута али нет ,а основательно - снял, зачистил, поставил), во вторых глюк может быть в самом замке зажикания - износились контактные пластины (было такое-симтомы похожи ,но чуть другие) и в третих межет залипать бендекс на валу ротора (ну там хрени всякой понабилось- такое тоже частобывает). Удачи!!!!!!
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Я сталкивался стакой прблемой ещо в двух случаях:когда зависали щотки стартера и второй случай,в замке зажигания есть такая деталь (как она называется незнаю) но она пердает поваротные усилия от личинки замка к контактной части вот эта деталь со временем гнётся и не довключает контактную часть. Желаю удачи.
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Ja, по симптомам, если ты их описал полно, я тоже это проходил на своей А100/44: Холодная заводилась на раз, а горячая - тем хуже, чем горячей; доходило дело до того, что приходилось ждать по часу, пока остынет... При этом ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ДАЖЕ НЕ КЛАЦАЛО - поворачиваешь ключ - тишина, только лампочки на приборке загорались... А потом вдруг р-раз - и заводилась как ни в чем не бывало... Такое дело доставало, когда я бывал нарядный - в костюме, типа, - среди ночи на дальней подмосковной заправке (по работе! - не глумиться!). В итге выяснилось, что управляющий провод, подающий "+" с замка зажигания на втягивающее реле стартера, окислился неподалеку от фишки (примыкающей ножевой клеммы). Поэтому холодный, он имел пониженное соопротивление в данной цепи, а с нагревом сопротивление повышалось, и реле не могло сработать; остыв, сопротивление в цепи обмотки реле опять понижалось, позволяя ему сработать... Дело кончилось просто заменой провода: я снял приборную панель, бардачок, провел и отбортовал толстый провод от замка зажигания к втягивающему реле, клеммы не то, что бы обжал, а запаял... Щас все гут!
Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44 Спасибо всем за ответы! 2 djanser именно изменение сопротивления проводки я и подозревал, а так да симптомы с твоей ситуацией совпадают- лампочки горят, бензонасос качнул топлива немного и всё, ку-ку. Придётся панель разбирать,блин. Ещё раз спасибо.