Странный пуск двигателя на 100/44

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Jc, 30 сен 2005.

  1. Jc

    Jc Новичок

    1 янв 2003
    69
    Audi 100/44 2.2 87 KU
    #1 Jc, 30 сен 2005
    Последнее редактирование: 30 сен 2005
    Странность то она вот в чём- когда ключ в замке зажигания поворачиваешь до упора, ничего не происходит. И лишь через 2-3 сек начинает крутить стартер, причём чем горячее двигатель, тем дольше ключ нужно держать :shock:
    Никогда раньше такого не встречал. Повернуд ключ-стартер крутит, а тут полтергейст какой-то :)
    Кто чего по такой проблеме знает?
     
  2. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Гдето в цепи контакт плох видать... :shock:
    Лампочку-контрольку (чтоб нагружала) и пройтись по проводам и реле...

    Коробка не автомат случаем..?



    :D Я на Вольве порой катаюсь (НЕ БИТЬ!), там просто похожий а-абалденный прикольнейший глюк со стартером, неделю его вычислял... потом понял, где собака порылась, успокоился, забил, и легко его обхожу... :D :D :D
    Чинить пока в лом...
    ...Терь глумлюсь над теми, кто с ней до слез бъется, стартер отказывает в самые неподходящие моменты... жестокий я ... :rotate:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Frost

    Frost Участник форума

    2 окт 2004
    354
    Танк
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Ну глумись, глумись. :hot:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Велика вероятность того, что одна из обмоток (втягивающая или удерживающая) втягивающего реле накрылась. Вот и не хватает мощности. Замена оного девайса. Говорю по личному опыту.
    ЗЫ: сорри, что не многословен, ещё толком не проснулся :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Oldman

    Oldman Участник форума

    23 сен 2004
    242
    Audi 100/44 2.2 86г.
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    У меня машинка похожая (по-крайней мере двиги совпадают), и тоже, время от времени, особенно на горячую, происходит задержка старта. Обычно, задержки приводят либо к родам, либо абортам :D . Посмотрим, что будет дальше. Т.к. в нынешнем состоянии отловить сей глюк не представляется возможным - слишком редко и непредсказуемо он прявляется. Бывает еще и так: заводишь машину (у меня сейчас с мозгом проблемы, стартую без пусковой). Покрутишь секунд 5-8. Не схватилась (на холодную, горячая с пол-пинка). Отпустишь стартер. Если в течении 1-3 секунд опять включить стартер, то в 30-40% случаев от подвисает на 2-4 секунды и потом стратует.
    Фууух, написал. Вроде как по-русски, надеюсь поймете, о чем я :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Браза Далли

    Браза Далли Живу я здесь

    13 авг 2005
    4.730
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Не, шутка конечно. Просто мой способ запуска несколько оригинален, непосвященным доходит не сразу... :D .

    А вобще, если интересно, глючит мультифункциональный переключатель на АКПП (на нем в том числе висит блокировка стартера P N).
    Проблема проявляется в зависимости отдиапазона температуры: на холодной и полностью прогретой машине все супер, пока же движок после первого старта не достигнет рабочей температуры прогрессирует по времени "задержки" от 5 мин до где-то получаса (!). На прогреве заглушил - пиши пропало, ипала мозги по страшному!
    Проблема кроется в нарушении контакта в вышеупомянутой цепи блокировки - не хватает тока на реле (напряжение приходит)... Думаю вода попала и сгнило все, еще не лазил - подымать надо...
    Вычислил случайно - заметил что не всегда загораются фонари заднего хода, и подумал к чему бы... теперь в момент глюка достаточно удерживая ключ в положении "старт" пошевелить рычаг селектора в положении P или N.

    Во как.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. PLATON

    PLATON Живу я здесь

    21 май 2004
    2.288
    Citroёn 2 шт.
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Противоугонка - весчь!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Старый

    Старый Новичок

    4 сен 2005
    81
    Audi 100/44 Авант WC и "Forester 2.5t MT VR(09)"
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Ну эт вы ребято всё в глубину залезли, а иногда проблемы на поверхности лежат.
    Я начал-бы с контакта МАССЫ на двигатель (и не просто проверить затянута али нет ,а основательно - снял, зачистил, поставил), во вторых глюк может быть в самом замке зажикания - износились контактные пластины (было такое-симтомы похожи ,но чуть другие) и в третих межет залипать бендекс на валу ротора (ну там хрени всякой понабилось- такое тоже частобывает). Удачи!!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Catason

    Catason Завсегдатай

    18 сен 2005
    664
    Ставропольский край
    Volkswagen Passat 2000g
    #9 Catason, 30 сен 2005
    Последнее редактирование: 30 сен 2005
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Я сталкивался стакой прблемой ещо в двух случаях:когда зависали щотки стартера и второй случай,в замке зажигания есть такая деталь (как она называется незнаю) но она пердает поваротные усилия от личинки замка к контактной части вот эта деталь со временем гнётся и не довключает контактную часть. Желаю удачи.
     
  10. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Ja, по симптомам, если ты их описал полно, я тоже это проходил на своей А100/44:

    Холодная заводилась на раз, а горячая - тем хуже, чем горячей; доходило дело до того, что приходилось ждать по часу, пока остынет... При этом ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ ДАЖЕ НЕ КЛАЦАЛО - поворачиваешь ключ - тишина, только лампочки на приборке загорались... А потом вдруг р-раз - и заводилась как ни в чем не бывало... Такое дело доставало, когда я бывал нарядный - в костюме, типа, - среди ночи на дальней подмосковной заправке (по работе! :umnik: - не глумиться!).

    В итге выяснилось, что управляющий провод, подающий "+" с замка зажигания на втягивающее реле стартера, окислился неподалеку от фишки (примыкающей ножевой клеммы). Поэтому холодный, он имел пониженное соопротивление в данной цепи, а с нагревом сопротивление повышалось, и реле не могло сработать; остыв, сопротивление в цепи обмотки реле опять понижалось, позволяя ему сработать...

    Дело кончилось просто заменой провода: я снял приборную панель, бардачок, провел и отбортовал толстый провод от замка зажигания к втягивающему реле, клеммы не то, что бы обжал, а запаял... Щас все гут! :up:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Jc

    Jc Новичок

    1 янв 2003
    69
    Audi 100/44 2.2 87 KU
    Ответ: Странный пуск двигателя на 100/44

    Спасибо всем за ответы! :beer:
    2 djanser
    именно изменение сопротивления проводки я и подозревал, а так да симптомы с твоей ситуацией совпадают- лампочки горят, бензонасос качнул топлива немного и всё, ку-ку. Придётся панель разбирать,блин. Ещё раз спасибо.