Проблеме уже вторая зима. Летом и до ~ +5 заводится с пол оборота, и поднимает до 1200 и по мере прогрева плавно уходят до 900. Как только на улице холодает под 0 и до -5 начинается то самое: заводится с пол тычка, поднимает до 1200 и минут через пять начинается свистопляска обороты падают резко до 100, чуть ли не глохнет, и тут же резко скачет вверх до 900 и так раза 3-5 или 6 с периодичностью в 5-10 секунд. потом всё в норме. P.S. это происходит только утром, в течении дня, после работы заводится и прогревается в стандартном режиме. что бы это значило и где копаться? AUDI A6 2.4 2005
да похоже обмерзает дросель, попробуйте скинуть с корпуса фильтра гофр , что б воздух сосала с подкапотного пространства а не с улицы.
Друзья помогите с похожей ситуацией. Появляется постоянно когда на улице меньше -15 (какая то закономерность). Суть в том что, завожу машину и ухожу пить чай. Когда возвращаюсь то машина работает в диапазоне 250-500 оборотов.(каждый раз по разному) может даже заглохнуть.Глушу машину и пытаюсь завести, двигатель схватывает и тут же глохнет и так несколько раз. И так же может во время езды пока не прогреется до 90 градусов. Подскажите куда копать? По вагу ошибок нет!
Чистоту дроселя гарантирую! Чистил недавно. Вот склоняюсь на подсос воздуха во впускном так как при торможении при непрогретом двигателе машина може заглохнуть,а если еще повернуть руль до крайнего положения то 100 процентов заглохнет!
При торможении задействуется вакуумная магистраль ,поворот руля -доп.нагрузка на колен.вал .. Проверяется легко -блокированием от основной системы двигателя вакуумного усилителя , на 2.4 мест подсоса отнюдь не много .. А давление топлива мерилось?
И почему интересно всегда на другом краю земли российской респондент? При торможении задействуется принудительный Х.Х. - Д.З. чистая .адаптирована ,ошибок нет ,значит идет подсос неучтенный .. Откуда? Либо по моему разумению через вакуумную систему (блокировать надо вакуумную магистраль на вакуумник) ,либо через систему вентиляции картерных газов -редко ,чаще забивается ..Подсос в чистом виде должен сохраняться и на горячем моторе ,а следовательно определяться кислородными датчиками и выходить в ошибку бедной смеси этого нет в этом сложность ,трудно на расстоянии определить причину .
подскажите пожалуйста а как сделать адаптацию дросельной заслонки на моторе 2.4.и можно ли это сделать без применения компьютера?заранее благодарен!!!
можно попробовать, включаешь примерно на 1 минуту поворот ключа в пол оборота, ну чтоб не завелось, а просто лампочки горели, из под капота будет слышен писк, как перестанет так можно заводить. по крайне мере на 1.8 так. если не привышен предел адаптации д. з. то помогет, но скорей всего у тебя проблема не в этом
и еще, она сама адаптируется через примерно 60 км, у меня было так, после установки акума, я не знал что вообще д з надо адаптировать, заводилась проблемно, обороты плавали, думал из-за того что бак почти осушил и кака попала куданибудь по топливу, поездил где с час(такое ощущение было что на 3 цилиндрах), обороты плавали, но если медлено набирать скорость -то все в норме. поехал к диагностам, пока ждал все нормализовалось, а диагност с умным видом воткнул шнурок, провел тест на ошибки, сказал что все в норме, взял 970 рублей и ушел во свояси.
В день км 50.25 в одну сторону 25 в другую. Проблема возникает только утром. Вечером такого нет. Либо когда температура воздуха ближе к -20 то и днем бывает такое
Сегодня решил посмотреть температуру двигателя по ваг кому. Температуру показал 82 градуса хотя проехал по трассе 50 км. Скажите это нормально или должно быть 90 градусов!?
нет, плохо-ищи дтож, тока оригинал, скорей всего проблема решиться по ваг кому должно было показать недостоверный сигнал датчика g62 (дтож) после диагностики
Ошибки не одной не выдало! увидел в измерениях по двигателю. Сразу насторожило!! Он может влиять на расход бензина? точнее всего 8 градусов от нормальной температуры?