На ХХ обороты падают до 800, порой до 500, снимаю возд.фильтр, на дроссельной заслонке скапливается горка белого инея (как при утечке газа). Когда постоит горячая, горка тает и минут пять работает ровно, затем история повторяется. Подскажите, что это может быть? Пробовал менять заправку и даже 95 лил.
ДЗ может обмерзать и при плюсовых температурах. Много зависит от влажности воздуха. Просто грамотно организуй подогрев.
На фото обыкновенный ТГМ - беда всех моновпрысков при околонулевой температуре. Аффтар, лини в бак с бутылку спирта - все как рукой снимет. ))) Я не шучу, есличо. )))
Проверил вчера систему подогрева, в одном месте была порвана гофра. Заменил гофру стало чуть лучше, но вероятность заглохнуть на перекрестке осталась. Про ТГМ услышал впервые, почитал (на драйве), по всем симптомам это он. Вечером будем экспериментировать.
После употребления агрегатом н-ного количества спирта, наледь действительно ушла, но по ведение двигателя если и улучшилось. то совсем незначительно. Долго и упорно курил инфу по моновпрыскам, в итоге раскидал моник. Проверил все датчики, еж(подогрев гор. смеси), РХХ, все разъемы. Обнаружил, что на среднем контакте(2) ДХ всегда +4.6В. Поставил точно такой же трамблер, выставил зажигание - завелась, но появились провали и при резком нажатии на педаль неохотно отзывалась. Скинул клемму, дал остыть. Завел и неузнал мотор, он стал тихий, податливый, на прогреве 1100об, на хх 950об. Провел диагностику через реле бензонасоса - ошибок нет. Так ездил 2 дня, вчера при нагреве около 80 град. загорела лампочка с двигателем (check engine) и обороты резко упали до 450-500 на хх, едва не глохнет, но продолжает работать. Пошел проверять все по новой - ничего, все датчики работают. Пока проверял машина успела остыть. Завелась как ни в чем не бывало, но как только нагрелась до 80 история повторилась.
А как оно работало тогда? Ты трамблер-то прокручивал, надеюсь? Ну, скинь клемму АКБ еще раз - еще два дня поездишь. ))) А если серьезно - глянь клапан адсорбера. Возможно, он клинит в открытом положении, сильно обедняя тем самым смесь. Можно снять с него шланг идущий к коллектору, заглушить его и посмотреть, уйдет проблема или нет.
Трамблер в норме. Я тоже первый раз столкнулся с тем, что ДХ вылетает на +, обычно просто нет сигнала. Кстати, на днях оторвал трубу, прямо перед катализатором. На соседнем форуме вычитал, что это может быть лямбда. Завтра сварочник привезут - посмотрим.