Давеча приключилась странная история. Отъехали мы за город, собрались возвращаться - а у меня масло в движок не поступает - лимпочка горит, гидротолкатели стучат. Масла было - 1/3 между мин и макс. Довезли на буксире до сервиса, там репу почесали, долили масла до максимума, и всё заработало. Дальше пока копать не стали. Уже месяц езжу - все ОК. Что бы сие значило? Правда, выяснилось, что картер движка со следами ремонта. Может ли быть, что просто маслозаборник погнут?
Ответ: Странный глюк с маслом Скорее клапан перепускной залип...в открытом виде. Но это уже звоночек (
Ответ: Странный глюк с маслом Скорее всего ничего страшного нет, В зависимости от качества масла и наружной температуры возможны ситуации когда маслянный насос из-за частичного износа не может набрать масло и закачать его в систему. У меня на гольфе такое присходит в холодную погоду когда масло становится густым (так уже три сезона) заводишь и лампочка гаснет через пару минут как прогреется всё ок. Я пробовал снимать датчик когда горит лампочка так оттуда масло текёт всётаки, я списал всё это на вязкость масла и забил %?й. За 100тыс. проблем пок ане замечаю хота с мигающей лампочкой пришлось примирится. :drunk2:
Ответ: Странный глюк с маслом По-моему, это всё-таки ненормально. У меня лампочка всегда гаснет спустя 1-2 секунды после запуска, да и масло я заливаю в худшем случае полусинтетику. Не хочется из-за какоё-то хрени угробить двужок.
Ответ: Странный глюк с маслом Вот видишь сам заметил, гаснет после 1-2 секунды это уже признак нездоровия. Если насос был бы в полном порядке то давление появляется моментально (если нет разгерметизации масло не вытекает из системы) и при прокрутке стартером давление образуется моментально. Но грешить токо на насос не серьёзно, я в своей практике встречался с ситуациями когда после замены фильтра масло не закачивается в систему так что на фильтр(скорее всего на его клапан можно тоже пальцем указывать), (кстати их сейчас так равелось-фильтров что не трудно и дерьмовый купить по цене хорошего). Так что для спокойствия скорее всего надо будет снять насос и убедиться в его исправности.
Ответ: Странный глюк с маслом Насчет масляного фильтра подтверждаю - сам сталкивался. Менял фильтр и все приходило в норму. А насчет подозрений с картером - проверь! На движке 1.8 л. снять картер несложно (но масло надо будет слить. есс-но, так что лучше это приурочить к замене масла. Заодно и прокладку поддона поменяешь.