i Странный бизнес: первый тест-драйв новой Audi A6

Тема в разделе "Статьи и обзоры", создана пользователем AudiNews, 27 янв 2019.

  1. AudiNews

    AudiNews Пол: Мужской Audi-Club Info

    2 мар 2011
    4.559
    А4
    Миллион рублей — до сих пор солидная сумма. Хватит на парочку LADA Granta, подмосковную дачу или безудержный кутеж на жарких островах. Так зачем же новая Audi A6 дала главным соперникам в лице BMW 5-й серии и Mercedes-Benz E-класса столь убийственную фору в цене? Портал «АвтоВзгляд» выяснил это в ходе премьерного тест-драйва.

    [​IMG]

    Дождавшись хрупкой стабильности в экономике, россияне осторожно понесли остатки сбережений в автосалоны. До предкризисного «хапуна» далеко, однако статистика продаж убеждает — интерес к машинам в ушедшем году заметно вырос. Самое время маркам подсуетиться, предложив клиентам что-то свежее да по хорошей цене. Уж бизнес-класс бы точно оценил: деловые и состоятельные господа считать рубли умеют, а ездить на старой модели — моветон.

    Поэтому новая Audi A6 родилась на горе конкурентов вроде бы вовремя. Вот только добирался седан восьмого поколения до России почти год, а когда, наконец, приехал, огорошил почтенную публику негуманным прайс-листом. Под конец 2018-го за «шестерку» просили минимум 3 900 000, а теперь — на 95 тысяч рублей больше. Понятное дело, всем тяжело — инфляция, НДС повысили… Но соперники мало того, что подорожали с 1 января не так сильно, вдобавок стоят на миллион дешевле! За Mercedes-Benz E-класса просят от 3 150 000, а «пятерка» BMW еще выгоднее — от 2 980 000. Иными словами, поступок Audi выглядит столь же дальновидным, как записанный на кредитной карте ее же PIN-код.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Объяснение странной политике «четырех колец», тем не менее, есть. А6 по-японски ущемила право покупательского выбора: опции еще остались (как вам «музыка» Bang & Olufsen почти за полмиллиона рублей?), но проставлять галочки в конфигураторе придется для единственной крутой, а потому и дорогой, модификации — 55 TFSI.

    Напомним тем, кто забыл смысл новых шрифтов Audi, — за этим индексом скрыт трехлитровый бензиновый V6 с турбонаддувом. По ощущениям двигатель классный. 340 л. с. и полтысячи ньютон-метров пуляют A6 до «сотни» за 5,1 с, демонстративно наплевав на антифизкультурные две тонны массы (не спасли даже алюминиевые навесные панели кузова).

    Мотор хорош в разных режимах: уверенно везет внатяг, не прочь задорно раскрутиться до отсечки, при этом на малых оборотах едва слышен. Вот только универсальный характер и бодрость разгона дались А6 ценой серьезного усложнения «железа». Импульсный турбокомпрессор twin-scroll установлен в тесноте развала блока, а потому чувствует себя пережаренным стейком на гриле раскаленных головок цилиндров. К чему это приводит при недосмотре, хорошо знают, к примеру, владельцы «заряженных» BMW, попавшие на сложный и дорогостоящий ремонт двигателя.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    А еще ингольштадтский V6 заточен на нормы «Евро 6+» (видели на российских заправках такое топливо?) и безальтернативно несет на себе гибридные оковы. У всех новых «шестерок» в багажнике дополнительная литий-ионная батарея на 48 В, трансформатор, а под капотом — стартер-генератор с ременным приводом. Хитрая система дает небольшой «буст» при ускорении, но расчетная экономия топлива — внимание — едва уловимые 0,7 л/100 км! Притом, что реальный расход за время теста колебался от приемлемых 10 до немалых 14 литров.

    В базе A6 55 TFSI имеет полный привод и автоматическую коробку передач. Неплохо звучит, но снова придется сделать оговорки, поскольку V6 спарили с «роботом» S tronic и двумя сцеплениями из клана DSG с сомнительной репутацией, а к культовому обозначению quattro приклеилось как бы безобидное ultra.

    На практике это означает, что все ведущие «шестерка» имеет не всегда, а лишь когда этого пожелает электроника. Основная задача которой — почаще размыкать пару муфт в трансмиссии для сокращения расхода топлива путем превращения седана 4х4 в переднеприводный.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Спору нет — гонка вооружений, давление экологов… Без сложных примочек в премиум-сегменте нынче выступать нельзя. И знаток тут же добавит: да A6 — это почти флагманская A8, платформа же одинаковая! Верно, только козырять этим в высшем обществе не стоит, иначе вас не менее знающие люди сразу поставят на место тем, что «шестерке» не положены крутые лазерные фары, и о беспилотности бизнес-седана Audi предпочитает помалкивать.

    Ассистирующих систем у новой A6, что иголок у ежа, а вот проблему очистки ключевого для автономной езды лазерного сканера не решили, на товарных машинах вместо него будет заглушка. К тому же на российском вторичном рынке капризные высокие технологии обычно снижают ликвидность машины. Да и человека, «погуглившего» специализированные форумы на предмет надежности будущей покупки, немало нервируют.

    Если же заделаться оптимистом, уверовав на всякий случай в заводскую гарантию, продвинутая инженерия пойдет новой А6 вроде бы в плюс. Без малого пятиметровый седан (к слову, габариты со сменой поколений почти не изменились) на удивление легко маневрирует в тесноте, а на скорости потрясающе стабилен. Скорее, пассажиры взмолятся о пощаде под гнетом перегрузок, чем «шестерка» соскользнет с траектории. Это работает еще одна фишка — полноуправляемое шасси: задние колеса по ситуации поворачивают в одну сторону с передними либо в противоположную.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Однако, драйв не идет в подарок — 130 тысяч рублей стоит опция. Изящные 20-дюймовые колеса и адаптивные амортизаторы тоже требуют доплаты. Поэтому мы не можем ничего сказать о поведении базовой A6, версии с заниженной спортивной подвеской или пакетом плохих дорог с увеличенным клиренсом, но наверняка они едут по-другому.

    Совет пока один: любите комфорт — не спешите докупать пневмоподвеску. Мелочь она глотает неплохо, а вот на разбитом асфальте неприятно потряхивает вплоть до пробоев. «Шестерка» на пружинах, впрочем, ковер-самолет тоже напоминает мало. Странно видеть (а заодно и чувствовать, простите, пятой точкой) жестковатые настройки на бизнес-седане. Как прикажете регулировать финансовые потоки с заднего сиденья, сводки с биржи изучать, от офисной депрессухи отдыхать, когда перед глазами рябит картинка?

    С шумоизоляцией опять же не все гладко: мотор и ветер почти не слышны, а вот гул зимних покрышек до ушей долетает отчетливо. Утешение, видимо, следует искать в просторе — ценой багажника, который по-прежнему вмещает 530 литров, салон сделали заметно вместительнее. Настолько, что Audi не стесняясь уверяет, будто A6 превосходит по внутренним размерам «всех прямых конкурентов». Вот только втроем здесь не сядешь — ногам среднего пассажира мешает высокий центральный тоннель.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    У водителя свои заботы — ему бы разобраться в виртуальной реальности передней панели, целиком, от доски приборов до переключателя света и треугольника «аварийки», скроенной из дисплеев да сенсорных кнопок. В Audi серьезно заморочились доводкой столь «хайтечного» интерьера. Графику сделали нарочито сочной, добавили в меню миллион настроек, научили нарисованные клавиши сопротивляться и вибрировать при нажатии с разной интенсивностью. Стоило ли так изворачиваться, если смартфонный интерфейс пришлось подгонять под привычные олдскульные ощущения?

    Да и опрятность глянцевые панели теряют моментально — следы пальцев приходится постоянно протирать специальной тряпочкой, иначе засмеют: неряха, мол, за рулем. Причем отказаться от гламурного цифрового окружения не выйдет — принимайте как должное, остается выбирать лишь размер экранов и декоративную отделку. Рекомендуем дерево, алюминий почему-то подразумевает ампутацию декоративной крышки с подстаканников — мелочь, а салон теряет часть премиальности.

    В общем, пока новая A6 выглядит странным продуктом. Теоретически, к середине года ситуация изменится: появятся недорогие переднеприводные версии с маленькими моторами, дефорсированный до налоговыгодных 249 сил дизель V6 под нормы «Евро-5» в сочетании с классическим «автоматом» и настоящим «железным» quattro. Вопрос один — не упущен ли момент? Не исключено. По серьезному влезать в разборки «большой немецкой тройки» будет уже слишком поздно, а ведь A6 и без того по популярности отстает от баварской «пятерки» и Е-класса…

    avtovzglyad.ru
     

    Вложения:

    • 1.JPG
      1.JPG
      Размер файла:
      66,9 КБ
      Просмотров:
      4
  2. Дмитрий Деновитц

    Дмитрий Деновитц Пол: Мужской Живу я здесь

    7 авг 2013
    1.086
    Московская обл.
    А6 С7 1.8Т
    Уж скока можно повторять,что не дороже она, тем более на миллион, равнозначна по цене с бимером, а мерс так вообще дороже на полляма
     
    vurun нравится это.
  3. FiVe

    FiVe Пол: Мужской Участник форума

    3 июн 2016
    135
    Audi A6 C7 3.0TDI Q
    Какие-то далеко идущие выводы у автора на счёт надёжности этого мотора.
     
  4. Prividenie

    Prividenie Пол: Мужской Живу я здесь

    19 мар 2014
    1.916
    audi a4 b7 1.8 bfb
    да. непонятное позиционирование модели. особенно на вторичном рынке.
     
  5. Вофффка

    Вофффка Пол: Мужской Участник форума

    11 янв 2019
    319
    Москва
    A4 allroad 2015 г.в.
    там же компрессор Roots, ставится,
    запугал будущих клиентов клиентов)
     
  6. 0liver

    0liver Пол: Мужской Рекламодатель

    9 янв 2014
    3.559
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Не на лям конечно, но подороже;)
    Если похожие комплектации в конфиге собрать, то порядка полу ляма разницы с БМВ 540i, а вот ешка 400-ая примерно в те же деньги:nod:.
    Если говорить о ценниках со скидкой, то всё-равно 540i сотки на 3 точно дешевле будет, ешка опять же примерно в те же деньги что и А6:).
    Вобщем надо ждать"гражданские" движки, там и поглядим на адекватность ценника:hi:
     
    Дмитрий Деновитц нравится это.
  7. Lest

    Lest Пол: Мужской Участник форума

    6 дек 2013
    408
    Москва
    А7C8 daytona
    я думаю через 2-3 месяца а6 с слайнами, нави, кокпитом и бэнгом можно будет купить за 4-4.1, 540 с м пакетом стоит не дешевле. По своему опыту, перед нг а7 (с лайны, бэнг, копит, нави + еще по мелочи) можно было найти за 4.2
     
  8. 0liver

    0liver Пол: Мужской Рекламодатель

    9 янв 2014
    3.559
    Московская обл.
    BMW(G30) 530i xdrive
    Я лишь оперирую фактами на данный момент:)
    А что будет дальше, поглядим...:nod:
     
  9. vurun

    vurun Пол: Мужской Новичок

    6 дек 2018
    72
    Москва
    Audi A4 B9 2.0 TDI quattro
    А какую фору дала в цене А6 540-ой и E450? Гениальный обзор с самого начала.
     
  10. galyamin

    galyamin Новичок

    6 июн 2017
    21
    короче проблема в том, что нет бомж комплектаций ....
     
  11. CrazyJho

    CrazyJho Пол: Мужской Новичок

    16 дек 2018
    24
    Москва
    ее уже за 3.9 можно сторговать... у Ауди провал продаж за прошлый год, если так дальше будут гнуть - то вообще уйдут с рынка как французы ... по инфо от одного из топов в поставках - дизеля 3 литра ждать не стоит вообще, вроде будет только 2 литра бензин ...красиво, но мимо ... с такими ценами можно спокойно смотреть дизель 5ку или 3х литровую Ешку
     
  12. Kabzki

    Kabzki Пол: Мужской Живу я здесь

    13 авг 2014
    1.425
    А6/С7 2.0T 14 г.
    Блин, но красненькая хороша. Ух, чертовка!
     

Поделиться этой страницей

Загрузка...