Странный АБК

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем tymka, 6 мар 2015.

  1. tymka

    tymka Новичок

    27 июн 2014
    20
    100 94г
    Приветствую.
    Скажу сразу, форум читал, с технической часть знаком.
    100с4 мотор АБК.
    Заводится отлично в любую погоду, не дымит , не троит, не глохнет и т.д.
    Но присутствует повышенный расход топлива и странное поведение авто.
    Попробую объяснить.
    Выезжаю с работы , машина просто "едет". Доезжаю за 40-50 минут до дома ( 12.5 км). Минут через 30 снова завожу машину , и едет она намного быстрее. Не узнать автомобиль. Намного динамичнее и отзывчивее на педаль становится.

    Из того что делалось. Первым делом подсоединял ваг ком. Ошибок не было.
    Топливный , воздушный и свечи менялись. ДТОЖ вроде не врет. Суппорта не закисают, давление в колесах всегда проверяю.

    После прочтения понял что у многих проблема с расходомером так называемым. Но симптомы отличаются от моих + осмотр расходомера не выявил протертых дорожек в нем.
    По вагкому лямда живая. Показания меняются в нужных диапазонах.

    Единственное что не проверял - реле 30 . Но там тоже симптомы иные.

    Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли.
     
  2. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Средняя скорость 15 км/ч...это не езда, а ползание в пробках. Она только успеет прогреться. Поэтому и расход повышен.
    После простоя в 30 мин, тепло равномерно заполнит все закоулки ДВС, КПП.
    Возможно, желаемое выдаём за действительное...никакой мистики, вижу только такое объяснение.
     
  3. tymka

    tymka Новичок

    27 июн 2014
    20
    100 94г
    #3 tymka, 6 мар 2015
    Последнее редактирование: 6 мар 2015
    А как быть тогда с увеличенным расходом по трассе и таких же выкрутасах с динамикой? 120 км в одну сторону. Симптомы те же. Плюс это не единственное и не первое авто. Есть с чем сравнивать.
     
  4. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    У меня так же порит 17 литров на сотню и хоть тресни,гр****ный АБК!!
    Тоже вагал,мультиметром прозванивал,даже в двигатель лазил с нутромером,а он все равно свою политику...(((
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Сколько ест?
    Может, стОит лямбду по настойчивей глянуть?
     
  6. tymka

    tymka Новичок

    27 июн 2014
    20
    100 94г
    Город от 16 до 19. выше 3000об\мин не кручу.
    Трасса от 10 до 11 при 120 км\ч
     
  7. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Многовато...Давай так, после поездки по трассе, сделай фотку свечей. Ну и после города.
     
  8. tymka

    tymka Новичок

    27 июн 2014
    20
    100 94г

    [​IMG]
    Старые свечи были белые


    после замены обычные. фото сделаю на днях
     
  9. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Посмотри, нет ли трещин в ВЫПУСКНОМ коллекторе. Белые свечи- ДВС работает на обеднённой смеси. Причем, это не обязательно так. Если будет трещина, то лямбда увидит это как сильное обеднение. ЭБУ даст команду на обогащение...расход возрастёт, а свечи всё равно будут белёсые.
    Сделай фото своих...трещину посмотри.
     
  10. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    А про мои свечи,что можно сказать...
    Извините,что влез,но как я выше написал у меня случай один в один как у вас!
     

    Вложения:

  11. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    В принципе, нормально. Масло не ест, бензин тоже. Не перегреваются и соответствуют движку. От светло серого до светло коричневого- в пределах допуска. Проверку по цвету свечей надо устраивать не сразу после прогрева или стояния в пробках(хотя тоже можно сделать определённые выводы), а после поездок по трассе, после полного прогрева и километров на 30-40. Вот тогда можно составить картину работы ДВС в общем и каждого его котла в частности.
    ЗЫ...........если честно, не люблю белёсые электроды. Всё- таки присутствует обеднение. А при определённых условиях работы это может вызвать повышенный расход и падение динамики. ИМХО.
     
  12. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Это как раз после трассы 75 км,а расход как у топика сейчас 17-19,летом к 14-15 спустится((
     
  13. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    1. Тогда может присутствовать подсос воздуха, причём в самом неожиданном месте. Например, на пути от выпускного коллектора до лямбды. ЭБУ видит обеднение по её сигналам и добавляет топлива. Вот и расход.
    2. Вот так расход не определишь. Делал так- заливал полный бак, после какого- то пробега- опять под завязку. И так несколько раз. Можно смешанный цикл, можно только по трассе...кому как нравится. В итоге, эти цифры из 17- 19 л могут превратиться в 12- 13...и наоборот.
    Я сам так проверял, у меня получилось 7,02 литра на 100 км.- трасса. В городе на 1,5 л больше.
    Так проверялось?
     
  14. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Да так проверял,трасса выходила то 7,5 ,то 9,5 при 90 -100км\ч,город то 16,5 ,то 20,5 не более 3500 об\мин,мерял зимой в +4 по Ц и -18 соответственно,летом гонял в Питер с разной скоростью итог 11-12 смешанного,при чем всю картину опять испортил городской цикл!
    Подсосов нету 100%:проверял и дымогенератором,и затыкал все дырки ВКГ,а сам сапун на улицу кидал,ни чего не меняется!!
    Коллектор заварил,тоже ни чего не дало,увы(
     
  15. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.487
    A8Q
    сам подумай. Если ЭБУ заливает бензином больше положенного, то почему свечи будут белыми? Чёрными они будут.

    Логика: подсос в выпуске перед лямбдой - ОГ с левым воздухом - лямбда показывает много кислорода - ЭБУ увеличивает время впрыска, наливает больше бензина - в цилиндрах смесь богатая (свечи чернеют) - подсос в выхлопе - и так по кругу.
     
  16. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Я точно знаю,что до лямбды все убрал,коллектор заварил,прокладка новая естественно!Дальше если честно подсекает,так как замечал следы сажи на соединениях!!
     
  17. tymka

    tymka Новичок

    27 июн 2014
    20
    100 94г
    а как правильно проверить коллектор на предмет трещин?
     
  18. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    У меня она видна была,судя по форуму она у всех в одном и том же месте...
     

    Вложения:

  19. tymka

    tymka Новичок

    27 июн 2014
    20
    100 94г
    трещина через цифры 253 проходит? только при снятии заметно? на холодную выхлоп шумный был?
     
  20. Zic-Zac

    Zic-Zac Завсегдатай

    17 дек 2013
    878
    А100/45 2.0 АБК
    Да верно,заметно было и так!
    Ничего абсолютно не изменилось после заварки,тока щелкать перестало при остывании...