Приветствую. Скажу сразу, форум читал, с технической часть знаком. 100с4 мотор АБК. Заводится отлично в любую погоду, не дымит , не троит, не глохнет и т.д. Но присутствует повышенный расход топлива и странное поведение авто. Попробую объяснить. Выезжаю с работы , машина просто "едет". Доезжаю за 40-50 минут до дома ( 12.5 км). Минут через 30 снова завожу машину , и едет она намного быстрее. Не узнать автомобиль. Намного динамичнее и отзывчивее на педаль становится. Из того что делалось. Первым делом подсоединял ваг ком. Ошибок не было. Топливный , воздушный и свечи менялись. ДТОЖ вроде не врет. Суппорта не закисают, давление в колесах всегда проверяю. После прочтения понял что у многих проблема с расходомером так называемым. Но симптомы отличаются от моих + осмотр расходомера не выявил протертых дорожек в нем. По вагкому лямда живая. Показания меняются в нужных диапазонах. Единственное что не проверял - реле 30 . Но там тоже симптомы иные. Подскажите, пожалуйста. У кого какие мысли.
Средняя скорость 15 км/ч...это не езда, а ползание в пробках. Она только успеет прогреться. Поэтому и расход повышен. После простоя в 30 мин, тепло равномерно заполнит все закоулки ДВС, КПП. Возможно, желаемое выдаём за действительное...никакой мистики, вижу только такое объяснение.
А как быть тогда с увеличенным расходом по трассе и таких же выкрутасах с динамикой? 120 км в одну сторону. Симптомы те же. Плюс это не единственное и не первое авто. Есть с чем сравнивать.
У меня так же порит 17 литров на сотню и хоть тресни,гр****ный АБК!! Тоже вагал,мультиметром прозванивал,даже в двигатель лазил с нутромером,а он все равно свою политику...(((
Посмотри, нет ли трещин в ВЫПУСКНОМ коллекторе. Белые свечи- ДВС работает на обеднённой смеси. Причем, это не обязательно так. Если будет трещина, то лямбда увидит это как сильное обеднение. ЭБУ даст команду на обогащение...расход возрастёт, а свечи всё равно будут белёсые. Сделай фото своих...трещину посмотри.
А про мои свечи,что можно сказать... Извините,что влез,но как я выше написал у меня случай один в один как у вас!
В принципе, нормально. Масло не ест, бензин тоже. Не перегреваются и соответствуют движку. От светло серого до светло коричневого- в пределах допуска. Проверку по цвету свечей надо устраивать не сразу после прогрева или стояния в пробках(хотя тоже можно сделать определённые выводы), а после поездок по трассе, после полного прогрева и километров на 30-40. Вот тогда можно составить картину работы ДВС в общем и каждого его котла в частности. ЗЫ...........если честно, не люблю белёсые электроды. Всё- таки присутствует обеднение. А при определённых условиях работы это может вызвать повышенный расход и падение динамики. ИМХО.
1. Тогда может присутствовать подсос воздуха, причём в самом неожиданном месте. Например, на пути от выпускного коллектора до лямбды. ЭБУ видит обеднение по её сигналам и добавляет топлива. Вот и расход. 2. Вот так расход не определишь. Делал так- заливал полный бак, после какого- то пробега- опять под завязку. И так несколько раз. Можно смешанный цикл, можно только по трассе...кому как нравится. В итоге, эти цифры из 17- 19 л могут превратиться в 12- 13...и наоборот. Я сам так проверял, у меня получилось 7,02 литра на 100 км.- трасса. В городе на 1,5 л больше. Так проверялось?
Да так проверял,трасса выходила то 7,5 ,то 9,5 при 90 -100км\ч,город то 16,5 ,то 20,5 не более 3500 об\мин,мерял зимой в +4 по Ц и -18 соответственно,летом гонял в Питер с разной скоростью итог 11-12 смешанного,при чем всю картину опять испортил городской цикл! Подсосов нету 100%:проверял и дымогенератором,и затыкал все дырки ВКГ,а сам сапун на улицу кидал,ни чего не меняется!! Коллектор заварил,тоже ни чего не дало,увы(
сам подумай. Если ЭБУ заливает бензином больше положенного, то почему свечи будут белыми? Чёрными они будут. Логика: подсос в выпуске перед лямбдой - ОГ с левым воздухом - лямбда показывает много кислорода - ЭБУ увеличивает время впрыска, наливает больше бензина - в цилиндрах смесь богатая (свечи чернеют) - подсос в выхлопе - и так по кругу.
Я точно знаю,что до лямбды все убрал,коллектор заварил,прокладка новая естественно!Дальше если честно подсекает,так как замечал следы сажи на соединениях!!
Да верно,заметно было и так! Ничего абсолютно не изменилось после заварки,тока щелкать перестало при остывании...