двигатель PM ! При покупке такого трабла не наблюдал, прошла неделя... При утреннем пуске, заводится в пол оборота, набирает 1500 и стрелка начинает опускаться в направлении 0, двигло колбасит, ЭБУ типа отвлекшись добавляет, снова 1300, далее на 1100, ну дальше все ок! Больше вроде проблем нет. Диагностика показывает ок! Было, что обороты упали два раза(второй раз не так сильно!). В течении дня, даже с остывшим движком, проблем нет. Вот может дело в том , что машина стоит на уклоне(носом на горку!), утром насос включаю один раз(перед стартером), может не хватает ему производ-ти? да, бак на половину . После покупки, лишь крутил зажигание, вроде не должно влиять. Или датчик ТОЖ? Причем на 90 град. показывает как надо(около 200 Ом), на холодную завтра попробую напишу! Может у кого было?
ух... уже много раз писали - болезнь моновпрысков - концевик ХХ в головке штока регулятора ХХ - для нормального ХХ и запуска надо, чтобы он работал. Далее надо смотреть датчик положения ДЗ - тоже болезнь. Кстати самодиагностика на этих впрысках слабенькая - многого не знает. Насчет насоса - вряд ли, для этого он должен быть почти убитым наглухо - ведь нормальное давление в системе не такое большое
Если бы подушка монвпрыска была порватая движок очень часто колбасило бы Скорее всего это концевик дросельной заслонки шалит
3 день подкачиваю утром 2 раза, проблемы нет! Скорее всего насос(а еще скорее фильтр), но вот сегодня обороты ХХ вдруг упали до 800(все время были в районе 1000), вообще ума не приложу от чего? А может концевик заработал? Датчики температур проверил, все ок. Позавчера сделал сброс настроек(ну отключение АКБ и 3 цикла хол-го), а сегодня зажигание попозже поставил, может из за этого? И вообще вопрос: После регул-ки зажигания, настройки сбрасывать?