Странности с зарядкой

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем Avtokiller, 16 ноя 2004.

  1. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Вот заметил следующую урунду, работает машина на холостых оборотах, снимаю клемму с аккумулятора-всё нормально, ровно работает! Если же включить всю нагрузку:фары, галогены, печку, обогрев заднего стекла, подогрев сидения то машина когда снимаешь клемму глохнет! Так должно быть, в чём причина?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. djanser

    djanser Bad e-mail

    29 авг 2003
    4.608
    Audi 100/4А ААЕ
    Ты вот в очередной раз снимешь так клемму, поиграешься с экспериментами, она заглохнет и больше не заведется - коммутатору кирдык настанет (странно, что он терпит это издевательство).

    С электронной системой зажигания снимать клемму с АКБ при заведенном двигателе категорически нельзя!!! (это можно было делать с классическими Жигами, у которых контактная группа прерывателя и всей электроники - один конденсатор, помимо катушки, есс-но)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Sewerok

    Sewerok Старожил

    1 янв 2003
    5.863
    Странности с зарядкой проверяют вольтметром или амперметром!!! Но никак не снятием провода с АКБ - можно спалить не только коммутатор, но и генератор (таблетку, диодный мост).
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    А у кого нибудь это всё горело или только на словах все слышали что нельзя! я тоже слышал, но сколько раз снимал и ничего не было, может повезло конечно дураку, но неужели не продумана так называемая защита от дурака?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. samur

    samur Живу я здесь

    29 май 2004
    1.039
    Audi А6 1.8Т
    И зачем тебе этот прикол? А со снятием клемы действительно шутки плохи.Мне тоже сняли разок в сервисе - тестировали что-то.а таблетка оказалась неисправной-сгорели все лампочки,сигнализация,эл.замки на дверях и куча предохранителей.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    При снятии клеммы происходит 3-5 кратное увеличение напряжения и токов в бортовой сети и с этим ничего не поделаеш, только смериться и не далть так как ты.:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. XOXOL

    XOXOL Участник форума

    15 ноя 2004
    287
    AUDI 100C4 2.8 AAH
    Привет сними генератор замени так называемую таблэтку :chainik: а икспиременты ретка приводят к харошему . проверино !!!!:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Nikolas

    Nikolas Bad e-mail

    24 июн 2004
    348
    AUDI 80 B3 (3A) 2.0 90г, люк, ГУР.
    Где-то месяц назад поехал с друганом на его А 100 (44) в соседний город, дело ночью было, заезжаем на заправку и заправившись не можем завести, сел акум, ну попарились немного, потом у мужика с шахи попросили акуму завестись, ну завелись, сняли его акуму машина вроде работает, но накинув клемы на свою, заглохла, и больше не заводилась, на тросе в гараж, на утро в сервис я с ним не ездил, но он сказал что ремонт на 200у.е. с работой, ну и сказали что мудаки вы что акумы перекидывали, могли на большую сумму попасть......
     
  9. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    Спасибо всем, учтём на будущее! Только вопрос форума заключался не в том: можно ли снимать клемму с аккумулятора, а в том почему не хватает зарядки!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    А кто сказал, что не хватает зарядки? Тебе не приходило в голову, что когда ты снимаешь клемму с батарейки, то все потребители начинают питаться от генератора, и нагрузка на двигатель возрастает вот он и глохнет. Более того при всех включенных потребителях потребление такое, что даже при наличии аккумулятора генератор начинает его заряжать когда обороты ДВСа больше 1500, то есть на холостых ты в таком режиме просто сосешь из акб.

    З.Ы. Снимать клемму с батарейки при заведенном движке можно только при крайней необходимости, при этом надо включить ближний свет или обогрев стекла, иначе даже при исправном реле регуляторе могут быть потери в электронике.
    А защита от дурака есть, только от не изобретательного:)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    У него сдох генератор и вы ехали просто на аккуме. А фишку с перекидыванием аккумов не понял вообще - чем вредна? и нах тогда провода прикуривателя придумали?
    Далее - единственное из за чего могут полететь эл. приборы, при таких условиях - это индуктивность и дребезг контактов при этом (из практики - баловался эл. магнитом (индуктивность) на "неубиваемом" питальнике, который спокойно кз переносил - итог печальный: сгорел.... предохранитель. :D
    Касательно машин (электрику хорошо знаю, а что в тачках понапихано - нет) Аккум - потребитель части мощности с генератора, разница между 14.5В на генераторе и 12 на аккуме - 2.5 В, следовательно ток зарядки небольшой. Отключишь ты аккум, как потребителя и что дальше? Когда лампочку дома вырубаешь - что телевизор должен сломаться?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Бред! На исправной системе нифига не должно быть. Очень мне интересно, чтобы такое с генером сделать, чтобы он 90в давал вместо 14.5.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Ну если знаешь электрику, то...
    Генератор это маленькая , трехфазная электростанция. Он имеет внутри диоды, выпрямительные, как правило Шоттки и иногда реле регулятор ( бывает что его наружу выносят). Реле регулятор и представляет из себя ключевой стабилизатор напряжения, т.е. как только напряжение генератора достигает14.4 в он отключает обмотку возбуждения ( а вообще если регулятор убрать то можно успеть увидеть вольт 20-25 без нагрузки, после чего диоды генератора сгорят) При такой (ключевой ) системе неизбежны пиковые выбросы напряжения. Аккумулятор во всей етой системе играет роль большого конденсатора который сглаживает выбросы и если его нет то электроника может гавкнуться(а может и нет). Любая включенная нагрузка типа света и т. д . ессно снижает амплитуду энтих выбросов, но не убирает их совсем как АКБ.
    Надеюсь популярно объяснил?

    З.Ы. 12 вольт на АКБ без подключенных потребителей говорит о том что она полностью разряжена (аксиома).
    При разнице напряжений в 2.5 в между АКБ и генератором зарядный ток будет максимальным на который способен генератор.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Aureal, электронику ты может и знаеш но электрику смотрю не очень, без обид!
    Провода прикуривания используют не снимая аккума, и машина донор заглушена иначе писец обеим машинам.
    Гена способен на холостых оборотах выдать 50-55 вольт, если поднять обороты и все 90 будет (переменного тока), после преобразования в постоянный ток, реле ругулятор регулирует напряжение опираясь на вольтаж аккума. У бираем аккум и все релюха не знает сколько должно быть и выдает на гора все что есть и 50 и 60 и более. Далее при подключении какого либо оборудования происходит всплеск тока, соответственно изменяется напряжение бортовой сети, опять же нет аккума нет данных по которым регулировать напряжение.
    Телевизор дома не ломается только по тому что в него встроен как раз регулятор (нечто похожее), его блок питания сглаживает напряжение получаемое из сети, но поверь ему не сладко. Включи лампочку и дождись включения холодильника и посмотри что твориться с ней при этом, для важности в этот момент подключи тестер к розетке, будеш очень удивлен. Примерно тоже самое присодит и в машине.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6

    Не совсем верно, реле регулятор опирается на выход генератора (собсно выход генератора и + АКБ это почти одна и таже точка) если не считать провод, но измерение напруги происходит именно в генераторе. А что происходит дальше я уже написал выше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Gemel

    Gemel Живу я здесь

    5 май 2004
    1.019
    Audi 100/44 Q NF2.3E 89г. Черный - ПРОДАНА. Сейчас TOYOTA CROWN 1992, 2JZ-GE (3.0)
    Dimik, согласен стобой, разговариваем об одном и томже но разными словами, более менее.
    Но сводится к тому что нельзя снимать акум при работающем двигателе. Такое пролазит на старых тазиках, у меня пролезло на старой Тойоте (карбовая) один раз так делал и то врубал дальний свет и ехал как дурик днем и со светом (ну темно мне дишать было:D ). а на современных машинах ужет это может дорого кончиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Aureal

    Aureal V8

    10 мар 2004
    8.828
    Много V8, Q7 BUG
    Ясно, аккум, как стабилизатор напряжения юзается, вместо большого конденсатора. Но все равно, если электроники нет никакой, не должно ничего гореть. Вечером ченьть умное напишу - ща пойду масло менять пока светло.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Avtokiller

    Avtokiller Завсегдатай

    1 янв 2003
    861
    Mitsubishi Challenger GDI 3,5 97г.
    А зарядки не хватает потому что всё и горит тускло при аккумуляторе и всей нагрузке и постепенно машина глохнет, было проверенно! Следовательно машина в данной ситуации питалась засчёт аккумуляторе! Провёл эксперимент на В4 своего братишки, снял клемму и у него не было даже намёка на то что машина заглохнет, следовательно был сделан вывод что у меня проблемы с зарядкой! И сильно я удивлюсь если на какой либо машине, даже на запорожце , не расчитано что машина должна работать ровно даже при максимальной нагрузке и при неисправном аккумуляторе! Поэтому на карбюраторах обороты ХХ регулируются при включённой максимальной нагрузке, а на инжекторе как я понимаю блок управления действует таким же принципом, т.е. при увеличении нагрузки и снижении оборотов двигателя, блок управления их увеличивает тем самым поддерживая ровную работу! Так в чём я не прав?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Dimik

    Dimik Старожил

    12 май 2004
    6.632
    AUDI A6C4Q2,6
    Будем надеятся что ты внимательно прочитал весь топик.
    Генератор машины не может обеспечить все потребители одновременно на холостых оборотах, а если ты еще че нить свое туда поставил, типа лампы 90 на 120 и усилок на пол кило... Что ты собсно хошь? Проверить есть зарядка или нет?
    Или сможет ли твой генератор все это кормить если его иногда поворачивать?
    Если ты снимаешь клемму с АКБ и машина глохнет постепенно, это говорит о том что у генератора не хватает мощи, если он не работает, то машина заглохнет сразу.

    А на тему проверки зарядки могу те посоветовать просто взять вольтметр и посмотреть напругу на АКБ , а потом завести машинку и еще раз поссмотреть. Если на заведенной машинке напряжение больше чем было, значит генератор хоть как то но работает. А твои эксперименты со снятием клеммы не приведут ни к чему хорошему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...