Странности с температурой ОЖ на приборке

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем WooDya, 10 июн 2017.

  1. WooDya

    WooDya Новичок

    27 апр 2016
    75
    Белгородская обл.
    Audi A6 C6
    Всех приветствую. С недавнего времени началась какая-то фигня с температурой ОЖ на приборке ! При этом температура движка всегда нормальная, проверял подключая машинку через шнурок к компу, а так же постоянно отслеживаю температуру двс через бортовой комп - мультитроникс. Т.е. блок ДВС видит температуру исправно и вентиляторы включаются при около 98 градусах. Но вот приборка часто показывает какую-то ахинею, иногда при прогреве, на приборке двигатель прогревается гораздо быстрее его реальной температуры :) Иногда бывает выезжаешь, двигатель ещё холодный, ну градусов 30-40 от силы, а на приборке уже около 70, потом через пару минут реальная температура движка доходит до 50-60, и на приборке стрелка упала к этим правильным значениям... Очень часто на прогретом двс, по приборке температура начинает расти и приближаться к 130, но на самом деле температура около 90. Через какое-то время стрелка сама возвращается на 90 градусов. Поменял датчик температуры, который двухконтурный, поменял на бушный, со своего старого такого-же мотора, ибо нового под рукой не было, ситуация не изменилась, всё тоже самое, значит дело не в нём. Я подумал что дело в приборке, ибо у них это болезнь и забил на это. Но недавно заметил такую особенность - часто при включении зажигания на полупрогретом или прогретом авто, стрелка сразу показывает 130 гр. и включаются вентиляторы ! Но двигатель даже еще не прогрет до рабочей температуры. Тут я уже задумался, а при чем тогда здесь приборка, если включаются вентиляторы ? Пытаюсь теперь всё это сопоставить... Приборка берет данные о температуре откуда ? только лишь с датчика двухконтурного ? Вентиляторы ведь включаются только по команде с терморелюшки ( тоже двухконтурной ), которая стоит на радиаторе внизу... Что тогда у меня происходит, не пойму ?!
    Машина - audi tt 2000 год, двс - bam.
     
  2. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    Во-первых, не термореле, а термо-выключатель и не только им, а ещё и блоком климат-контроля через эбу J293 вентиляторов. Так что сначала изучите схему включения, а потом рассуждайте.
    Во-вторых, датчик G62/G2 нужно заказывать строго по ВИН-у, а не брать первый попавшийся в гаражном хламе. А ещё есть возможность проверить достоверность показаний с датчика, чтобы не менять исправное на новое. А также тест исполнителей в приборке провести в момент кривых показаний температуры.
     
    WooDya нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. WooDya

    WooDya Новичок

    27 апр 2016
    75
    Белгородская обл.
    Audi A6 C6
    Спасибо за советы. Да, поспешил я с умозаключением. Как раз сейчас изучал схему как подключен этот самый - термо-выключатель. Датчик G62/G2 я взял не первый попавшийся, а с такого же двигателя и с таким же номером, по вину пробивается именно он ! Подменил я свой на этот ( такой же ) только для того, что бы понять, он ли виновник, ибо это должны хорошо сойтись звёзды, что бы два датчика, одинаково неправильно работали. Хотя может они и сошлись :) Кстати ! На экране климата, при диагностике через него, в 49 канале показывает температуру, такую же кривую, как и показывает приборка ! В этот момент подключал комп, а он показывает настоящую температуру Отсюда у меня вопросик - клима и приборка берут значения температуры из одного и того же места ?
    И не подскажете, как проверить достоверность показаний с датчика ? Если бы знал какое должно быть сопротивление при определённой температуре, то проверил бы его в кастрюле с термометром, да, дедовский способ, но ведь всегда работает :)
    А про тест исполнителей, до этого я почему-то не додумался сразу, спасибо за совет ! Обязательно попробую.
    Просто пытаюсь провести зависимость кривых показаний ( завышеных ) и при этом включение вентилятора на не прогретом до конца двигателе ! Не могут ведь, при глюке приборки, включаться вентиляторы ?
     
  4. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.979
    А6/С6 3.0i Q 05
    #4 igor33, 10 июн 2017
    Последнее редактирование: 10 июн 2017
    Вентиляторы включаются всегда, если включен климат-контроль, сколько об этом можно писать.
    По проверке датчика G2, если найду данные, то скину.
    Не нахожу по G2 проверку. Попробуй на 2 пин разъёма датчика к коричнево-белому проводу поцепить хорошую массу.
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...