Машина у меня 80 B4 ABK 2.0. В январские морозы заводилась с полпинка, соответственно аккум. новый, бензин Несте свечи в норме, проводка вроде нормальная. Все началось с того, что в понедельник не завелся, ощущение, что стартер крутит, двиг.подхватывает, ещё чуть чуть и....... не хватает. Подумал свечи засрались или чего с искрой. Вечером поменял свечи, проверил искру, все в норме... Не заводится. Дернули, завелась не сразу, поработала минуты две как будто на бензине из системы и заглохла. Потом завел, она как извините просралась как будто паром водяным, немного поплясали обороты, минуты две что-то посвистело в трамблере и все нормально стало. С утра сегодня завелся, не с полпинка конечно, но все же с первого раза, погрелся, поехал, минут через пять начали скакать холостые, поскакали секунд 20-30 встали в норму, потом ещё через пару минут обороты не упали сразу при сбросе газа, а подержались на 2000 и постепенно пришли внорму. Дальше с оборотами все стало нормально. Но ещё минут через 15, внезапно начала загораться и гаснуть лампочка уровня масла, тут и чуть от испугу не помер.......... Остановился, все нормально, все сухо.......... Вчера уровень масла смотрел было все в норме?????? Заглушил, опять завел, все вроде нормально лампа не горит, поехал, минут через 15 таже песня, причем только на скорости на хороших оборотах. Останавливаешься и все тухнет, а наскрорости постоянно мигает. В общем опять встал, посмотрел на предмет потеков, вроде все сухо. Заглушил, завел, поехал... минут 15 все было нормально, доехал до работы. Что будет вечером ????? Народ подскажите в чем может быть проблема, или это совокупность разных проблем. Ещё заметил, что последние 2 дня у нас В Питере очень большая влажность, может ли таким образом глючить электрика????
Ответ: Странное поведение машины, помогите могут быть глюки из за конденсата. у меня постоянно всякая фигня проявляется в такую погоду.. впрочем как и у всех
Ответ: Странное поведение машины, помогите Да я вот тоже склоняюсь к конденсату. Сейчас вышел машинка остыла, посмотрел уровень масла, все ОК..... Странно. В более сильные морозы ничего подобного не было. Думаю ещё, может левая партия бензина на Несте?? потому как сегодня у меня у друга, таже песня была с заводкой, вчера все нормально, а вечером он как раз на Несте и заливался, причем на той же что и я. В общем не знаю.
Ответ: Странное поведение машины, помогите именно такая же история была. в -34 заводилась с 1 раза а в -10 нихрена не завелась, конденсат был виной всему, а следствие - залил свечи
Ответ: Странное поведение машины, помогите Что касается лампочки "масло", то она никакого отношения не имеет к уровню оного. Уровень масла можно контролировать только по ЩУПУ. Лампочка же моргает или горит при неправильном давлении масла. Связано ли это с конденсатом, или глюками электроники непонятно. Но давление масла и исправность датчиков давления (их 2 помоему) надо бы проверить. ИМХО.
Ответ: Странное поведение машины, помогите Если я правильно понимаю, то отсутствие давления, может быть вызвано нарушением компрессии, то есть фактически наличием течи, а следовательно уменьшением уровня масла. Или я ошибаюсь? Поэтому раз масло в норме, значит фигня с датчиком? Опять же давление или есть или нет, как оно может то быть, то не быть, если верить лампе, и это все в течение 1 минуты? В общем нужно подождать оттепели.
Ответ: Странное поведение машины, помогите В общем вчера вечером и сегодня с датчиком все в норме, наверно глючит из-за влажности.......
Ответ: Странное поведение машины, помогите Вот алгоритм работы лампочки "давление маста" Условия Давление масла Функция системы Зажигание включено. Двигатель не работает Нет Лампа мигает Двигатель работает. Обороты < 2000 Менее 0.3 бар Лампа мигает Двигатель работает. Обороты < 2000 Свыше 0.3 бар Лампа не горит Двигатель работает. Обороты >2000 Менее 1.8 бар Лампа мигает. Включен звуковой сигнал предупреждения Двигатель работает. Обороты > 2000 Свыше 1.8 бар Лампа не горит