Странное поведение датчика топлива

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Stace, 9 июл 2014.

  1. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    #1 Stace, 9 июл 2014
    Последнее редактирование: 9 июл 2014
    Добрый день.
    Коллеги, может кто сталкивался. Тест исполнителей на приборке проходит корректно.
    Но есть такая странность, из за которой трудно определить сколько мне еще проехать осталось. Было залито 27 литров в бак. Проехал 200км, и вот такая странность, на фотке линией показано, что стрелка уже почти подходит к красной метке. Глушу машину во дворе, утром завожусь и стрелка лежит на R, больше стрелка не поднимается на исходное место, которое было тогда когда я заглушил машину. По мере езды на парах уже что ли, получается что стрелка начинает заваливаться за букву R в район, где я пометил кружочком. Кто что может сказать?

    Стал заливать 98 бензин, заметил что работа двигателя стала намного громче. Может 98 ей не оч...хорошо? ДВигатель ARJ.
     

    Вложения:

    • DSC_0007.jpg
      DSC_0007.jpg
      Размер файла:
      53,8 КБ
      Просмотров:
      61
  2. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    мб датчик топлива, у тебя их аж несколько штук в бензобаке, посмотри утром по вагкому на приборку сколько литров в баке приходит по показаниям, если не столько скока нужно то в эльзе есть мануал как померить сопротивление всех датчиков при определенном уровне бензина.
     
  3. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Ух ты ух ты, а какая группа, где точно посмотреть??? :rock:
     
  4. infantry_13

    infantry_13 Завсегдатай

    24 июн 2012
    697
    Калининградская обл.
    Audi Q7 3.0TDi BUG 233 2007
    во-во!и я хочу знать группу!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Дяденька DafT мы Вас ждем :shuffle:
     
  6. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
  7. N117ox

    N117ox Новичок

    9 июл 2013
    62
    А6/С5 3.0 02г.
    DafT, если посмотреть на аватарку Stace думаю лучше отозваться :D
     
  8. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    Да я чесно говоря не помню группу, у меня было подписано в самом вагкоме что это литров в баке, а рядом помойму было приходящее сопротивление датчика в омах. =)
     
  9. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    :laughter:
     
  10. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    щас в lbl файле от вагкома нашел:

    Блок №17 (приборка)

    002,1,Odometer
    002,2,Fuel level (l)
    002,3,Fuel Sender,Resistance
    002,4,Ambient,temperature

    соответственно 2я группа 2е и 3е окошко.
     
  11. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Благодарю, сегодня же попробую.
     
  12. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Привет
    Сегодня с утра сделал все как ты описал.
    Вобщем очень интересно, вначале как только завел машину, уровень топлива мне показало 1 литр. Погрелся чутка показало 2 литра, поехал, вваливаю показывает 7 литров потом 5 и так вот прыгало километров 18 езды, потом стало стабильно 5 или 4.
    Сопротивление датчика я не понял, оно колышется от 86 до 99, это нормально?

    Сегодня или завтра буду заливать полный бак и сразу посмотрю сколько литров покажет ВАСЯ.:umnik:
     
  13. DafT

    DafT Участник форума

    28 ноя 2011
    417
    А6/C5 1.8Т AWT 03г
    возможно один из датчиков в баке врет, посмотри в эльзе там описан процесс замера сопротивлений на датчиках и какими должны быть их показания.
     
  14. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW

    Привет
    Итак
    Сегодня залил бак до щелчка. Получилось 65.8 литров. Включил сразу группу и стал смотреть, пишет 66л, поехал на левом повороте сразу 45 стало выровнялся 66, ехал 12км, правый поворот пох, разгон пишет 63-66л.
    Левый поворот сразу 40 - 49л. Значит левый датчик или как?


    И еще обнаружил таки расходомер. Стал при всех выключенных потребителях, фары, музон, печка офф...значения 3,2-3,3 чёт маловато, раньше было как писали 3,48-3,55

    Показания малы да?

    Завтра мля куплю промывку МАФа попробую.:shuffle:
     
  15. Stace

    Stace Участник форума

    5 фев 2014
    401
    Chrysler 300M, 3.5 - 185KW
    Кстати знаешь, я очень положительный человек по жизни, ну.....куда положат там и лежу :laughter:
     
  16. N117ox

    N117ox Новичок

    9 июл 2013
    62
    А6/С5 3.0 02г.
  17. The Stig

    The Stig Живу я здесь

    23 июн 2012
    1.577
    A6 C5 Avant 2.4 Quattro акпп 01г
    у меня похожая засада. пока не разбирался, но порядком достало. поставил авто - остаток пробега 80км, утром завидишь - прогноз пробега на остатке топлива 40 км. перед стоянкой заправил на 500 руб, опять прогноз 60-70, при утреннем заводе уже 30км. ничего не течет. при этом стрелка в пределах 1/4 бака шевелится. зато после этого заправляешь на 1000, показывает 200 км, проедешь немного показывает 240км, затем 270. в итоге бак полон на 3/4 и прогноз 300 км....
     
  18. Drinkins

    Drinkins Живу я здесь

    25 ноя 2013
    1.384
    A6 2.4 APS Q. 01г
    Я смирился с этой лажей :) Самый точный датчик уровня топлива я видел только в детстве у бати на ВАЗ 2101. Там чётко: если показывает полбака, то реально бензина 20л. Если загорелась лампа - значит в баке 7л.
    А здесь... электроники напихано, а толку ноль... Думаю, что при такой форме бака точное измерение уровня топлива просто невозможно.