В общем, начиналось все в марте, когда я создал тему о пропусках в первом цилиндре. Замена свечей не спасала, мотор колбасило на холостых, что через какое то время начинал моргать чек. Докучи при малых газах и оборотах до 1700 отчетливо ощущалось дерганье. Дальше, под нагрузкой, машина ехала как обычно. Замерил компрессию, в первом цилиндре набиралось 9.5 - 10, в остальных под 11. В первом набиралось медленнее чем в трех остальных. Здесь сказали что не смертельно, я решил на всякий махнуть форсунку. Заменил. Стало получше ( списал на форсунку), но при отключении патрубка который идет от квкг до впускного , с глушением этого патрубка, наблюдался прорыв картерных газов, до такой степени, что из под пластикового кожуха стало подпирать масло. Ну и вывод, что идет прорыв газов в первом цилиндре и пора готовится к разбору мотора. Пока переделывал гараж, машина ездила. Прошло некоторое время, и проблема странным образом залечилась сама. На холостых работает значительно ровнее, в последние дни чуть ли не номинально. Кратерные газы не прут, при отключение патрубка масло тоже не прет. Как такое может быть ?