Уважаемые, у меня вопрос, после двух замен воздушного фильтра в разное время года обратил внимание что в одном и том же месте появлется на фильтре масляное пятно, вот и вопрос, о чем это говорит или предупреждает. Ауди Купе 2,3, 10v, NG. Спасибо Foto: http://atb.pointclark.net/cosmo/photo/filtr/
А оно у тебя со стороны "улицы" или со стороны дроссельной заслонки? Если второе, то может какая-то обратка из двигателя идти, но это вроде как касается турбовых машин, а у тебя атмо. P.S. На правах мыслей
это с внутренней стороны, не с улицы. можно поподробнее почему и с чего капает? там вроде масла не должно быть мне интересно в чем проблемка, грозит чем плохим?
А масло кушает? Имхо такое явление появляется при определенном устройстве ВКГ и впускной трубы которая от воздухана идет. Тоесть грубо говоря летит во впуск с сапуна масло. А это помоему из-за компрессионных колец. Стоит для начала замерить компрессию "насухую" и с маслом. Если с маслом не изменится, думать на счет замены МСКолец. Но это если жрет масло. А если не жрет - забить. ЗЫ. На правах мыслейthere
нее, масло не жрет, макс от залива до замены грамм 200 доливаю....судя по всему, забиваю. спасибо за мнения
Вань, это не с вентиляции, а именно с плунжера дозатора. На AAR например под этим плунжером стоит воронка и трубочка во впускной коллектор идет - собирает эти капли и сжигает. Так что нормально это