Всем удачи на дорогах! Помогите советом!javascript:smilie('') shock С некоторых пор (год назад, примерно) машина периодически поддергивается на средних оборотах (2.200-2.800 об/мин) при плавном разгоне. В/в провода, бегунок менял. Как мне кажется зачастую это связано с колебаниями кузова (поворот, горочка вверх). Подозревал грязь в б/баке, проковырялся в эти выходные- снял бак увидел хитрую систему заборника, а грязь не нашел! Помогите! Уже голова от дерганья отрывается! Заранее спасибо!javascript:smilie(':rzunimagu') rzunimagu
Привет, дружище! Была такая же проблема, всё было ИМЕННО так и тоже моновпрыск. Всё решил! В форуме писал всё - поищи поиском по имени пользователя Doctor.
По диагностике всё отлично, никаких дыр по воздуху, никаких проблем со впрыском... Менял и датчики температуры ОЖ и свечи и провода и крышку трамблера и бензобак смотрел (думал там дерьмо). А оказалось, что лямбда глючит. Не постоянно не работает, а именно иногда гонит туфту. Пробуйте отключить (на выпускном коллекторе под моновпрыском лямбда стоит, от неё 3 провода - 2 белых и 1 черный. Отключите черный, проверьте на ходу). А прежде чем всё это сделать попробуйте на нейтралке обороты вздуть до 2500 оборотов, не гуляют ли, нет ли ощущения, что кто-то то подгазовывает периодически. Если так, то это ещё раз говорит за лямбду. О РЕЗУЛЬТАТАХ СООБЩИТЕ
Ну, давай, коллега РМ-щик, потихонечку разбираться. На мой взгляд по описанию возможны 3 причины: 1. Стерлись дорожки в потенциометре ДЗ. Самая попадаловая ситуация (на деньги). Если сможешь - проверь тестером сопротивление, только перемещай ДЗ плавно. Стрелка должна плавно перемещаться. Мне думается это наиболее вероятная причина, т.к. при резком нажатии ты быстро пролетаешь стертое место. У меня сей деффект есть, но я забил, т.к. тапочку давлю резко и проявляется это не часто. 2. Плохой контакт в разъемах. Ну пошевели их, попробуй почистить. 3. Дохнет бензонасос или забилась сеточка в бензобаке. Насос не гудит? Ждем результатов, удачи!
Насос не гудит. А вот на сеточку я посмотрел в эти выходные! Чтобы её увидеть убил пол вечера! Запрятана она очень глубоко и видно всего чуть-чуть, но чистая. По потенциометру да были подозрения, но дефект проявляется при зафексированном нажатии, т.е. как лежала тапочка,так и лежит, но если в это время прохожу плавний поворот с креном или плавную неровность то при выходе из крена сильный провал!
Ну вот и померяй сопротивление. А вот еще одна мыслишка - дырявая подушка моно. В повороте черепаха отклоняется, образуется дырка и подсос воздуха, смесь обедняется. Дерзай!
2 rav 3х контактная лямбда. 2 на подогрев и один информационный. у меня тоже моно и я уж знаю наверно чего у меня. Лямбда это глючит. Вспомните ещё меня)) Всё потенциометры менял и тп... всё это делал. Итог - глючная старая лямбда
у кого лямбда новая надо смотреть давление топливной магистрали, там ещё перепусконой клапан в верхней части моновпрска западать может (давление который резулирует), менять бензофильтр. Если ничего не помогло - перекинуть блок с потенциометром с другой тачки и попробовать. Тестером можно намерять только грубые дефекты, а мелкие незначительные - подрубайте к осциллографу. После всех замен (датчиков) - сброс мозгов