Здравствуйте.Очень нужна помощь! Машина Ауди А4 б8 2011 была куплена после дтп.Все восстановили,но есть проблема с постоянной работой вентиляторов охлаждения. Сразу скажу что я сам электрик,проблема точно не в проводке. Блок управления ДВС запускает вентиляторы на 48 процентов после запуска ДВС. В ЭБУ мотора весит ошибка u032300 Блок управления комбинации приборов.Несовместимое ПО Всегда активная.если ее удалить,то вентиляторы на секунду отключаются и опять начинают работать и ошибка снова та же. Есть ещё ошибка по поводу приборки в блоке АБС 01317:013 Блок управления комбинации приборов.опросить регистратор событий Пробег ДВС и приборки совпадают,в самой приборки нет ошибок,работает полностью. Внешняя температура в приборке и ЭБУ ДВС одинаковые и показывают правильно с реальной температурой на улице. Сам вопрос,влияет эта ошибка на работу вентиляторов,как какой-то аварийный режим?после удаления ошибки, повторюсь,вентиляторы на секунду отключаются.может это просто идёт общий сброс ЭБУ и они отключаются ,ошибка по приборке не причем. Знаю что климат может так же влиять на включение их,но ЭБУ ДВС не ругается на него,в климате ошибки по серво моторам только. И ещё момент.Ошибка всегда активная.отключаю приборную панель,ошибка остаётся и добавляется ещё одна,что не связи с приборной панелью. Как блок ДВС может говорить о несовместимости по,если нет приборки? Есть такая же Ауди,у нее все норм.Брал специально отключал приборную панель и в блоке ДВС появляется ошибка нет связи с приборной панелью,но при этом вентиляторы не включаются.Включаються только когда включаю кондей,нагрев ДВС или через диагностику,одним словом как положено. ЭБУ ДВС не шился,стоит сток. Куда копать?
И ещё.Если что есть прошивка с еепромом ЭБУ ДВС и еепром приборной. Буду ждать от вас помощи,совета,подсказки. Уже голова кипит от этой машины