странная работа N75?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Svyatoslav, 16 мар 2012.

  1. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Вот и я не могу понять, то прёт то тупит. Обратил внимание, что это может происходить после сброса газа и остановки (например на светофоре), начинаешь трогаться, а резвость в землю ушла. Или после продолжительной поездки, когда всё хорошо прогревается. При этом увеличивается расход топлива. Короче буду думать и искать.
     
  2. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    А может у вас авто периодически в аварию падает ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    у меня так.переодичная тупизна на горячую есть.хз что делать.прищель мой N75 ща махну посмотрим что будет,езжу мало на тест наверно недели понадобятся. я даже со скуки починил продувку катов.теперь басит по утру.на на езду как говорится не влияет.
     
  4. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Может, а как это выявить ? Ошибок то нету. И постоянно ездить с компом логи писать тоже не будешь. Сегодня выехал со стоянки нормально прёт. Остановился на светофоре, потом тронулся, а она уже не прёт, расход топлива при разгоне до 35 - 40 доходит. Ищё заметил, что при торможении усилие на педаль возростает. Так проехал около 5 км, потом опять попёрла, расход при разгоне около 18, тормоз начинает подхватывать при легком касании педали. С управлением вакуумом что-то не так. Опрессовку делал, всё глухо как в консервной банке. С офиса поеду домой комп. подключу.
     
  5. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Ждём результатов, и Дзюбе быстрого выздоровления.
     
  6. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
    Надо просто ставить Датчик давления турбины , и по нему смотреть, у меня стоит такой, я на него редко смотрю, но как чувствую что машина перестала тянуть, смотрю на него а у меня то надув не растет, не надувает турбина своей положенной нормы, дует 0.5 максимум, все, значит авто в аварии :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Кстати тоже заметил, что как начинает ехать хуже, то и тормозить хуже.
    Ну не машина, а сплошные сюрпризы.
     
  8. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Значит вакуум пропадает - либо байпасы не закрыты или обороты турбин упали. Иногда в тишине бывает слышно включение вакуумного электронасоса тормозов. Вот хрень завелась и по общим признакам похоже у всех она одна. Двигатель у меня BES.
     
  9. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    удалось покататься,результат замены видно не сразу,но он есть.
    1.для достижения приличного разгона надо было топить на половину.теперь на четверть.
    2.после определенной точки прохождения педали газа, сил у мотора небыло,теперь есть что додавить(запас мощности), но нет надобности.
    3.мотор разгоняет машину быстрее и при этом перестал напрягатся("звенеть") от сюда и ощущение мягкости.
    4.НЕ тупит на горячую.отстоял в пробаре 1,5 часа вылетел из нее как пробка из под шампанского.
    5.пока не узнаю машину.радуюсь.
     
  10. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    хочу кстати отметить, что ни каких ошибок небыло и вся эта замена была ради интереса, вызванной этой темой.
     
  11. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Капец, а я как поменял, так и болею.
     
  12. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    В общем, небольшой ликбез для удаления каши из голов. Сразу оговорюсь, речь пойдет про 2.7тт со стоковой прошивкой, ибо постоянно вижу чипы, в которых отключены практически все средства безопасности мотора (передув, перерасход/недорасход воздуха, снижение наддува по ретардам от детонации, итд.)

    1. Принцип работы N75 датчика очень простой. А именно-через длинный боковой отвод стравливать часть давления наддува мимо камеры управления вастгейтом. В состоянии покоя, когда клапан обесточен, боковой длинный отвод перекрыт, т.е. все давление турбины передается на камеру управления вастгейтом, именно поэтому, если снять фишку с н75 клапана (дьюти=0%), получаем те самые 0.4 избытка. По мере увеличения мозгом дюьти, клапан все большее время оказывается под напряжением, все большее количество воздуха стравливается в длинный боковой отвод, все МЕНЬШЕЕ давление приходит на камеру управления вастгейтом, вастгейт оказывается сильно прикрытым, и наддув вырастает. т.е. Чем выше дьюти-тем выше наддув. Показываемое в ваге дьюти это параметр, выдаваемый мозгом, как на него реагирует н75-мозг не знает. Если скважность падает до 10 процентов-значит мозг ушел в аварийный режим.
    2. важно разделять ошибки: регулятор давления наддува: выше верхнего предела (или ниже минимально допустимого), и превышено максимальное значение давления наддува. В первом случае-это дыра в системе, во втором-давление наддува реальное превысило давление запрашиваемое на величину, большую максимально допустимой для данных оборотов/давления.
    3. Довольно массово наблюдается выход н75 клапанов 10 и более лет отроду. Как правило, он вызывает недодув, изредка передув, лечение-только замена.
    4. Теория по поводу н249-интересная. Пока не встречал такого на практике, но если он будет открыт-байпасы тоже будут открыты. Утверждение, что байпасы тогда будут работать как на старых моторах напрямую от коллектора-неверное, вакуум байпасы получают из вакуумного резервуара, который связан с двигателем через обратный клапан. Это очевидно любому, кто вдумчиво разбирал вакуумную схему ме7 моторов.
    5. Сильно удивило, что люди не в курсе, что ошибка по дтог 235-236 приводит к снижению наддува до 0.4 избытка максимум, переливу топлива и открытию дросселя только на 50%, т.е. машина жрет и не едет. Причем в начале смерти, датчики могут отваливаться на пару минут (машина не едет) а потом 2-3 часа работать нормально (машина едет). Как раз при этом и возникает нестабильное поведение машины едет-неедет. Об этом было уже все расписано ещё года два назад, и пишется тут постоянно. Как и методы решения проблемы с датчиками.
     
  13. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    ВСЁЁЁЁЁЁ, проблема решена. Сегодня был у Данилы, он пропаял G235 и авто поехал. У меня чип 310 л.с.... теперь в полной мере наслаждаюсь авто. Дует на пол тапки 0.9-1.1, далее просто ссыкатно. Как обьяснил Данила, что на чипованных моторах неисправный датчик, очень сильно сказывается нежели на стоке. ОГРОМНОЕ ЕМУ СПАСИБО!!!!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Я же тебе говорил. Вот ты елы палы.
    Зато ты все это время берег турбины))))))))))))
     
  15. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    Агааа :lol::lol::beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
     
  17. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
     
  18. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
     
  19. AlexRS

    AlexRS Живу я здесь

    24 мар 2005
    3.538
    Немцы !!!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI