Иногда (раз в неделю) стала появляться ошибка: 17965 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела) P1557 - 35-00 - 0 попытался снять логи и вот что заметил - после длительной(40 мин) и интенсивной поездки по шоссе - (снял лог только для 114 и 115 группы, про 03 не вспомнил) N75 открывается очень мало(5..10%) а вот через 20 мин (вычитал, что надо бы и 03 группу снять, завелся, прогрел минут 5 стрелка в районе 90 град была сам двигатель остыть не успел) - снял лог, вроде все гуд, от 40..70% . Подскажите, это какая-то иногда возникающая дыра, куда уходит наддутый воздух, или еще что- нибудь? лог сразу после поездки:LOG-01-114-115-xxx.zip лог через 20 мин: log-01-003-115-114.zip
Странные вещи творятся однако! глянул сегодня на байпасы, хотел в них подуть и вижу - с одного (с левого) почти слез шланг, который снизу подходит (от наддутого контура)- забыли хомут затянуть. Ну, думаю нашел дыру! закрутил, протянул все хомуты, поездил немного все ок. Но не тут то было. Вечером выскочил чек. Подоткнул комп, снял лог. Вот чертовщина. Реальное давление стало еще меньше запрашиваемого, чем до этого. Как будто еще дыра образовалась, и N75 всегда не более 10% Подождал пока остынет немного (минут 10) поехал и поймал момент когда перестает работать(в логе видно). Похоже система перестает открыватьN75 и давления не хватает (и едет явно тухлее ) или может это следствие... Мне вот что не понятно: по идее если на клапан N75 идет всего 10% значит он совсем чутка приоткрыт и вестгейт управляется только через дроссель в N75, без доп регулировки и давление может быть несколько ниже запрашиваемого (если так настроен сам вестгейт. но тогда почему мозги не повышают степень открытия N75 если недобор давления? или это все не так и система должна обеспечивать нормальное давление в установившемся режиме и без N75? Или система показывает истинное положение N75, т.е он подклинивает и не открывается на горячую, но вероятность того что мозги определяют сдвинулся ли шток - видится маловероятной, тогда логично было бы сделать ошибку по неправильной работе N75. Подскажите, куда копать?
интересно, что и у меня похожее сходство.после езды по (мкаду например) нажимаешь тапульку а она как 1,8 разгоняется.а если немного отжечь то все встает на свои места до нового тошнилова по трассе.
судя по эльзе (Турбонагнетатели 6-цилиндровых битурбодвигателей управляются давлением) тоесть чем меньше открыт N75 тем давление больше,с открытием N75 открывается и сброс выхлопа мимо крыльчатки.
Всем привет ! А на клапан N249 почему никто не обращает внимание, если байпасы открыты, то откуда давлению взятся, следовательно N75 отдыхает.
а судя по FAQ-у чем больше открыт N75 тем -> меньше давление на управление весгейтом -> тем давка больше... http://www.audi-faq.com/forum/viewtopic.php?f=332&t=13722 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=151192
N75 имеет дурацкий ГЛЮК, при его нагреве авто начинает жутко тупить, как правильно сказал Дзуба, единственное решение это только замена.
Так система сама его не открывает, подавая на него всего 10%. Или она подала 10% и ждет ответа, а он залип и не работает? и мозги ждут, когда заработает? все же загадочно это все. А кто знает, где упомянутый выше N249 находится физически и в какой группе измерений ВАГКОМ-а его можно увидеть .
Dzuba, подскажи номерочек N75? Что-то в етке не могу найти, там походу на 1 странице все клапана и трубочки нарисованы, типа вакуумная система, а там и вент. картерных газов и клапан N80, все в куче.. черт ногу сломит .
В Else N249 называется by-pass air cut-off valve for central idling speed -N8, а вот как его мониторить пока вопрос.
Заданная величина: 27 … 30 Ω. и тест иполнительных элементов (условие что щелкает и продувается) + опресовать шланчеги на дырки.все.
Посмотрел внимательно , на расположение N75(в живую) Врядли он нагревается выше 70 градусов - со всех сторон воздух, надет через резиновый переходник, воздух через него идет тоже не горячий... Попробую обманку на 30 ом воткнуть, посмотрю, что выйдет.