странная работа N75?

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Svyatoslav, 16 мар 2012.

  1. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    Иногда (раз в неделю) стала появляться ошибка:
    17965 - Регулятор давления наддува: выход из диапазона регулирования (больше верхнего предела)
    P1557 - 35-00 - 0
    попытался снять логи и вот что заметил - после длительной(40 мин) и интенсивной :) поездки по шоссе - (снял лог только для 114 и 115 группы, про 03 не вспомнил) N75 открывается очень мало(5..10%)
    а вот через 20 мин (вычитал, что надо бы и 03 группу снять,
    завелся, прогрел минут 5 стрелка в районе 90 град была сам двигатель остыть не успел) - снял лог, вроде все гуд, от 40..70% .

    Подскажите, это какая-то иногда возникающая дыра, куда уходит наддутый воздух, или еще что- нибудь?

    лог сразу после поездки:LOG-01-114-115-xxx.zip
    лог через 20 мин: log-01-003-115-114.zip
     

    Вложения:

  2. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Есть такая беда с этим клапаном. Лечится прикладыванием снега на него.
    Заказал новый.
     
  3. Клоун999

    Клоун999 Участник форума

    7 апр 2008
    425
    (Audi 100/45 2.8 91г и Allroad 2.7 2000г
    Поясни.
     
  4. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Позже сделаю тему на соседнем форуме. Терпение)))))
     
  5. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    Странные вещи творятся однако! глянул сегодня на байпасы, хотел в них подуть и вижу - с одного (с левого) почти слез шланг, который снизу подходит (от наддутого контура)- забыли хомут затянуть.
    Ну, думаю нашел дыру! закрутил, протянул все хомуты, поездил
    немного все ок. Но не тут то было. Вечером выскочил чек.
    Подоткнул комп, снял лог. Вот чертовщина. Реальное давление стало еще меньше запрашиваемого, чем до этого. Как будто еще дыра образовалась, и N75 всегда не более 10%

    Подождал пока остынет немного (минут 10) поехал и поймал момент когда перестает работать(в логе видно).
    Похоже система перестает открыватьN75 и давления не хватает (и едет явно тухлее ) или может это следствие...

    Мне вот что не понятно: по идее если на клапан N75 идет всего 10%
    значит он совсем чутка приоткрыт и вестгейт управляется только через дроссель в N75, без доп регулировки и давление может быть несколько ниже запрашиваемого (если так настроен сам вестгейт.
    но тогда почему мозги не повышают степень открытия N75 если недобор давления?
    или это все не так и система должна обеспечивать нормальное давление в установившемся режиме и без N75?
    Или система показывает истинное положение N75, т.е он подклинивает и не открывается на горячую, но вероятность того что мозги определяют сдвинулся ли шток - видится маловероятной,
    тогда логично было бы сделать ошибку по неправильной работе N75.

    Подскажите, куда копать?
     

    Вложения:

  6. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    интересно, что и у меня похожее сходство.после езды по (мкаду например) нажимаешь тапульку а она как 1,8 разгоняется.а если немного отжечь то все встает на свои места до нового тошнилова по трассе.
     
  7. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    судя по эльзе (Турбонагнетатели 6-цилиндровых битурбодвигателей управляются давлением) тоесть чем меньше открыт N75 тем давление больше,с открытием N75 открывается и сброс выхлопа мимо крыльчатки.
     
  8. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Всем привет ! А на клапан N249 почему никто не обращает внимание, если байпасы открыты, то откуда давлению взятся, следовательно N75 отдыхает.
     
  9. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
  10. allcooper

    allcooper Живу я здесь

    22 авг 2010
    2.985
    Audi Q3 2.0 170л.с
    N75 имеет дурацкий ГЛЮК, при его нагреве авто начинает жутко тупить, как правильно сказал Дзуба, единственное решение это только замена.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    Так система сама его не открывает, подавая на него всего 10%.

    Или она подала 10% и ждет ответа, а он залип и не работает?
    и мозги ждут, когда заработает?
    все же загадочно это все.

    А кто знает, где упомянутый выше N249 находится физически и в какой группе измерений ВАГКОМ-а его можно увидеть .
     
  12. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    c 25 страницы полистай 198 SSP может что нароешь
     
  13. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    Dzuba, подскажи номерочек N75?

    Что-то в етке не могу найти, там походу на 1 странице все клапана и трубочки нарисованы, типа вакуумная система, а там и вент. картерных газов и клапан N80, все в куче.. черт ногу сломит .
     
  14. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    В Else N249 называется
    by-pass air cut-off valve for central idling speed -N8, а вот как его мониторить пока вопрос.
     
  15. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    078906283B он вроде
     
  16. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    2,7 bT 001.jpg 2,7 bT 001.jpg 2,7 bT 001.jpg 2,7 bT 001.jpg
     
  17. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Чего-то четыре раза фото сделало. Вот он по центру серенький такой.
     
  18. Gromootvod

    Gromootvod Завсегдатай

    3 фев 2011
    856
    AllRoad 2.7T BES
    Заданная величина: 27 … 30 Ω. и тест иполнительных элементов (условие что щелкает и продувается) + опресовать шланчеги на дырки.все.
     
  19. Svyatoslav

    Svyatoslav Новичок

    16 июл 2011
    19
    Allroad 4FC6 3.0TD
    Посмотрел внимательно , на расположение N75(в живую)
    Врядли он нагревается выше 70 градусов - со всех сторон воздух, надет через резиновый переходник, воздух через него идет тоже не горячий...
    Попробую обманку на 30 ом воткнуть, посмотрю, что выйдет.
     
  20. Alex-MS

    Alex-MS Завсегдатай

    14 ноя 2007
    609
    Волгоградская обл.
    A6 2,7 BiTQ Q5 2.0TFSI
    Да так же он греется как и остальные от 90 до 100 гр.
    2,7 bT 002.jpg