Добрый день... Вот такую особенность заметил в работе кондиционера... На "климате" устанавливаю, например 21 градус. В машине прохдадно. Всё ОК. Стою в пробке. В эти вот пару дней жары... Темпиратура антифриза приближается к 110 градусам. Кондиционер выключается. Т.е. снежинка на дисплее "климата" не гаснет, но прохладный воздух пропадает и вообще - пропадают все признаки работы кондиционера. Потом начинаю двигаться, двигатель охлаждается и кондиционер сам включается. ЭТО НОРМАЛЬНО??? Как думаете?
И ещё заметил... Вот машина постояла на солнце, завожу её... сразу "климат" начинает работать со страшной силой - охлаждает салон. И вот в эти моменты смотрю - то включится кондиционер, то через какое-то время выключится. Потом через пару минут опят включится... Но это уже с отключением\включением "снежинки" на дисплее. Т.е. когда он оключается, то "снежинка" не горит. Кондиционер заправил в начале мая. Там 500 гр. фриона. На сервисе сказали - достаточно.
То что на 110 отключается нормально, не нормально что движок до 110 нагревается, температура даже в пробке выше 90 не должна подниматся, надо смотреть: термостат, вискомуфта, наличие воздушной пробки, работу дополнительного вентилятора, засоренность радиатора, уровень антифриза...
Там вроде не 500 а 650гр. А то что отключается похоже фреон ушел, надо бы диагностику сделать, замерить давление в обоих контурах, поискать утечку...
Так вроде в мае делали... Но ведь дело-то в том, что включается потом и работает. Только в самом начале выключится-включится... выключится-включится... потом работает нормально. А в чём интрига, если он в 110 градусов двигателя отключается? На улице жара... у меня показывает 37 за бортом. И достигает она 110 когда в пробке стоишь какое-то время. как поедешь - сразу опускается. Всё равно - не хорошо так?
Ну если утечка большая, то и за день может уйти... а в первоначальный момент включения на жаре нагрузка максимальная и если давление недостаточное, то он и будет отключатся, возможно конечно это глюки самого климатконтроля или электрики, но маловероятно... интрига в том, что климат на 110 отключается чтобы снять нагрузку с движка и не дать ему перегрется, так же кондей отрубается при старте "педаль в пол"... даже в пробке температура до 110 не должна подниматся, попробуй для начала промыть под давлением радиаторы, процедура копеечная, но может помочь
А может при нагреве до 110 градусов (дохера конечно), так вот конденсатор кондционера стоит почти в плотную к радиатору из-за этого температура конденсации фреона возрастает, и кондишн рубит по высокому давлению конденсации во как
Аналогичная проблема с включением-выключением кондея. Сегодня заметил. Стою в пробке и чувствую, что-то жарковато. А этот стервец ведет себя как хочет: поработает пару минут и отключается, затем через пару минут включается. И дует холодненьким не так, чтоб уж очень сильно. В движении работает вроде нормально, воздух заметно прохладнее дует. И еще-конденсата нет. Раньше ручьем текло, а сейчас пусто. Это чего, хладагент вытек? Вот так вот ни с того, ни с сего? ЗЫ. Температура мотора в норме - 90 градусов.
Отключение кондея при большой температуре двигла - норма. Ведь кондей дает нагрузку где-то 10-15% от мощности движка. Стало быть на его работу тратятся силы, мотор греется - нагрузка-то есть. Вот система и выключает кондей
Угу... спасибо Так... Мою радиатор на мойке. Ну м.б. поменяю антифриз. Потом смотрю дальше... А вот всё-таки интересно - сколько там, в кондишине, должно быть фриона? М.б. 500 гр. - маловато?
Очень на то похоже... я тоже по два раза за лето доливал пока прокладку копеечную на клапане не заменил, ссохлась от старости
короче А4 750гр сегодня заправили? холодным не дует говорят при разборе сборке насрали туда нужно прочищать ты где делал дай мне тел я позвоню им.