Завожу-все нормально. Начинаю движение и начинается: машина разгоняется медленно, даже если нажать газ до кикдауна, только после 2-2.5 тысяч оборотов появляется характерный для дизельных двигателей щелкающий звук (как будто я ехал не на всех цилиндрах, а потом они подключились), машина срывается и едет нормально. До этого момента я вездил почти всю салярку и заправился новой. Может ли так себя машина вести при некачественном топливе или грязном топливном фильтре?
нет, еще не делал. А разве она не должна показывать ошибку? И еще, я живу там, где можно нарваться на некачественное топливо.
Диагностику салярки??? Я же спрашиваю может быть такое от салярки или нет??? Я новичок, до этого ездил на японцах, поэтому мне и интересно все. Я смотрю, что если что-то не так в работе авто, то сразу отправляют на диагностику. Это я и сам знаю. Меня интересует личный опыт пользователей.
забитый фильтр никак не "подхватит" с набором оборотов... скорее наоборот.) соляра некачественная... х.з. думаю вряд ли... иногда, когда езжу в вялом режиме... авто как будто вообще забывает о том, что есть кикдаун)) фишка в том, говорят, что автомат адаптивный засыпает)) что за авто то хоть?
сейчас покатался и вот что имею: пока стрелка охлаждающей жидкости не сорвется с места машина на полную мощь работает только после 2 тыс. оборотов, когда температура жидкости держится 90, а масло в районе 90-100 градусов вроде все нормально. Постояла 20 минут, завел, при трогании с места опять тупанула и поехала дальше нормально. На улице 35 градусов тепла. Когда заводил авто компьютер показывал, что в баке топлива на 320 км, проехал в пробках 10 км, компьютер начал показывать 250 км.