A4 B8 Странная работа dsg7

Тема в разделе "A4", создана пользователем ВиталийSPB, 5 май 2017.

  1. ВиталийSPB

    ВиталийSPB Участник форума

    17 сен 2016
    141
    Audi a4 b8 Q
    Добрый день! Появилась странная особенность работы коробки. При плавно движении на небольшой скорости (езда во дворе) при переключении передач вверх иногда происходит небольшой толчек. Зачастую переключение происходит при убраной ноги с педали газа. В остальном работа коробки в норме. Нет ни пинков при переключение вниз ни при переходе с 2 на 1 в пробках. Пробег авто большой около 180000. Что это может быть? Стоит ли беспокоиться?
     
  2. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Стоит, хотя сама коробка тут не причём.
     
  3. ШТРУНД НАФАНЕВИЧ

    ШТРУНД НАФАНЕВИЧ Живу я здесь

    7 июн 2013
    2.167
    Ханты-Мансийский АО
    А3/CAXC, Q5/DAXC
  4. ВиталийSPB

    ВиталийSPB Участник форума

    17 сен 2016
    141
    Audi a4 b8 Q
    С-троник если точнее. Если не коробка то что?
     
  5. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    То, что всегда и у всех - ослабленный крутящий момент мотора.
    Понравится такой ответ, или нет, но истина всегда одна.
     
  6. atention77

    atention77 Участник форума

    4 апр 2017
    133
    С этого момента поподробнее, пожалуйста
     
  7. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    #7 Petrovish, 7 май 2017
    Последнее редактирование: 7 май 2017
    Удар в АКПП возникает по причине неспособности мотора удерживать те же достигнутые обороты коленвала, сразу после перехода автомата на следующую повышенную ступень передачи, поскольку ЭБУ автомата обнаруживая снижение оборотов двигателя тут же отменяет операцию переключения, и возвращает коробку обратно на предыдущую ступень. Собственно в этом случае у автомата предусмотрен определённый гистерезис на гарантированное удержание включенной последующей передачи, и в нормальном случае (достаточной нагрузочной способности двигателя) он исключает мгновенный реверсивный возврат ступени, но в тех ситуациях, когда обороты двигателя под возрастающей нагрузкой просаживаются ниже критических значений, автомат отменяет только что включенную передачу. Этот быстрый процесс переключения ступени туда и обратно, и вызывает характерно слышимый удар в коробке.
     
  8. atention77

    atention77 Участник форума

    4 апр 2017
    133
    С алгоритмом работы коробки ясно. Так почему в этой ситуации надо беспокоиться? Любой мотор теряет обороты без подгазовки.
     
  9. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    Но речь идёт о нагруженном режиме, ведь многим знакома ситуация, когда у мотора появляется задумчивость - при изменении положения педали газа на разгон? Это тоже является следствием ослабленного крутящего момента под нагрузкой.
     
  10. Petrovish

    Petrovish Заблокирован

    1 апр 2016
    3.974
    А потому, что описанная ситуация является предтече ещё более серьёзной проблемы, уже с выраженными провалами крутящего момента и перехода коробки в "аварийный режим".