Ситуация такая... Едешь нормально, машину никуда не тянет, если руль отпустить, то едет прямо, всё Ok! Но если до упора вывернуть руль влево (при развороте или вообще на месте), то почти в самом конце раздаётся щелчок довольно громкий и после этого машину постоянно довольно сильно тянет влево... И так до тех пор, пока вправо руль не вывернуть до конца, до щелчка. После этого всё приходит в норму и никуда не тянет... Поэтому вопрос - что там может в рулёшке куда-то перескакивать и тянуть руль в сторону? Куда смотреть?
Ответ: Странная проблема с рулевой... Я бы для начала проверил рулевые наконечники. Кстати пока оно есче щелкает!
Ответ: Странная проблема с рулевой... Я такое проходил на 44-й. Оказалось, обломался виток пружины вверху. Он так ломается, что получается острый край, который от вращения руля выгрызает лунку в верхней опоре. Ты руль крутишь, и теперь этот край перескакивает эту лунку - вот и щелчок. Так что смотри пружину и, скорее всего, тебе придется менять как пружину (а то и обе - для обеспечения одинаковой жесткости), так и верхнюю опору (имей ввиду, что они бывают разные по высоте)
Ответ: Странная проблема с рулевой... А они с рисками на резиновой части со стороны пружины: самая высокая с одной, средняя с двумя, самая тонкая - с тремя. Корректива: сверился со статьей Рубена , оказалось - наоборот. Ну, запамятовал...
Ответ: Странная проблема с рулевой... Наверное ты прав... Почти. В общем у меня НИЖНЯЯ чашка левой пружины сломана (Походу сгнила) Из-за этого полвитка пружины вылезло вниз... Можно ли поменять эту чашку? Или что там меняется? Аммо новые почти, поэтому стойку в сборе менять нет ни желания, ни возможности .
Ответ: Странная проблема с рулевой... Вчера подробно всё рассмотрел... Действительно нижняя чашка под левую пружину сгнила наполовину и цепляется за рычаг . Неужели никто не ответит по этому поводу? Можно ли заменить одну чашку?
Ответ: Странная проблема с рулевой... Друг мой, у тебя машина несколько э-э... раритетная, так сказать... Поэтому я даже навкидку не скажу, так же конструктивно у тебя устроена стойка или нет. Во всяком случае, если на 44-й (или 4А) сотке будет что-то со стойкой или ее элементами (в частности, с нижней опорой пружины, которая насколько я знаю, несъемная), то можно купить стойку б/у посвежее, а патрон (т.н. картридж) амортизатора переставить. Может, и на 43-й так можно, но, повторюсь, я не знаком с конструкцией 43-й. Хотя, судя по статье Рубена ,там все аналогично.
Ответ: Странная проблема с рулевой... Искал гранату и мне стойку с приводом, 2 шрусами, ступицей за 1500р. отдали - лень им снимать было.
Ответ: Странная проблема с рулевой... Кстати, новые они не продаются? Или только полностью в сборе с аммо?
Ответ: Странная проблема с рулевой... Ах**ть!!! Дайте две!!! Чё, корпус стойки стоит 500 баксов???? Не, такого счастья точно не надо!
Ответ: Странная проблема с рулевой... Боюсь ошибиться, но мне кажется, 500 долл. - это цена новой стойки (или очень свежей б/у) от А100/4А с амортизатором, а то еще и с подшипником, ступицей, тормозным диском и, может быть, суппортом... Но от А100/4А ты не поставишь ни на А100/44, ни 43 (там другие геометрические размеры, несмотря на конструктивное сходство)
Ответ: Странная проблема с рулевой... To djanser Это какой Рубен? Тот который чужие статьи за свои выдает? Сравните здесь: http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=37787 Кстати про верхние опоры передней подвески. Они бывают только двух типов: обычные и усиленные.