Проверил компрессию, получилось так. Во всех в среднем 14 бар, а в одном 10 бар. Колечки, клапана или прокладку пробило, недавно лопнул радиатор печки, но газы вроде не гонит после замены.
Если мне не изменяет склероз, для этого двигателя нормальная компрессия 10, а 14 это уже выше нормального. Компрессия повысится, если уплотнить зазоры в ЦПГ, например, маслом.
В цилиндрах нет масла, так как все свечи чистые и не имеют никакого нагара, на резьбе свечей нету масла, дым не идет, масло от замены до замены.
Вопрос топику: что с машиной не так что решил компрессию померить? Если нет вопросов, не мешай ей работать.
Я же писал, радиатор печки лопнул, думал может газы идут, решил проверить в каком из цылиндров компр. слабее,в том может и пробита прокладка, по другому ведь не проверить.
Так вот померил сейчас опять компрессию, во всех 6 стабильно 14 бар. А в расширительный бачек через верхнюю трубочку иногда очень редку проходят пузири, но только на холостом ходу, при повышении оборотов их нет. От чего может быть такое явление пару дней назад 10 бар, сегодня 14 бар?
ОК. Рад, что ошибся. Неплотно прижат копрессометр, рано перестали крутить двигатель... Когда первый раз компрессию мерял, замер в проблемном цилиндре сколько раз делал? Если в системе охлаждения давление, то я бы в первую очередь проверил бы крышку расширительного бачка. Газы точно не идут?
Пробка на расширительном бачке сколько держит давления? Скорее всего намного больше нормы, раз даже радиатор лопнул.
мне кажется тоже что от времени лопнул, визуально он выглядел очень проверенным временем, но все таки купил машину не так давно вот и решил все проверить.
Пробку купил тоже новую, так как неизвестно когда была заменена до меня. Сейчас езжу вродебы как нормально себя ведет, только расход литров 18.