Где нибудь написано что при замене стоек стабилизатора (серьги, тяги) необходимо окончательную затяжку производить при стоящем авто на колесах , то есть на нагруженой подвеске??? -сегодня вот менял, сам не стал, поехал к слесарю, так мне так и не удалось его заставить нагрузить подвеску, уперся и все... На вскидку- при вывешеных колесах есть небольшое скручивание сайлента, порядка 5градусов для каждого. Можно ли принебречь??????? -и кстати- на стоянке колеса держите ровно, иначе этим и другим сайлентам в вывернутом состоянии не сладко...
К началу модельного года 99 соединение с шаровым шарниром заменяется на соединение с резиновыми опорами. ..... Соединение с резиновой опорой Соединение -A- с левой стороны автомобиля. Стрелка на соединении указывает направление движения. – Неподвижную распорную шайбу -1- на соединении необходимо установить на стабилизаторе. – Соединение -В- с правой стороны автомобиля. Стрелка на соединении указывает направление движения. -Стрелка- указывает направление движения. Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле. 1 - Соединение с резиновой опорой. Резиновая опора с напрессованной распорной шайбой -A- должна быть прикручена к стабилизатору. 2 - Шестигранная гайка, самостопорящаяся; 40 Нм + довернуть на 90° 3 - Болт с шестигранной головкой 4 - Несущий рычаг 5 - Болт с шестигранной головкой 6 - Шестигранная гайка, самостопорящаяся, 60 Нм 7 - Стабилизатор
Помоему все сайленты в подвеске, независимо от того где они находятся, притягиваются в "нагруженном" состоянии. Хоть "серьги"... хоть рычаг... Да и если логически рассуждать, если в данном месте стоит сайлент, значит он работает на скручивание... а диапазон скручивания регламентирован. Если затянуть при вывешеных колесах, то при сжатии подвески, элементарно сайлент провернет...
Зависит от того, как они работают. Сайленты подрамника на С5 или внутренние сайленты рычагов на С4 можно и ненагруженными закручивать.
... а как интересно сайленты на пневмоподвесках работают???? Не разрывает их же. Или там какие-то специальные? Хто знает?
себе протягивал сначала просто без нагрузки летом - начала ехать как телега не смазанная и звуки как пол подвески нет, после того как прокрутили под нагрузкой - все изчезло (в основном как раз из-за сережек эти трамблы и бывают) вроде мелочь такая