Стойки стабилизатора а6с5 При затяжке нагружать???

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем rft, 20 ноя 2010.

  1. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    Где нибудь написано что при замене стоек стабилизатора (серьги, тяги) необходимо окончательную затяжку производить при стоящем авто на колесах , то есть на нагруженой подвеске???

    -сегодня вот менял, сам не стал, поехал к слесарю, так мне так и не удалось его заставить нагрузить подвеску, уперся и все... На вскидку- при вывешеных колесах есть небольшое скручивание сайлента, порядка 5градусов для каждого. Можно ли принебречь???????
    -и кстати- на стоянке колеса держите ровно, иначе этим и другим сайлентам в вывернутом состоянии не сладко...
     
  2. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    парни, ну гляньте в эльзу, плз...
     
  3. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    не обязательно, точнее сказать не надо нагружать
     
  4. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    в мануал ткни носом плз. а то переживаю ...... :)
     
  5. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    Я работаю механиком и за день столько стоек стабилизатора проходит , так что поверь на слово
     
  6. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    ок...
     
  7. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.150
    ВАЗ 21083
    К началу модельного года 99 соединение с шаровым шарниром заменяется на соединение с резиновыми опорами.
    .....
    Соединение с резиновой опорой

    Соединение -A- с левой стороны автомобиля.
    Стрелка на соединении указывает направление движения.
    – Неподвижную распорную шайбу -1- на соединении необходимо установить на стабилизаторе.
    – Соединение -В- с правой стороны автомобиля.
    Стрелка на соединении указывает направление движения.
    -Стрелка- указывает направление движения.

    Сайлент-блоки имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому резьбовые соединения рычагов подвески затягивать только на автомобиле, стоящем на земле.
    1 - Соединение с резиновой опорой. Резиновая опора с напрессованной распорной шайбой -A- должна быть прикручена к стабилизатору.
    2 - Шестигранная гайка, самостопорящаяся; 40 Нм + довернуть на 90°
    3 - Болт с шестигранной головкой
    4 - Несущий рычаг
    5 - Болт с шестигранной головкой
    6 - Шестигранная гайка, самостопорящаяся, 60 Нм
    7 - Стабилизатор
     

    Вложения:

    • stab_A6.jpg
      stab_A6.jpg
      Размер файла:
      30,9 КБ
      Просмотров:
      1.154
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. rft

    rft Старожил

    22 янв 2007
    7.580
    a4-2.0 q5-2.0t
    #8 rft, 21 ноя 2010
    Последнее редактирование: 22 май 2015
    выходит что надо............
    Вот фотки в нагруженном состоянии , вроде не скручен...
     
  9. Shuriken

    Shuriken Завсегдатай

    16 июл 2008
    769
    Архангельская обл.
    тоды беру свои слова обратно:D:D, не знал что в них сайленты.
     
  10. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Помоему все сайленты в подвеске, независимо от того где они находятся, притягиваются в "нагруженном" состоянии. Хоть "серьги"... хоть рычаг...

    Да и если логически рассуждать, если в данном месте стоит сайлент, значит он работает на скручивание... а диапазон скручивания регламентирован. Если затянуть при вывешеных колесах, то при сжатии подвески, элементарно сайлент провернет...
     
  11. sim_a100_2.3_92

    sim_a100_2.3_92 Старожил

    6 дек 2003
    29.150
    ВАЗ 21083
    Зависит от того, как они работают. Сайленты подрамника на С5 или внутренние сайленты рычагов на С4 можно и ненагруженными закручивать.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. ISMaster

    ISMaster Живу я здесь

    23 дек 2008
    1.785
    Audi A6/C5 2.8Q
    Сайленты подрамника на скручивание не работают.
     
  13. benzin

    benzin Завсегдатай

    7 окт 2010
    980
    А6 С5 2,4 Кватруша
    ... а как интересно сайленты на пневмоподвесках работают???? Не разрывает их же. Или там какие-то специальные? Хто знает?
     
  14. livige

    livige Живу я здесь

    21 сен 2011
    1.759
    А6/С5 2,4 ALF 98г.
    себе протягивал сначала просто без нагрузки летом - начала ехать как телега не смазанная и звуки как пол подвески нет, после того как прокрутили под нагрузкой - все изчезло (в основном как раз из-за сережек эти трамблы и бывают) вроде мелочь такая