стоит работает, едет глохнет...

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем arkon, 23 окт 2012.

  1. arkon

    arkon Bad e-mail

    22 окт 2012
    9
    A100сs/c3 2.2i 86
    Доброго времени суток! Не могу разобраться, помогите. Купил ауди 100 2.2 мех. инжектор 1986 года. При покупке даж не заводил, т.к. цена была более чем доступна. Притащил домой, начал заводить- мертвая. Поменял т.носос выдает 5.6(старый 3.1), форсунки поставил 0.43(стояли 0.29-3 шт., 0.43-2 шт.), топливные шланги, заклеил гофру. Начали давать первые признаки жизни форсунки, но пылили только три, разобрал дозатор и оказалось, что порваны резиновые колечки уплотнения, заменил- все ок. Завелась, троила, чихала. но завелась. После некоторых регулировок стала работать сносно, но при открытии второй камеры тупила и дергала, поменял РУД, все ок! Заводиться и работает на разных оборотах устойчиво, но как только я начинаю ехать, сразу начинает тупить, нажимаешь на газ, а машина глохнет!!! Заводишь без проблем, жмешь на газ- тухнет...
     
  2. arkon

    arkon Bad e-mail

    22 окт 2012
    9
    A100сs/c3 2.2i 86
    Номер мотора NF, либо NP(если такой существует), надпись частично стерта.
     
  3. arkon

    arkon Bad e-mail

    22 окт 2012
    9
    A100сs/c3 2.2i 86
    топливный фильтр может послужить причиной затухания двигателя на оборотах и засарению плунжера и форсунок???
    _________________
     
  4. Engineer

    Engineer Старожил

    25 сен 2003
    13.296
    Сделана в Баварии
    Может не хватать топлива в момент сгорания. На ХХ расход минимум, при движении расход возрастает, а бензина не хватат.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...