Привет всем недавно для пробы залил 95 машина просто летает!Но один знакомый говорит что часто заправлять 95 не стоит!Возможно ли перейти на 95????Посоветуйте
Не ниже какого числа написано в мануале по эксплуатации? Вот то и заливай. Есть статистика- у нас не производят такого количества 95-го, сколько его потребляют. Палёный 95- й попадается чаще, чем палёный 92- й. Делай выводы.
Я пробовал, уж ПРЯМ ТАКОЙ разницы не ощутил, в пределах ощущений. Если до этого ездил на "условно 92-м", то конечно, разница будет, 95-й мог быть хорошим. По-любому, с точки зрения физики, 95 будет лучше. Кстати, не АВТ ли у тебя?
Можно и 98 запросто лить, плохо будет только кошельку, движку - параллельно, расход будет примерно такой же, как и на 92. Спорщики могут утверждать что и на литр меньше, но не суть, каждый сам себе дирижер
пробовал в свой 1.8 карбюраторный лить 95-й (года полтора катал на 92-м, потом полгода на 95-м)... Субъективно - мотор работал чуть иначе, чуть резвее стала машинка, по расходу изменений не заметил. По кошельку - уж лучше на 92-м. В общем вернулся на 92-й.
+1 каждый сам себе дирежер)) Как то раз после большего ТО с заменой всех жидкостей докатал 5-7 литров 92 и залил 95. Бочка стала порезвее прокатился до дачи и обратно , итог таков: эхал с той же скоростью на тоже расстояние но по приезду понял что израсходовал меньше даже на моем экономичном РМ.
Если кривые руки в машину не лазили, то лей хоть 98, только разницы нет вообще, я лично не чувствовал, поэтому проще 92 лить.)
Вот именно. Исправный тачан сам корректирует углы и прочие приблуды. А рассказы о типа стало ВАХ!!, так это называется эффект плацебо. https://ru.wikipedia.org/wiki/Плацебо ЗЫ: Разницу между октановыми числами бензина можно почувствовать на старых тачанах, где нет коррекции по детонации и прочим современным приблудами, т.к. не факт, что эти тачаны изначально были настроены на правильный, "свой" бензин.