Здравствуйте Есть возможность приобрести как первый автомобиль в районе 650 тыс рублей Audi Q5 2.0 tfsi s-tronic s-line у знакомого, 2011 года выпуска, пробег 330 тысяч километров. 4 года назад на пробеге 150 тысяч километров была заменена поршневая группа двигателя, затем на пробеге 180 тысяч километров была заменена коробка передач мехатроника. Насколько я понял, это и были самые проблемные места audi q5 дорестайла 2 литра бензин. Скажите, какая вероятность, стоит ли смотреть на этот автомобиль? Какая вероятность, что попаду в ближайший год на крупную сумму в ремонт? Что в машине с таким пробегом кандидат на поломку? Какая примерная стоимость обслуживания в год у такого авто? Спасибо
Ну а какой ответ хотел услышать? Зайди в темы и почиатай про бензины проблемы))) Масложор на 1000км - 1 л , это норма))) Перескок цепи и так далее))) Сам решай, в этой теме никто и не хочет хвалить данное хавно))
Сколько примерно надо в машину вложить на данном этапе, чтобы привести её в рабочий вид?) в среднем для такой машины с таким пробегом. чтобы хотя бы еще 100-150 тыс проехала?
По поводу, сколько вложить в руб., точно не подскажу. Но могу поделиться одной ситуацией с мотором 2,0 tfsi, 211 л.с. на а4 allroad. может быть будет полезно. итак, товарищ в 2009 году взял себе а4 allroad 211л.с., 2,0tfsi. ну и, как водится, начал доливать масло 1л раз в 2 тыс км. дилер замерил расход масла (какая-то у них там стандартная технология) и приговорил к замене поршневую группу. когда товарищ пригнал им на замену поршневой авто, они на одном цилиндре заметили задиры и согласовали под замену весь движок. радости товарища не было предела! ведь на 45 тыс.км ему поставили новый двиг с новой улучшенной поршневой! в общем ездил он и радовался где-то тыс 50-60, когда в одной поездке (мы с ним в Белоруссию гоняли) у него не загорелся значок - "мало масла". Хотя после ТО он проехал не более 2 тыс.км. Короче, в РБ купили Кастрол лонг лайф, долили и поехали обратно в Москву. От Пинска. это где-то 1050 км. при подъезде к Москве уровень масла по компу был до мин - одно деление. т.е., хоть и двиг новый с новой поршневой, все равно начал опять масло жрать! что еще? а! ну пару раз ему мехатроник меняли по гарантии. что-то со стабами было. поэтому, ауди с 2,0 tfsi, 211 л.с. 2009 - 2011 гг. выпуска, хоть и с новой поршневой и с новыми мехатрониками - та еще лотерея! вот с авто с 2012 года с моторами 224, 230 л.с, 2,0 tfsi вроде как намного меньше проблем.
ну и еще немного мнения, сугубо личного. за 650 тыс.руб как первый автомобиль я бы советовал все-таки присмотреться к авто с атмосферными движками, как вариант, к японцам. они - достаточно надежные и меньше денег потянут на обслуживание. у меня дедушка в 2007 году взял Мурано. так до сих пор на нем гоняет. в прошлом году по ошибке в него влил 15 литров дизеля (в баке было литров 30 бенза)! доехал до дома (км. 40), слил, сколько можно было. не прочищал. залил полный бак 95 от Лукойл и ездит до сих пор без проблем! )) говорит, проперделась пару дней, попиналась и дальше поехала! ))) так как, живет в деревне и мне приходится у нас в городе заниматься обслуживанием этого авто, скажу так: за такой пробег (где-то 120 тыс.км) не много раз была она в сервисе, а по двиглу - так и всего пару раз. меняли только расходники, цепь, стойки, сайлентблоки и торм. диски, ну и чистили пару-тройку раз форсунки. коробас (кстати, вариатор) не ремонтили. только масло меняли.