Стоит ли покупать бу Audi Q5 2.0 tfsi s-tronic s-line

Тема в разделе "Q5", создана пользователем Hippeys, 13 апр 2019.

  1. Hippeys

    Hippeys Новичок

    13 апр 2019
    5
    Москва
    Здравствуйте

    Есть возможность приобрести как первый автомобиль в районе 650 тыс рублей Audi Q5 2.0 tfsi s-tronic s-line у знакомого, 2011 года выпуска, пробег 330 тысяч километров.
    4 года назад на пробеге 150 тысяч километров была заменена поршневая группа двигателя, затем на пробеге 180 тысяч километров была заменена коробка передач мехатроника.

    Насколько я понял, это и были самые проблемные места audi q5 дорестайла 2 литра бензин. Скажите, какая вероятность, стоит ли смотреть на этот автомобиль? Какая вероятность, что попаду в ближайший год на крупную сумму в ремонт? Что в машине с таким пробегом кандидат на поломку? Какая примерная стоимость обслуживания в год у такого авто?

    Спасибо
     
  2. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Адназначно НЕТ,
    Или купить за тыщ 100 максимум)))
    Бензины ГАВНО )))
     
  3. Hippeys

    Hippeys Новичок

    13 апр 2019
    5
    Москва
    спасибо за аргументированный ответ
     
  4. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Ну а какой ответ хотел услышать?
    Зайди в темы и почиатай про бензины проблемы)))
    Масложор на 1000км - 1 л , это норма)))
    Перескок цепи и так далее)))
    Сам решай, в этой теме никто и не хочет хвалить данное хавно))
     
  5. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Да и пробег для бензина за 300тык, это уже памойка)))
     
  6. Hippeys

    Hippeys Новичок

    13 апр 2019
    5
    Москва
    По поводу масложора, ведь поршневая группа заменена, то есть капитальный ремонт был выполнен
     
  7. Sneiper

    Sneiper Живу я здесь

    14 апр 2015
    1.341
    Германия
    Q5,CCWA,3.0TDI,240PS,S-Line,Q5,CTBA,3.0TDI,258PS,S-Line,Q3,CULB,2.0TFSI,180PS,S-Line
    Заменена когда ?
    На 150 тык пробега, а щас 330 тык)))
    Включаем логику ,
    и ,
    поршневая уже памойка)))
     
  8. Hippeys

    Hippeys Новичок

    13 апр 2019
    5
    Москва
    Сколько примерно надо в машину вложить на данном этапе, чтобы привести её в рабочий вид?) в среднем для такой машины с таким пробегом. чтобы хотя бы еще 100-150 тыс проехала?
     
  9. theGhost

    theGhost Новичок

    14 апр 2014
    90
    Audi Q5 2,0 TFSI, s-line, 2015
    По поводу, сколько вложить в руб., точно не подскажу.
    Но могу поделиться одной ситуацией с мотором 2,0 tfsi, 211 л.с. на а4 allroad. может быть будет полезно.
    итак, товарищ в 2009 году взял себе а4 allroad 211л.с., 2,0tfsi. ну и, как водится, начал доливать масло 1л раз в 2 тыс км.
    дилер замерил расход масла (какая-то у них там стандартная технология) и приговорил к замене поршневую группу. когда товарищ пригнал им на замену поршневой авто, они на одном цилиндре заметили задиры и согласовали под замену весь движок. радости товарища не было предела! ведь на 45 тыс.км ему поставили новый двиг с новой улучшенной поршневой!
    в общем ездил он и радовался где-то тыс 50-60, когда в одной поездке (мы с ним в Белоруссию гоняли) у него не загорелся значок - "мало масла". Хотя после ТО он проехал не более 2 тыс.км.
    Короче, в РБ купили Кастрол лонг лайф, долили и поехали обратно в Москву. От Пинска. это где-то 1050 км.
    при подъезде к Москве уровень масла по компу был до мин - одно деление.
    т.е., хоть и двиг новый с новой поршневой, все равно начал опять масло жрать!
    что еще? а! ну пару раз ему мехатроник меняли по гарантии. что-то со стабами было.
    поэтому, ауди с 2,0 tfsi, 211 л.с. 2009 - 2011 гг. выпуска, хоть и с новой поршневой и с новыми мехатрониками - та еще лотерея!
    вот с авто с 2012 года с моторами 224, 230 л.с, 2,0 tfsi вроде как намного меньше проблем.
     
  10. theGhost

    theGhost Новичок

    14 апр 2014
    90
    Audi Q5 2,0 TFSI, s-line, 2015
    ну и еще немного мнения, сугубо личного.
    за 650 тыс.руб как первый автомобиль я бы советовал все-таки присмотреться к авто с атмосферными движками, как вариант, к японцам.
    они - достаточно надежные и меньше денег потянут на обслуживание.
    у меня дедушка в 2007 году взял Мурано. так до сих пор на нем гоняет.
    в прошлом году по ошибке в него влил 15 литров дизеля (в баке было литров 30 бенза)! доехал до дома (км. 40), слил, сколько можно было. не прочищал. залил полный бак 95 от Лукойл и ездит до сих пор без проблем! ))
    говорит, проперделась пару дней, попиналась и дальше поехала! )))
    так как, живет в деревне и мне приходится у нас в городе заниматься обслуживанием этого авто, скажу так: за такой пробег (где-то 120 тыс.км) не много раз была она в сервисе, а по двиглу - так и всего пару раз.
    меняли только расходники, цепь, стойки, сайлентблоки и торм. диски, ну и чистили пару-тройку раз форсунки.
    коробас (кстати, вариатор) не ремонтили. только масло меняли.