Стоит ли перебирать трипоид в целях технического обслуживания? Какую смазку применять

Тема в разделе "4B C5", создана пользователем Кирилл Орск, 20 мар 2014.

  1. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Стоит ли перебирать трипоид в целях технического обслуживания?(Ни разу не лазили, пыльник целый) Какую смазку применять?
    Какую смазку заложить в наружный ШРУС? Подводные камни....
    Подскажите пожалуйста кто сталкивался...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Подпишусь, тоже интересует))
    Думаю заняться, когда снег сойдет...
    Доп вопрос..Когда снимаем шрус, трипойд....чем их промыть от старой смазки? стоит ли? или просто в старую добавить новую?
     
  3. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Вот, вот....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    Я всегда бензином промывал и использовал смазку которая шла с пыльником новым в комплекте, если же пыльник новый использовал какую то смазку специальную для шрусов с кондиционером металла, название не помню, розовая баночка, написано сделано в германии на английском и стоила она порядка 400 рублей.
     
  5. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Разбирать сложно?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    #6 mars_r, 20 мар 2014
    Последнее редактирование: 20 мар 2014
    Наружный болтом выдавливается, а внутренний буду через неделю разбирать, когда пыльники придут! Только не разобрался с хомутами которые в комплекте с пыльниками, поставил старые на наружные!
    Но где то в теме читал, что можно и поломать, там наверное они разные бывают! Я снимал на весу и не чего не лопнуло, вроде всё нормально прошло, уже год езжу!!
     
  7. Кирилл Орск

    Кирилл Орск Завсегдатай

    14 фев 2013
    765
    А6/С5 2.4 AGA 98г.
    Ну как переберешь, если не трудно напиши,что и как...
    А то тоже предстоит, а не разу с этими трипоидами не сталкивался:mad:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    и лучше с фотками...
    Будет мини отчет))
     
  9. Matro$kin

    Matro$kin Новичок

    18 авг 2010
    51
    A6/C5 2.8 AQD 99г
    Смазка в трипоид идет специальная. Я покупал оригинальную.Обычная смазка типа "ШРУС" не подходит по температурным показателям.
     
  10. вэшесть

    вэшесть Участник форума

    8 май 2013
    400
    А6 с5 2,8ATQ
    Можно подробнее? О каких температурах речь?трипоид больше греится нежели обычный шрус?где покупал?номер у нее есть?
     
  11. mars_r

    mars_r Живу я здесь

    16 янв 2013
    2.067
    A6/C5 2.4, ALF 97г
    В автодоке показана одна, что в шрус, что в трипод. G052186A3 номер такой!