Стоит ли мыть двигатель

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Nogvi, 17 июн 2014.

  1. Nogvi

    Nogvi Новичок

    22 май 2014
    48
    80 B4 2.0 93г
    Плюсы и минусы мытья на автомойке
     
  2. poglyferal3

    poglyferal3 Завсегдатай

    27 окт 2011
    504
    A6C4Av Q AAH 94 М5
    Плюсы - чистое подкапотное пространство.
    Минусы - довольно рисковое мероприятие, ели не разбираешься в своем моторе.
    P.S.: на правах шутки.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Woffka

    Woffka Старожил

    9 апр 2011
    12.418
    Казахстан
    A80 B4 ABT 2.0 92г
    Я бы не мешал машине работать. :nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Nogvi

    Nogvi Новичок

    22 май 2014
    48
    80 B4 2.0 93г
    Просто сейчас моют паро генераторами дают гарантию
     
  5. Pav_lion

    Pav_lion Живу я здесь

    2 окт 2009
    3.079
    1,6 ADA
    Хозяйственное мыло(кусок)+керосин(литр), развести и размешать+ кисточка чуть- чуть= потом вода из ведра. Даже тереть ничего не надо, вся грязь сама отваливается. На солнышко и просохнет за два часа.
     
  6. Guffi59

    Guffi59 Участник форума

    28 мар 2014
    148
    80 ABK
    Я дак просто мокрой тряпкой протираю
     
  7. CRazs

    CRazs Живу я здесь

    1 янв 2014
    2.061
    Audi100 45 AAR,80 B3 RU
    зависит от состояния проводки, и состояния контактов, я после ревизии, (все контакты на скрутках и не запаяны) мыл подкапотное - залил всё что можно, трамблер, катушку, фишки, всё что было в масле, всё плавало, и каково же было моё удивление, когда я её завёл с пол оборота, выехал из лужи, и ничего не запищало.

    Мыть однозначно, если всё в масле, особенно картер что-бы не было перегрева, у меня постоянная температура упала на 5 градусов, слой в пол сантиметра был
     
  8. Alexey 64

    Alexey 64 Старожил

    24 июн 2009
    7.320
    А6 С4,АDR,МКПП,96г
    Я мою Керхером с химией раз в год, после весенней грязюки. Мою САМ, не на мойке. Потом сушу на солнышке полдня, после завожу и прогреваю с включенным климатом и закрытым капотом, чтобы вентиляторы всю влагу выгнали. Если соплей и колхоза с проводкой нет, все разъемы нормальные- почему бы не помыть? Да, генератор закрываю тряпкой. Проблем не было ни разу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Мою на мойке, без проблем! Но предохраняю, так сказать, трамблер с катушкой под покетом! Потом продуваю, сжатым воздухом, все эл. части и соединения! Заводится нормально и без последствий!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Geka

    Geka Старожил

    25 мар 2004
    14.685
    Карачаево-Черкессия респ.
    100\44, WC, 1984, ГБО ГИГ3-L
    Занятие абсолютно никчёмное, в плане передвижения агрегата. Только, если эстетики ради...
     
  11. Southerner

    Southerner Участник форума

    8 сен 2010
    251
    Audi A6 Avant AAT 2.5 TDI 1995
    А я мойкой мою постоянно :), почему бы дизель не помыть :D.....нет там у меня ни катушек ни трамблеров....а гена и так высохнет, он на это и расчитан что бы в экстремальных условиях работать...
    Меньше грязи - лучше охлаждение..да и пожаробезопасность на уровне....ну и в плане эстетики.... приятно когда чистый двигун...сами то моетесь постоянно...причем полностью а не только тело..а голову раз в 2 года :lol:...после баньки чувствуешь себя как заново родился...так и для самолетов наших...они же с завода не идут все в грязи...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. fast2201

    fast2201 Завсегдатай

    25 ноя 2011
    753
    Тверская обл.
    А100 45 2.3 AAR, Hyundai Tucson 2.7AT
    соглашусь.:thumbup::thumbup::thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. DmytroST

    DmytroST Живу я здесь

    5 дек 2011
    1.253
    100C4 2.0E ACE 91г
    Комутатор + катушку пакетиком закручиваю. Далее мойкой (у меня Bosch) вначале пеной заливаю, даю откиснуть минут 5 и смываю той же мойкой, правда без фанатизма (не в притул), а так с метра. Потом продувка компрессором + сушка под солнцем.
    А вообще сосед по гаражу свою B3 c аналогичным AAD просто открывает капот и Керхером в тупую моет. Ничего не продувает. Буквально после мин.30 под солнцем садится и едет. Говорит, что этому мотору как танку, что вода что грязь...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Rezzident

    Rezzident Живу я здесь

    1 сен 2012
    2.789
    Москва
    А6/С4 2.6 96г.
    Мыть стоит, но без фанатизма. Чего в говне ездить то ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. volea

    volea Завсегдатай

    7 дек 2006
    757
    А100/С4 ААН, 93г.
    когда снимал крышки ГБЦ ездил на мойку чтоб грязь смыть в движка. Аналогично, шуба в пол сантиметра была. Первый раз мыл, переживал, заведется/не заведется... В общем тупо облили пеной, через 5 минут смыли керхером, ничего не закрывая. Один косяк только - сработала сирена, но у меня автономка стоит, с пассивной проблем быть не должно. Сразу же ничего не высушивая, завел (вообще без проблем), выгнал из бокса и оставил с заведенным мотором сушиться минут на 15. Температура рабочая заметно упала, вентилятор стал реже включаться. Заодно, на чистом движке лучше видны всякие косяки типа подтеков. По-поводу генератора, то он же и так висит над землей самой и по всем лужам ныряет, так что думаю ему ничего не должно быть. Думаю раз в год имеет смысл помыть.
     
  16. XXxSheFFxXX

    XXxSheFFxXX Старожил

    27 янв 2007
    6.084
    Audi 100/45 2.6ABC
    Помыли А6\2.6, в итоге вентилятор отказался включаться. Чуть двигатель не перегрелся. В итоге датчик температуры двигателя оказался залит водой, а под резиновым колпачком этого видно не было.
     
  17. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    По этому стОит продувать все соединения! На солнце может не просохнуть!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.724
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Был случай, правда на волге, помыл не закрывая трамблер! Потом машина ехать отказывалась, итог: крышка траба в нутри была мокрая, продул и всё заработало!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. NewPlayer

    NewPlayer Бочковод

    7 ноя 2010
    4.623
    Audi A4 1,8 ADR 1996
    Мою 4-5 раз в год.
    Кёрхером.
    С химией.
    Ничего не закрываю, ничего не жалею.

    Под капотом всегда чисто и аккуратно.
     
  20. WWW0rm

    WWW0rm Завсегдатай

    2 июн 2014
    522
    S5 4.2 V8
    Мою по мере загрязнения на мойке, ничего не закрываю.

    Всяко приятнее наблюдать такое, чем комья грязи и пыли :thumbup:

    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...