A6 C6 AR Стоит ли менять?

Тема в разделе "Allroad", создана пользователем Ksaers, 17 мар 2014.

  1. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    помимо масла в моторе еще в мостах и коробке менять, а какой еще регламент???? при 200 тырах цепи меняются, 2 всего))) вот и весь регламент!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    10-12 - это машина выходного дня! Не знаю как у тебя после 120-140 дизель тухнет, у меня только к 160 раскуривает и валит до 200-230 так, что уши заворачиваются.
    Аморты Каяба - это аморты? Я на Тойоте оригинал каждый год менял, задние. Утомили. Спасли только Кони Спешиал. Поставил и забыл. Хлопец на работе уже второй комплект за полтора года на своем Ауте меняет. Звездаглазые поделки, не иначе.
     
  3. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    не знаю, я на аутбеке родные самовыровняйки выкинул при пробеге 140 они вообше не работали как амортизаторы, но, как ни странно зад поднимали, поставил обычные каябы с проставкой 2 см. и отъездил 15 тыщ без проблем)))) работали как новые, по поводу дизеля, едет он и 200 легко, но нет такого подхвата на верхах как у бензинового мотора, у субаря тоже 245 сил. было, он с низов, конечно, подтуплял, но с 3000 до 7000 это была пуля, такого урагана нет у дизеля, он после 4000 в стенку упирается))), зато по городу 13,2 дизеля, а субарь летом 16, зимой 20
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    езжу каждый день)))) 1000 в месяц выходит, купил в декабре с пробегом в 147, сейчас 151 600.
    Хотел узнать не придумали еще наши славные механики как поменять амортизатор передний не в сборе, а один только аморт???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    В процессе.
    Амортик не менять придется, а разбирать и менять потроха. Мне показали пальцем на слабое место наших амртизаторов - это тарельчатый клапан на поршне.
    Если рассматривать другие варианты, то это будет либо не бюджетно (проще оригинал), либо без сохранения функционала с регулировкой жесткости. Так что в процессе.
     
  6. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    будет инфа - пиши плавают уже сильно, не могли козлы разделить как сзади!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    а чтобы разобрать надо снимать рукав????
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Bastardos

    Bastardos Bad e-mail

    23 окт 2012
    95
    Олроуд 2,7 03г.
    И последний вопрос...или сомнение-Лексус GX470 может кто подскажет
     
  9. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    Таурег 3литра дизель по трассе от 7 до 9 литров соляры по городу от 12 до 16.
    Леха 470 по трассе от 13 до 16 бензина и по городу от 18(очень редко) до 30.
    Bastardos сейчас в США?Просто на Украине 42 рубля(13.5 гривны) за бензин!А дизель 38.6 (12.5 гривны)
    Чего все определится не можете?Ну прокатитесь на той,другой,та которая нравится ту и покупайте.
     
  10. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.490
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Баллон надо снимать, а не рукав.
     
  11. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    баллон, рукав, как ни назови))) сегодня поехал в городишко районный, думаю дай попробую в "динамик" проехаться, включил режим и, охренел, тачка стала вообще другая, раньше всегда в "комфорт" ездил, мотало ее, а тут как вкопанная стала, в поворотах кренов практически нет, и амортизаторы стали отрабатывать на 100%, видимо это в комфорте они вообще расслаблены. Так что ни фига они не сработались)))) доаолен как слон.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. partizan312

    partizan312 Живу я здесь

    8 июл 2011
    3.095
    Рязанская обл.
    Audi А8 D4 4.1 дизель
    Да нет, когда ездил на старых тоже так думал, а когда поменял то в комфорте офигительно, даже в динамик неохота и не нужно, лично мое мнение.
     
  13. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    Может быть, но сотку пока не буду тратить
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Bastardos

    Bastardos Bad e-mail

    23 окт 2012
    95
    Олроуд 2,7 03г.
    В том то и весь вопрос....что где я найду в УКРАИНЕ в той глушы на тест Таурег))))))) а ехать в город и к незнакомым людям с предложением дай прокатится ну как то совесть не позволяет..... о определитса мешает мнение что у таурега громыхает подвеска на неровностях даже в режыме комфорт....дайте пожалуста конкретный ответ как ведет себя подвеска тура на неровностяж....мягче ли она от первого олтоуда....Спасибо за рание...
     
  15. Butch Coolidge

    Butch Coolidge Завсегдатай

    20 дек 2012
    698
    Москва
    A6 Урод
    Bastardos разговор идет все таки о тауреге на пружинах.Я на тауреге не ездил на пружинах и совет дать не могу.Мой на пневме и как долго будет ходить подвеска по грунтовке тоже не подскажу.На первом роуде тоже не приходилось катать и какая там подвеска я не знаю.Могу сказать точно только одно.Что Таурег на пнеме мягче на 20 дисках,чем роуд второй на 17 дисках.Ауди более жесткая.Машину эксплуатирую в обычных режимах,по сельским дорогам не гоняю и с подвеской у меня пока все хорошо.Вряд ли совет кто даст лучше чем вы сами определите что для вас комфортно.Все равно придется в город ехать выбирать и кататься на разных на машинах.
     
  16. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    ... и это лочично, так как ауди заточена в основном на трассу, ей по определению не нужна мягкость, Тур в расчете на неровную поверхность, поэтому так и есть) Q7 мягче будет, но внедорожность у нее кастрирована.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. BYS73

    BYS73 Живу я здесь

    22 мар 2014
    1.405
    Q7 4.2 TDI
    Короче, понятие мягче-жестче и комфорта это разные вещи, скажу так, Ку7 на пневме и тур очень даже адекватные и приятные в управлении и эксплуатации авто и об этом говорят все, кто на них ездил! Что Вам еще то нужно знать?! Купите, поездите и потом всем расскажите. Чем здесь что то выпытывать, проще почитать отзывы в инете, например на AUTO.RU! Модераторы, это не реклама!:hi:
     
  18. Ksaers

    Ksaers Завсегдатай

    4 дек 2013
    669
    Skoda Yeti 2,0 TDI
    или на дроме!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...